Автор
| Сообщение
|
Серж
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: 13 Сен 2005 04:41 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Да, концевые были, но даже при полностью зажатой ручке на С-5 сохраняется зазар между трубочками о задней кромкой, т.е. они не включаются в работу в нормальном полете. |
|
|
Шевченко
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: 28 Сен 2005 20:44 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Серж, ведь АПУ потому так и называются (антипикирующие устройства), что они включаются в работу при пикировании аппарата и выводят его из пикирования. В полете, даже с сильно зажатой ручкой, они не работают. Так что летать без "подвязок" не опасно. Только вот пикировать опасно, не выйдешь из пике.
Так почему же всетаки спикировал аппарат? |
|
|
Шевченко
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: 28 Сен 2005 20:48 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Я имею ввиду, почему начал пикировать Стимул? Что делать или не делать пилотам, что бы избежать повторения подобного? |
|
|
lea Модератор
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 900 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Сен 2005 04:50 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
читайте пункт 10 акта. |
|
|
lea Модератор
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 900 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Сен 2005 04:50 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
и пункт 11.1-2. |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: 29 Сен 2005 22:44 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Ребят, вы не у прокурора, чтобы в пунктики тыкать.
Не надо прикрываться пунктиками в безграмотно составленном Акте.
Ответьте лучше на вопросы:
- можно ли использовать Стимул в качестве учебного дельтаплана? Обеспечивает ли он безопасность начинающих пилотов?
- почему не открылся парашют СПС-Д? |
|
|
REA
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 116
|
Добавлено: 01 Окт 2005 05:55 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
2 Серж:Причем тут у прокурора,не у прокурора...
зачем давить на больной зуб? Вы батенька садист?Ежу понятно, что человечек (lea) ссылается не просто так на пункты грамотно_составленного_акта.А если тебе интересно, заведи новую тему, посвященную вопросам безопасности полотов с антипике и без.
Best regards. |
|
|
luda
Зарегистрирован: 02.11.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: 04 Окт 2005 02:38 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Ребята, вы не то говорите.
Сержем движет не праздное любопытство. Дело в том, что ваш акт многое оставляет неясным в картине происшествия и его причинах. Думаю, не не стоит разжевывать, насколько правильное понимание _всех_ обстоятельств, приведших к происшествию, способствует предотвращению повторения такого в дальнейшем?
Возможно вам, многое и понятно, но я, например, ничего не знаю ни о ваших Стимулах, ни об условиях Аскарово. Серж, судя по всему, тоже. Если я правильно идентифицировала его личность(в чем я практически не сомневаюсь), то не "скорей всего", а стопудово.
Мне, в частности не совсем понятно, что означают "действия инструктора, нарушивего установленные КУЛПом допуски для пилота данной квалификации". Девушке было рано лететь с такой высоты? Но если ее взяли на выезд, значит предполагалось, что именно с этой высоты она и будет летать? Или там есть варианты? Поймите, понять причину, которая привела к ошибке пилотирования, не менее важно, чем обнаружить неисправность аппарата.
Возможно ваш акт и хорош "для внутреннего пользования", но он ничем не поможет пилотам других клубов и других регионов.
Не обижайтесь.
Мы понимаем, каково вам, но это не повод обходить молчанием важные подробности. |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: 04 Окт 2005 04:52 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Да я садист!
Мои садистские выводы из этой части ветки форума и отчасти из Акта происшествия:
- "Стимул" рекомендовать для всех дельтаклубов России чтобы прививать правильные навыки пилотирования. Кто не справится - естественный отбор форева!
- Контроль за техсостоянием матчасти полностью и целиком возложить на учлетов! Кто не справился - естественный отбор форева!
- Инструкторов к учебным дельтапланам не подпускать на пушечный выстрел а то вдруг нормальную центровку выставят и сведут роль естественного отбора к нулю.
- Всем пилотам рекомендовать спассистему СПС-Д! Главное - не переукладывать!
- Дополнить КУЛП рекомендацией: При возникновении желания летать даже получив разрешение от инструктора обязательно найдите причину из-за которой НЕЛЬЗЯ лететь!
Еж с вашими бест регардцами. |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 10 Окт 2005 17:32 Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово |
|
|
Давайте все-таки представимся.
хотелось бы знать кому (разряд (звание), с какого года летаешь, занимаешься ли дельтапланами сейчас, город) объясняешь существо вопроса. При желании продолжить общение по эл. почте. Я - Воронцов А.Г., КМС, 10 лет |
|
|
|