НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Малинка

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подумать о покупке, но пока только подумать ) А вот что нам реально нужно, так это 1-километровый полноценный трос.
Эдик



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 71
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага.
Полетаем еще с этой, алгоритм работы с ней выработается и, думаю, об покупке можем забыть Smile
Радиосовместимость решает внешняя антенна, а с калибровкой вроде уже разобрались Smile
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично полетали во вторник вечером, 6 стартов. Планируем полеты и сегодня.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по полетам в воскресенье 29 мая

Летали на дороге север-юг. Все полетали, повыпускали и позатягивали. Куча стартов, у меня лично 4 полета на таргете и 1 на комбате, причем никто не спешил. Небо было почти весь день затянуто, удалось улететь на комбате но недалеко, километров 10-12. L0 наверное взял ).

Отрезали 300 метров кусок от запасного троса и привязали к 700-метровому. Стало намного меньше рывков, например с 700-метровым я как водитель удерживал баскакову тягу от 50 до 70, точнее не получалось. С километровым легко держать плюс/минус 5 и может даже точнее. Но на короткой дороге (2000 метров) сильно упала высота затяжек: с 700-метровым получалось метров 400, с километровым только 200. Машине не остается места для разгона. Также на старте надо долго ждать пока не придет прямо сильная тяга, если бежать сразу как я делаю на коротком тросе, то бежать приходится охренеть как долго и можно упасть.

Выводы по полетам:
1). Подрегулировали длину веревок перецепки, теперь она не лезет под ноги.
2). Все же нужно искать внешнюю антенну. На малинку наводки не влияют, мы не выявили каких-то существенных глюков, а вот связь нужна понадежнее. Когда ты говоришь в рацию "поменьше тяги" а водитель слышит "больше тяги", это неприятно
3). Говорливый выпускающий это зло. В этот раз в основном молчали и затяжки проходили лучше, чем в прошлый раз, когда Ваня постоянно говорил - больше тяги меньше тяги. Получались рывки, сейчас стало их меньше. Выпускающему лучше в основном молчать, может быть дать совет в целом что маловато тяги "вообще", а не "прямо сейчас". Если маловато "прямо сейчас", то водитель наверняка и сам уже видит по динамометру, просто она ещё не пришла по тросу.
4). На коротких дорогах буксируйтесь с 700-метровым тросом, дополнительный кусок отвязывайте. Для километрового нужна дорога порядка 3 км в штиль, тогда он раскроет свой потенциал. В ветер меньше, насколько меньше пока непонятно, но север-юг однозначно короткий.
5). Также на дороге север-юг если ветер косит на рощу то длинный трос наверняка упадет прямо в неё и будет кирдык. Если косит в другую сторону то нормально.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Также на дороге север-юг если ветер косит на рощу то длинный трос наверняка упадет прямо в неё и будет кирдык. Если косит в другую сторону то нормально.

По опыту использования этой дороги (40-60 затяжек), ни разу не было что бы трос упал на лес. Но бывало, что в середине затяжки, трос зацеплялся за куст или дерево. Поэтому приходилось останавливать процесс.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну черт знает. При косящем с другой стороны ветре он у нас падал точно напротив рощи примерно на том же расстоянии, что и находится она. Возить трос к дороге вручную каждый раз не получится, т.к. будут отцепы по причине неадекватной тяги, каких-нибудь ещё косяков или просто по забывчивости. Тем более у нас хотят малинится полно третьеразрядников.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2016 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При юге, если доезжать до конца дороги, километр троса легко укладывается и еще остается метров 100-150 до леска. А при севере, если доезжать почти до ЛЭП и того больше. Это конечно при штатных ситуациях.
А тактическое расположение этой рощицы вы оцените когда будете затягиваться там в термических условиях, она является отличным триггером и создает почти постоянно работающий дежурный поток.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я же видел куда у нас трос падает. 100-150 метров до рощи это 700 метров троса, 700-метровый именно так у нас и падал.

А вообще все зависит от набранной высоты. В штиль эта дорога короткая для дельтаплана и с километровым набирается метров 200, трос вытянут вдоль дороги. Если набрать выше то он упадет ближе конечно.
Hotbird



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Магнитогорск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 23 Июн 2016 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случаем с малинкой в Аскарово не собираетесь? Очень хочу освоить мехстарт.
Hotbird



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 81
Откуда: Магнитогорск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Июн 2016 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже тут только пишут и никто не читает.
Как бы нам встретиться для обмена опытом буксировки... Пора нашим парикам и на лебедке стропы подрезать Wink
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах