Автор
| Сообщение
|
Сибиряк
Зарегистрирован: 22.06.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: 22 Июн 2016 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
С положительной оценкой организатора полностью согласен с Александром. Подшибякин готов был наизнанку вывернуться, что бы соревнования состоялись.За каждый нелетный день переживал больше пилотов. Но не повезло... . |
|
|
pyankov_v
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 6 Откуда: Томск |
Добавлено: 22 Июн 2016 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | А Виталию опять лишь бы поныть Добыть полноприводной камаз это не хухры-мухры, и тот же Волостнов нас ими не баловал. В Алмате все организуется в пионерлагере с готовой водой, электричеством и прочим, у Подшибякина это все привозное, и ты говоришь ему проще. У Волостнова первая пирамида в Аскарово-2011 была опасна дли жизни пилотов на бортах и того и гляди грозилась сложиться, Подшибякин сразу сделал конструкцию что надо. Сравнивать надо первые соревы с первыми, а не с Алматинцами которые взяли готовую пирамиду сделанную сто лет назад, прикрутили на камаз который знают давным давно и поехали на гору.
|
Ясен пень - поныть. Это ж моя главная цель.
Кстати о нытье. Помнится, кто-то долго ныл, что парики перекрыли посадку у лагеря и от поля размером 2*2км отчекрыжили огромный участок 50*50м, и теперь стало невозможно нормально приземляться. Вот это был реальный специалист по нытью. Я-то так, любитель просто.
Кстати, кто тебе сказал, что это первые соревы в Сарагаше? Я-то на первых был, и вот там-то был адЪ. Сейчас много лучше, примерно на порядок. Но. Жене реально проще с воздухом, проще с территорией, с количеством участников. Про медицину еще ты отчего-то забыл (ну, так-то, совершенно понятно, что лично тебе это было по барабану и значит, внимания не заслуживает). А тот парень, что руку сломал, Илья - участник сорев, если что. Полностью оплативший взнос. При этом помощь ему оказывали что называется, случайные люди, ибо медика на старте и в окрестностях банально не было. Ни в каком виде. Совсем.
Ты вот елкой восхищаешься. Хорошая, да, согласен. Но сварена она была достаточно поздно и появилась уже в соревновательный день. (Кстати, от кого чертежи, знаешь? да-да, от Алма-атинцев). День облета и первый день сорев заезжали своими силами. Ну и по мелочи - достаточно много.
Это еще ладно - нас в Хакасии мало было (менее десятка). Потому все и получилось относительно неплохо. Будь там народу хотя бы десятка два - все было бы много неприятнее.
Саша, на самом деле, я просто несколько больше тебя вижу. И когда врут - особенно не люблю. Про Курай, лично ты, кстати, писал, что все зашибись было и жаловаться решительно не на что. А теперь воначо. Оказывается. Так что не надо чушь пороть. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 22 Июн 2016 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Помнится, кто-то долго ныл, что парики перекрыли посадку у лагеря и от поля размером 2*2км отчекрыжили огромный участок 50*50м, и теперь стало невозможно нормально приземляться. Вот это был реальный специалист по нытью. Я-то так, любитель просто. |
Это вроде бы было в тот день, когда ваш учлет не смог зайти на посадку 2 на 2 км из-за огромного парапланерного лагеря 50 на 50 метров, улетел за бугры и сломал руку? А как же, помню. Мы ещё тогда с Митряшкиным и Пашей Ивановым пошли к парикам и попросили их передвинуть лагерь чтобы удобнее было заходить на посадку. Парики без проблем переехали. У вас учлетов много, и все асы по посадке в цель, а мне не вломы и попросить подвинуться. |
|
|
Волостнов
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 119
|
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 22 Июн 2016 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ну и Серёга Бородкин улетал в том году , и ещё могу в своём архиве покопаться и найти пару-тройку треков дальше третьего чайного...!!!!! |
Ну ок, "пара-тройка треков" дальше третьего чайного были. Забыл. Один раз даже улетел на целых 51 км по ветру. Для Курая все же несколько сомнительный результат по сравнению с погодой бывшей там ранее или позднее? В погоде уж точно ты ни при чём, мог бы поспорить с аргументом про камазы или пирамиду в конце концов. Про забывания в полях на подборе участников тоже можно вспомнить, хотя в Хакасии у нас и подборов-то толком не было. Но вот почему-то мне кажется (просто кажется), что Подшибякин бы не забыл.
Вообще, уважаемые, зачем опять срач начинаем? Волостнов молодец что делал хоть как-то, но был скован экономическими законами. У Подшибякина основной бизнес база и он хочет раскрутить её, а соревнования может себе позволить делать в убыток. Поэтому он может найти камаз повездеходнее и тд, на что тут обижаться?? Но с точки зрения пилотов это лучше, тк за меньший взнос получаются лучшие условия, о чем и пишу. Пилотам же не важно откуда у Жени деньги на камаз, это не наше дело. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 23 Июн 2016 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня. вот тебе, чтобы делать такие выводы, следует хоть раз организовать самому.
хотя бы маленький междусобойчик с поиском КАМАЗА с пирамидой,обеспечением его топливом, скорой помощи, питания, компьютерного обеспечения,с призовым фондом, сбором стартовых взносов, награждением, возможно организацией воздуха и всего прочего.
а вот потом, организовав и ПРОВЕДЯ всё на высшем уровне- тогда критика , думаю, будет уместна.
да и тогда, ты услышишь массу, поверь, массу критики и замечаний.
ИМХО, как говорится. |
|
|
Плешанов
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 41
|
Добавлено: 23 Июн 2016 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Талгат, чисто так, справедливости ради:
"Первый творческий закон. Не хочешь критики – не выставляй на всеобщее обозрение. Идеи, плоды трудов, творчество – что угодно. Люди не хотят «сделать сначала хотя бы так, как я, а потом критиковать». Ещё один вариант – «сначала добейся».
Люди не собираются делать так, как ты. Они заняты другими вещами. Пока ты рисуешь, они, может, пишут отчёт о продажах в актюбинском регионе продукции компании Coca Cola. Они не умеют рисовать, но это никак не влияет на их право раскритиковать тебя в пух и прах, если ты сделал говно. Извини." |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 23 Июн 2016 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Талгат писал(а): | Саня. вот тебе, чтобы делать такие выводы, следует хоть раз организовать самому. |
Тебе уже ответили, ну и я согласен. Пилотам пофиг почему у Волостнова был херовый недоприводной камаз, ещё и временами без цепей. Хорошо ещё если камаз, а не бензиновый зил, не могущий заехать вообще никуда. И если я вижу в одном месте полноприводную и всегда исправную машину, а в другом - калейдоскоп из всей техники Кош-Агачского района (причем из той, что похуже), то можно провести сравнение. Никто не спорит, есть объективные причины, почему в одном месте машина говно а в другом всегда готова к выезду на старт, но нам-то какое дело? Есть факты я о них и пишу. У Подшибякина был классный 6WD камаз, который всегда готов ехать. У Волостнова в каком-то году был некоторое время такой же, но он ему показался слишком дорогим, а Пошибякину не показался. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 23 Июн 2016 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спорю вообще ни с кем. Да, везде есть косяки, но есть косяки мелкие какие нибудь или недочеты, о которых даже не стоит упоминать, а есть те- которые в принципе неприемлемые. и их нужно исправляьт |
|
|
pyankov_v
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 6 Откуда: Томск |
Добавлено: 24 Июн 2016 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Цитата: | Помнится, кто-то долго ныл, что парики перекрыли посадку у лагеря и от поля размером 2*2км отчекрыжили огромный участок 50*50м, и теперь стало невозможно нормально приземляться. Вот это был реальный специалист по нытью. Я-то так, любитель просто. |
Это вроде бы было в тот день, когда ваш учлет не смог зайти на посадку 2 на 2 км из-за огромного парапланерного лагеря 50 на 50 метров, улетел за бугры и сломал руку? А как же, помню. |
Саша, ты сейчас по обыкновению снова порешь фееричную чушь отклоняешься от истины. Наш учлет в том полете сильно раскачал аппарат и после вывода в нормальный режим просто полетел по прямой подальше. Поломался - потому как был все еще в стрессе после голландского шага и сделал очень обидную ошибку на посадке. А наличие/отсутствие того участочка, откуда ты героически передвигал париков, нашего учлета волновало менее, чем курс новозеландского доллара к киргизскому сому в позапрошлом году. Кстати, место посадки нашего учлета было примерно в километре с лишним от того лагеря. Ты правда думаешь, что была создана какая-то помеха?
Но это, на самом деле, не очень важно.
В Хакасии были другие проблемы. Именно организационные. Тебя они не парят, поскольку лично тебя не коснулись, потому тебе "зашибись".
По приезду (суббота, официальный день облета) организаторов банально не нашел. В день облета машина готова не была. Утром первого зачетного (по положению) дня - тоже.
Время отъезда - ни разу внятно объявлено заранее не было. Ни голосом, ни объявлением. По факту - бардак на погрузке. Предполетная - проводилась как попало и без оповещения пилотов о ее начале. Приборы - проблемы при заливании точек и сливании треков (к примеру мой тупой и простейший GPS60 победить так и не смогли. Результаты обычно на следующее утро по-любому должны были быть, здесь - не срослось, хотя чего там считать, менее 10 пилотов летало?) Медицины - нет совсем. Ни человека, ни медикаментов. А по нынешнему законодательству тот же укол может поставить только человек с мед.образованием.
Все вышеперечисленное нивелировалось тем, что народ был настроен очень доброжелательно, народу было очень мало, и не повезло с погодой. Это позволило даже с учетом перечисленных проблем не получить серьезных напрягов в процессе. Но чуть увеличим нагрузку (по любому направлению) - и получим этакий снежный ком. Если бы пилотов там было не 5-6, а десятка два, и погода была бы ежедневно и рано (как вообще-то и должно было быть), то идиллия превратилась бы в ад.
Еще раз - я считаю, что Женя Подшибякин ОЧЕНЬ много успел сделать. Реально много. База отличная, машина завоза/подбора - великолепная, та же елка - действительно хорошее сооружение. Карты имелись разных видов и вполне подробные. Стартовая команда вполне хорошо работала, Ивана к примеру, вытащили с камней на старте, что называется, самоотверженно. Очень много делалось. Но проблемы, тем не менее, имелись. Ладно, подсчет очков - это ерунда. Но остальное - вещи серьезные. |
|
|
|