Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 18 Май 2015 19:55 Заголовок сообщения: Планы на лето-2015 |
|
|
Кто куда?
Можно вот например Грузию разведать http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?p=86680#p86680 , а потом (или до) полетать маршруты в центральном Крыму или посетить Македонию, где будет пред-европа. Или Болгарию где просто хорошо полетать. В целом хочется понять есть ли вообще желающие странного, или все едут в Алмату? |
|
|
jh56
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 10 Откуда: Оренбург |
Добавлено: 20 Май 2015 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А на сколько серьезно надо быть подготовленным, что бы летать в Грузии? На видео как-то все круто выглядит. Могу поехать в июле месяце. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Май 2015 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В основном надо уметь садится в цель. ) |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 26 Май 2015 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение темы малинки, вот интересная конструкция: http://www.youtube.com/watch?v=SGSoxVQuzoY#t=50
Старт конечно косячный но все же.
У Руслана в гараже стоит пассивка, в рабочем состоянии, проблема куда, и на какую машину ставить. Может скооперировались бы да решили эту проблему? У пассивки куча преймуществ перед малинкой, в частности старт почти с любой дороги без столбов и т.п. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Май 2015 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ATOL удобен, да, но проще уж тележку. А вообще почему-то желающих буксироваться нет (( Пассивку учтем, она у вас на крышу на рейлинги ставится? |
|
|
Плешанов
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 41
|
Добавлено: 29 Май 2015 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Для крепления пассивки нужны поперечины на крышу. Желательно квадратного сечения, не профилированные. Их, в свою очередь, можно закрепить на рейлинги. Другой вариант - на водосточный желоб старых машин. На современных этого желоба обычно нет, под багажник в кузове вваривают закладные гайки, расстояние между опорами больше, чем нам нужно - проблема... |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Май 2015 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для крепления пассивки нужны поперечины на крышу. Желательно квадратного сечения, не профилированные. Их, в свою очередь, можно закрепить на рейлинги. |
Ну прямо как для моей 11-й ))
Я как обычно сейчас в командировке, вернусь и предлагаю попробовать! |
|
|
Плешанов
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 41
|
Добавлено: 29 Май 2015 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, с удовольствием попробуем! Достаточно ли будет тяги для дельта - вопрос. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Май 2015 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что тяга для дельтаплана нужна не больше, чем для параплана. |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 01 Июн 2015 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, тяга там почти такая же как и для параплана. Тяга равная весу пилота дает скороподъемность от 4 до 5 м/с в спокойном воздухе. Только скорости другие, пассивка у Руслана в гараже, будете пробовать уже без меня т.к. 06.06 мы в Чегем. |
|
|
|