НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Разбор проишествия в Аскарово

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 03:13    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Да в 10 лет я был всего 3-разрядником по авиамодельному спорту Wink Талантлива нынче молодежь!

Интересно а как ваши объяснения зависят от фамилии и спортивного разряда собеседника?
Предположим: С.Бондаренко КМС с 1987 из Харькова или А.Бородин 3-ий разряд с 2003 из Тулы. Можешь выбрать что полегче. Wink
Суть вопроса: см. предыдущие посты.
Если совсем серьезно то по своей основной работе я часто сталкиваюсь с разбором ЛП правда в большой авиации. Извините ребята но то что вы здесь опубликовали и назвали актом расследования... (вырезано самоцензурой). Следуя обычной логике расследования авиационных ЛП даже в том виде как у вас, выводы должны быть совершенно другими. Позвольте свою субъективную редакцию (извините но для объективной вы упорно не даете корректной информации).
1. Всем владельцам ДП Стимул провести внеплановый осмотр на предмет целостности заделок верхних тросов и тросов АПУ.
2. Инструкторскому составу клуба отрегулировать ДП Стимул до уровня безопасного учебно-тренировочного дельтаплана (по взрослому такой аппарат надо протестировать на продольную устойчивость но для этого надо иметь нетривиальные мозги и руки в совокупности с баблом) А еще лучше Стимулы списать от греха подальше.
3. Провести внеплановую переукладку парашютов СПСД, парашюты с просроченным сроком эксплуатации и хранения списать.
4. Инструктора от общественной нагрузки общественного инструктора отстранить. Оставшихся переаттестовать.
5. Ввести в клубе обязательный тренаж по действию в особых случаях в полете и прежде всего по применению спасательной системы.

Если я в чем-то не прав поправьте но с аргументами и можно без автобиографических данных.
жентосик



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 250

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:46    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Серж, или как Вас там (тут) зовут, много людей на форуме пишут и читают, по поводу и без повода, тема серьезная и мне и я думаю другим было бы интересно знать скем идет беседа... Это первое. Второе, если Вы считаете что после ЛП поговорили и забыли, то Вы ошибаетесь, Был проведен ТО всех УЧЕБНЫХ ДП, Все УЧЕБНЫЕ ДП сейчас на ремонте (не только заделки верхних тросов АПУ). После ремонта планируется облет техники квалифицированными пилотами с последующей регулировкой!!! Проводятся работа с инструкторами и т.д. и т.п.
жентосик



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 250

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:51    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Да, забыл официально представиться: Плаксин Е.В. 3 разряд, занимаюсь 5 лет.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 20:21    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

То, что написано в начале темы, - изложение фактов. Пункт "принятые меры" вы очень удачно дополнили своими пунктами. Я согласен. Считаю, что такие выводы и работа над ними - дело ответственных людей, а не повод пообщаться в интернете с анонимными товарищами.
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 02:47    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Ребята вы наверное не совсем понимаете что такое интернет и общение посредством интернета. Для меня вы такие же анонимы как и я для вас. Если ваш акт висел в клубе на доске - слово бы никто не сказал. Но... раз информация об ЛП опубликована в инете значит она доступна всем и у некоторой части посетителей вашего сайта и форума естественно могут возникнуть дополнительные вопросы. Особенно если у этих любопытствующих находятся в эксплуатации Стимулы парашюты СПСД и полеты производятся в местах аналогичных Аскарову. При этом я не вижу никакой разницы - возникли эти вопросы у 3-разрядника или у МСМК.
Еще раз повторюсь - моя работа уже несколько десятилетий связана с большой авиацией, сначала военной затем гражданской. Сверхлегкая и в частности дельтапланы - хобби.
Ребята объясните мне старому и тупому почему после обнародования информации об ЛП нет анализа нет выводов нет мыслей как избежать такие ЛП в будущем? Если обсуждения прошли в клубе почему на просьбу поделиться выводами такая... ненормальная реакция. Если это информация ДСП тогда надо закрыть эту ветку и не будет причин меряться собеседникам своими спортивными регалиями и стажем полетов.
Загляните на другие летные сайты - на некоторых даже избыточная информация зато суть остается и запоминается. Значит другие пилоты уже будут более грамотно планировать свои полеты.
Категорически не согласен с мнением что обсуждение ЛП - не повод для общения с "анонимными товарищами". Вы в корне не правы коллеги!!!
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 20:54    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Мне намекнули, что я был слишком резок. Перечитывая тему, признаю это и извиняюсь если кого-то обидел. 2 месяца назад это воспринималось немного подругому...
Отвечаю на вопросы сержа от 29.09.2005, как могу.
- Замечаний по аппарату Стимул за 10 лет эксплуатации 4 крыльев у нас не было. Основные проблемы при их эксплуатации были из-за неправильной сборки. Случай пикирования Стимула первый. Причину можно только предположить. Не знаю, могли ли нерабочее АПУ и малый вес пилота стать причиной произошедшего.
- Парашют СПСД достаточно увесист и раскрывается медленно, поэтому причиной нераскрытия могли стать недостаточное усилие броска или малая высота.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 21:14    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Добавлю для третеразрядников (если такие сюда заглянут).
ЭТОГО ВСЕГО МОГЛО БЫ НЕ БЫТЬ, если бы пилот (человек, летающий более 2х лет - для меня пилот) не оставлял без внимания проблемы появляющиеся в аппарате. И тем более недопустимо выполнять полеты повышенной сложности (новое упражнение) на "непослушном" или неисправном аппарате.

То Серж: в молодости по всякому летали..., но говорить, что это нормально - нельзя, и нельзя допускать чтобы другие это делали.
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 05:16    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Вы уж извините но задам несколько вопросов:
Сколько всего Стимулов произведено и летает?
Еще раз повторю вопрос который задавал ранее: может нормально лететь Стимул без подвязок АПУ?
Дата переукладки парашюта который был у девочки?
Арэри



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 371

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 17:03    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Один раз подвязки антипике забыли подцепить. В принципе летелось нормально, только усилия на ручке управления стали меньше и в результате попыток сделать усилия прежними аппарат летел гораздо быстрее, но управляляся достаточно хорошо.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 18:08    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Парашют: конец апреля сего года
Стимулов произведено около 10-15. Летают активно около 6 (не все они находятся у нас в клубе поэтому посчитать трудновато). Замечаний по ним (за исключением случаев неправильной сборки) я не слышал.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах