k.yakovlev
Зарегистрирован: 21.06.2017 Сообщения: 29 Откуда: СПб "Сокол" |
Добавлено: 26 Янв 2019 21:10 Заголовок сообщения: Продано. |
|
|
Продам подвеску Aeros Viper S
Это именно Viper S - она несколько легче чем Viper 2 и имеет ещё несколько преимуществ.
Описание на сайте производителя: http://www.aeros.com.ua/structure/hg/vipers_ru.php
Инструкция: http://www.aeros.com.ua/manuals/Viper_manual_ru.pdf
Год выпуска: 2006
Размер "L", длина плиты - 92 см.
Размер обуви - до 45
Шилась на пилота с размерами в одежде и обуви: рост - 180, бёдра - 100, грудь - 102.
Покупал в Германии не глядя.
Мои размеры в одежде и обуви: 187/100/105. Решил, что регулировкой плечевых обхватов и донышка смогу компенсировать разницу в росте. Подвеска оказалась очень удобна по объёму, но мала по росту. Ослабив плечевые обхваты чуть больше чем на максимум, сдвинув донышко назад и повисев 10 минут на турнике я этого не почувствовал, как не почувствовал и во время двух пятиминутных облётов подвески. Но в первом же длительном полёте, уже через 30 минут стало сильно давить плечи. А когда решил воспользоваться перебалансировкой, то обнаружил, что она неожиданным образом оказалась позади того места, которым её надобно нажимать Если быть точнее, то педаль оказалась над бедром. И всё бы ничего, но природа обделила способностью сгибать ногу в коленном суставе назад. Поэтому как я ни отклячивал задницу, педаль не удавалось нажать до тех пор, пока не смекнул расстегнуть подвеску и чуть согнуть ноги.
После этого, в клубе, в ходе опытов над людьми удалось выяснить, что при росте 167-175 пилот влезает в подвеску не выходя за пределы штатных регулировок длины и при этом педаль находится в нужном месте. К сожалению, 180 сантиметровых человеков отловить для опытов не удалось, поэтому сказать в отношении них ничего не могу.
Состояние подвески:
Силовая часть (внутренняя подвеска, карбоновая плита, слайдер, механизм перебалансировки, верёвочки стропы, резинки) - в отличном состоянии. Сама подвеска чистая, пыль только в ногах. Сразу после доставки из Германии заменил все шнурки и стропы механизма перебалансировки, т.к. на старых были явные следы износа. Материалы покупал в яхтенном магазине - всё качественное. Везде где надо было зашить - зашил. Заменил основную молнию. Пришил петли для буксировки лебёдкой, т.к. были только аэро. Кроме этого, в целях профилактики поверх ремней грудного обхвата пришил износостойкую стропу (такую же как на механизме перебалансировки), поскольку эти ремни проходят сквозь репейник между подвеской и шкуркой и на них стала появляться бахрома.
Наружная шкура из матрикса с пенкой. В ней заменил только втягивающую резинку расстёгивающего шнурка и сделал отверстия для буксировочных петель. В силу возраста новой она не выглядит - есть расслоения, шелушения и т.п. косметические деффекты. Кроме этого есть несколько дырок в неопреновом "манто" и потеряны 2 люверса (возле шнурка перебалансировки и возле застёгивающего шнурка). На мощность всё это не влияет, можно летать и так.
Однако у Вайпера в этой ситуации есть существенный плюс - Viper (с англ.: гадюка), подобно змее умеет сбрасывать шкуру и надевать новую. Т.е. пилот находится внутри силовой части подвески (с плитой и обвязкой из ремней),а поверх всего этого, одета шкура для создания аэродинамичной формы подвески, и защиты от внешних воздействий. Шкуру можно менять на новую, не трогая плиту и силовую часть подвески. Крепится она только на репейник к основной подвеске и вся процедура замены занимает ~15-30 мин. Шкуры делают как из матрикса так и из ткани - на вкус и цвет.
Новая шкура из кордуры/оксфорда в АЭРОСе стоит ~240 евро, из матрикса чуть дороже.
"Комплектация":
- Парашют справа. Крепление парашюта напрямую к силовым ремням подвески, а не к карабину подцепа.
- Слева снаружи большой карман на молнии разделённый перегородками на репейниках на 4 секции. В 3-х из них есть резинки для крепления рации/фотоаппарата/ещёкакойтофигни.
- Позади большого кармана - отдельный карман на молнии для тормозника.
- Справа на груди карман для стропореза.
-Расстегнув молнию по центру внутренней части подвески получаем доступ к плите, а также 3 зоны для хранения. Между лопаток находится карман ~30 x 30 см, с молнией, который удобно использовать под питьевую систему или небольшие чехлы. Поперёк плиты идут несколько рядов затяжек из велькро - сюда можно сложить абсолютно все чехлы. Важно сделать это так, чтобы чехлы не давили на педаль. Внизу этого отсека есть небольшой кармашек на молнии для ЗИП или др. мелочей
- Слева и справа, вдоль ног расположены 2 кармана на молниях. Размер карманов ~ 60 х 25 см. Эти карманы желательно забивать плотнее, т.к. от степени их наполнения зависит обтекаемость средней части подвески в полёте. Если оставить их пустыми, то подвеска будет сморщенной.
- В хвост вставлен поролоновый конус для сохранения формы. Его можно вытаскивать как изнутри, так и снаружи подвески и заполнять отсек чем угодно.
- Под коленками находятся карманы с поролоновыми подкладками, доступ к ним через молнии.
- Донышко регулируется по длине и углу наклона.
- Плечевые обхваты регулируются по длине.
- Молния на репейнике позволяет уменьшать или увеличивать объём подвески (в пределах 7-8 см);
- петли для аэро и для наземной буксировки;
- стальной итальянский основной карабин.
В этой подвеске я сделал всего 7 стартов и полетал 1,5 часа. Тем не менее некоторые впечатления появились:
- она тяжелее чем Кросс Кантри и скорпион, её неудобно носить в рюкзаке - рюкзак длинный и упирается в бёдра;
- в ней тяжело и неудобно подниматься в гору - приходится поднимать крыло и подвеску по отдельности (КК и скорпион в этом плане удобней);
- в неё быстро и с первого раза вставляются ноги в полёте (удобнее чем в скорпионе и КК);
- она сама, плавно и без рывка переходит в вертикаль (слайдер сдвигается вперёд), как только достаёшь ноги из подвески. Это намного приятнее чем в КК или Мифе где слайдер переходит в переднее положение с ощутимым рывком;
- Т-образный замок в Вайпере для меня оказался более удобным, чем раздельные в КК или скорпионе. За 7 посадок ни малейшего намёка на то, что танцор плохой. Следующую подвеску буду искать с таким же замком;
- парашют укладывать дольше и сложнее чем в подвеску с наружным конвертом, чуть сложнее чем в Миф. Но сложно только в первый раз, зато потом про него не вспоминаешь, в отличии от наружного конверта, где надо каждый раз проверять зачековку;
- в полёте у подвески красивая обтекаемая форма, в отличии от КК, Мифа и скорпионов;
- легко чистить от осенней грязи.
Фотоальбом: https://clck.ru/ErHK9
Видео полёта в этой подвеске: https://youtu.be/R8HHMqYGG6Y и тут немного стартов/посадок в ней же: https://youtu.be/sqHSYoP-snE
Подвеска находится в Питере. Могу отправить транспортными или почтой.
Цена - 17000 руб
Крайнее редактирование: k.yakovlev (15 Мар 2019 03:21), всего редактировалось 1 раз |
|