Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити
|
Добавлено: 19 Июл 2007 16:08 Заголовок сообщения: Кубок Урала по дельта и пара-в Аскарово с 30июля! |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Кубке Урала
по дельтапланерному и парапланерному спорту 2007 г.
1. Цели и задачи
1.1 Розыгрыш лично-командного первенства .
1.2. Популяризация и развитие дельтапланерного, парапланерного спорта
1.3. Выполнение разрядных норм и требований спортивной квалификации.
2. Соревнование проводится в дельтапланерном и парапланерном видах
2.1. Зачеты: общий (мужчины, женщины) ы лично- командный, женский,и спортсменов 3 разряда.
3. Организаторы соревнования.
3.1. Совет РОСТО(ДОСААФ) РБ, Совет РОСТО Абзелиловского р-на, Федерация сверхлегкой авиации Челябинской области, дельта-парапланерный клуб ЮУрГУ ЅСтранник?
3.2. Непосредственное проведение соревнования возлагается на начальника соревнования и главного судью.
3.3. Начальник соревнований- Даутов С.А.
3.4. Главный судья соревнований ы Масалимов А.Т.
3.5. Зам. Главного судьи _ по решению федерации СЛА
3.6. Руководитель полотов ы по решению федерации СЛА
4. Заявки
4.1 Предварительные заявки на участие в соревнованиях
подаются в адрес дельта-парапланерного клуба ЅСтранник? на сайт
www.paradelta.ru или по e-mail: talgat_delta@mail.ru
5. Регламент, сроки, место проведения.
5.1. Время проведения: с 30 июля по 8 августа 2007 г.
5.2. Место проведения: Башкортостан, пос. Аскарово, дер.Идяш -
Кускарово.
5.3. Общий порядок проведения Кубка:
29 июля - заезд участников,мандатная комиссия 30 30 июля - тренировочные и квалификационные полеты, церемония открытия
31июля - 7 августа - полеты по программе соревнований
8 августа - резервный день, церемония закрытия соревнования.
9 августа - отъезд участников
6. Участники соревнования, требования и условия участия
6.1.В общем командном зачете принимают участие команды клубов.
Состав команды - руководитель команды, 4 спортсмена, судья.
6.2. В команду могут быть включены спортсмены проживающие на территории
региона и занимающиеся в клубе не менее 1 года.
6.3. Документы предъявляемые при регистрации:
6.3.1. Команды предъявляют заявку со списком команды, утвержденную федерацией.
6.3.2. Спортсмены предъявляют:
- паспорт или документ заменяющий его,
- летную книжку
- зачетную классификационную книжку спортсмена,
- технический паспорт или формуляр дельтаплана (параплана),
- медицинскую справку с допуском к полетам на дельтапланах ( парапланах),
- страховое свидетельство,
- расписку о соответствии дельтаплана (параплана) и снаряжения
нормативным требованиям и документам.
6.3.3. Требования к подготовке спортсменов и спортивная квалификация:
- упражнения у горы ы 3 разряд, маршрутные полеты- не ниже 2-го разряда,
- налет в текущем году не менее 1 час для маршрутных полетов,
- налет на заявленном аппарате не менее 1час
- перерыв в полетах к началу соревнования не более 3 недель.
6.4. Заявочный взнос составляет 700 руб. и включает в себя: организацию и
судейство соревнования.
Для спортсменов 3 разряда заявочный взнос составляет 200 руб.
7. Требования к авиационной технике и оборудованию
т Все участники прибывают на соревнования со своими дельтапланами и экипировкой.
т Каждый летательный аппарат является одним целым и не может заменяться в течение соревнований. В случае повреждений аппарата допускается замена на аналогичный аппарат ы по разрешению ГСК.
т Участник должен иметь налет на заявленном дельтаплане не менее 2-х часов.
т ГСК имеет право проверять дельтаплан и снаряжение участника на годность к полетам в соответствие с Нормами летной годности дельтапланов (НЛГПД-96) до начала и в течение соревнований. В случае признания ГСК технического состояния дельтаплана или снаряжения неудовлетворительным, участник дисквалифицируется.
т Желательно наличие у спортсменов радиостанций с рабочей частотой 140,00 - 146,00 МГц, зарядного устройства к ним.
8. Программа соревнований
8.1. Разыгрываются упражнения на дальность и скорость полета по маршрутам
различной конфигурации согласно спорт. Кодекса ФАИ.
8.1.1. Победитель определяется по наибольшей сумме очков в упражнениях...
8.2. Отдельным зачетом разыгрываются упражнения:
- по скоростному планированию по заданному маршруту в районе горы,
- полеты на максимальное или заданное время с посадкой в цель,
- полеты на выполнение определенных фигур пилотажа с посадкой в цель.
8.2.1. Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых в упражнениях.
8.3 Прохождение ППМ в маршрутных полетах, подтверждается GPS приборами участников, в планирующих полетах ы судьями на вешках или GPS.
8.4. Для всех GPS-приемников, кроме "Garmin", участники должны предоставить
шнур соединения с ПК.
8.5. Тур считается разыгранным, если хотя бы один пилот получил очки и все участники имели возможность стартовать в течение 1 мин на каждого.
9. Условия GPS контроля.
9.1. Для регистрации результатов принимаются только приборы GARMIN всех моделей.
9.2 Фиксация времени финиша производится по ближайшей точке трека маршрута к
ограничивающей линии.
9.3. Для компенсации погрешности прибора вводится круг погрешности ППМ и финиша
радиусом не менее 200 м.
9.4. Условием идентификации ППМ является наличие точки трека маршрута внутри или на
ограничивающей линии.
9.5. В случае пропажи фиксации спутников у всех спортсменов , результат в пользу
спортсмена
9.6. Временное отключение прибора в полоте не допускается. В случае отсутствия трека
маршрута при пресечении старта ( старт с воздуха) , ППМ, финиша, результат GPS
контроля не принимается.
9.7. Точкой посадки считается наиболее близкая точка трека маршрута к ППМ или к
финишу.
9.8. В случае пересечения стартового цилиндра раньше стартового времени, спортсмен
получает очки только за взлот.
9.9. При отсутствии финиша, результат участника определяется по точке на треке,
максимально приближенной к цели
9.10. После посадки приомник GPS сдаотся в ГСК в установленное Главным судьой время.
10. Порядок определения занятых мест
10.1. Командное первенство определяется по наилучшей сумме очков, набранных 3
лучшими в каждом туре спортсменами команды.
10.2. При равенстве очков в многоборье, победитель определяется по минимальной
сумме занятых мест в зачетных днях.
11. Требования по безопасности полетов
11.1 Со всеми участниками до начала полетов проводятся занятия по безопасности и
особенностям полетов на дельтадроме ЅАскарово?.
11.2 Каждый спортсмен-пилот несет личную ответственность за сохранность летной
техники, соблюдение предполетного режима, за своевременную подготовку к
полетам и обеспечение безопасности во время полетов, а также за выбор места
посадки и саму посадку.
11.3. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными
и принимать все зависящие от них меры для безопасности полетов.
11.4 Всем участникам обеспечиваются тренировочные полеты для ознакомления с
районом полетов.
11.5.Пилот несет ответственность за свои действия во время старта, полета и посадки.
11.6. В период соревновательных полетов, старты не участников соревнований-
запрещены!
11.7.Пилот, в случае употребления алкоголя, лекарств - оказывающих влияние на летные
качества пилота в полете ы к старту не допускается!
12. Штрафные санкции
12.1 Штрафы накладываются ГСК в зависимости от характера нарушения, включая не
соблюдение предполетного режима.
За нарушение установленного режима полетов, нарушение правил безопасности
полетов, спортсмен отстраняется от участия в соревнованиях или представляется к дисквалификации.
12.2 В случае нарушения установленного порядка техническим составом команд или
группой поддержки команд ы штрафные санкции накладываются на команду.
13. Финансирование
13.1 Все расходы по командированию участников на соревнование производятся за
счет командирующих организаций.
13. Отчет о соревновании предоставляется ГСК организаторам Кубка в двухнедельный срок. |
|