Автор
| Сообщение
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Май 2015 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, а ты чего завелся? Укажи в каком месте я написал что колеса вредны? или расслабляют? Такое ощущение что каждый слышит то, что хочет услышать.Судя по тому как вы реагируете, то по вашей логике если ученик не может по причине незнания справится с креном курсом и тангажем его нужно запустить в Чебаркуле например с вершины. Типа в полете разберется и посадку заодно попробует. Если это ваша логика, то дерзайте. |
|
|
Юрий
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 28 Май 2015 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
много не понятно что за шум!!! какой то кипиш подняли из за мухи... |
|
|
Плешанов
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28 Май 2015 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, Паша, я не завелся, а вас завожу Так-то я вообще сторонний наблюдатель, и сути вопроса не понимаю. Меня заинтересовала логика ваших рассуждений исключительно с эстетической точки зрения! |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Май 2015 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну понимаешь, я такой же наблюдатель как и ты, не больше не меньше. Просто камень кинули в мой огород по поводу колес не зная как на самом деле все происходило. Поэтому и перевел на понятный язык предисторию и историю событий. Но видимо языки разные и понятия ни у кого не произошло. Ну это не столь важно. |
|
|
Плешанов
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28 Май 2015 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, как это так: "Ну это не столь важно."? Раз взаимопонимания нет, то надо его найти. Тем более, что язык у нас все же один - русский. Надо просто объяснить свою позицию поточнее. А так что получилось? Чуваки говорят: "вот, колеса помогают, мы говорили, а вы сомневались!" А Паша им отвечает: "колеса - фигня, главное - работа инструктора!" Потому обществу и показалось, что Паша против колес.
Юрий, насчет "много не понятно что за шум!!!": форум же создан для общения, это мы общаемся так |
|
|
Artyom
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 43
|
Добавлено: 28 Май 2015 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Елизарьев писал(а): | Объясните зачем зимой ученику колеса? |
Давайте обсудим колеса и зиму. Понятно, что если метр снега, то падать не больно, а даже приятно.
А часто ли такое бывает? Последнее время зимы малоснежные, не знаю как в Томске а в Челябинске так.
А вот здесь без колес было бы безопаснее, как считаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=YXw8RMnMa-k |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 28 Май 2015 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже зимой как минимум на старте снег расчищен, т.к. надо где-то бежать, там заносятся дельтапланы и там снег сдувает ветер. По расчищеному колеса катаются прекрасно, видел сам. Думаю что и внизу сколько-то колеса проедут все равно, сильно смягчив удар. Так что тезис о бесполезности колес зимой очень сомнителен. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Май 2015 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот здесь без колес было бы безопаснее, как считаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=YXw8RMnMa-k
Лично я считаю глядя на данное видео, что проблема в инструкторе. Давай разберем: Старт, полет, посадка. Элементы полета в первоначалке опускаем-это другая страница истории. Разве правильно выполнен старт? Мое мнение, что инструктор должен запускать ученика сверху в том случае, когда ученик может управлять крылом стоя на мест (крен, курс, тангаж). Также необходимо помнить что метеоусловия бывают различными. Изначально все выполняется в идеальных метеоусловиях(КУЛП переписывать не буду)затем в сложных метеоусловиях. Если пилот не умеет управлять крылом на земле и не понимает своих действий, то в воздухе ему делать нечего. Посадка соответственно тоже не выполнена. Какие элементы выполняются при посадке думаю тоже рассказывать не стоит. Именно об этом писал в первой части своего первого поста, а вторая часть была про колеса. Почему я могу утвердительно говорить про колеса зимой и летом в Чебаркуле, Аушкуле и Аскарово только потому, что мы их когда то ставили и на атласа 12-13-15, Стимула 18-19-20-21. славутичи все с колесами шли изначально. Дельтапланы с краспицами не нужно наверное упоминать... Большинством пилотов было принято решение убрать колеса из-за неэффективности их. Можно конечно сказать что эти динозавры которые принимали решение никто, так как вы их не знаете, но это те люди которые разрабатывали, конструировали, изготавливали, учились летать сами и писали методички по безопасному обучению людей, на опыте этих людей созданы ВТТД, НППД, КУЛП. Понятно что техника развивается, люди меняются... Стимула то не изменились, склоны те же. За 30-ть лет поменялись только пилоты и инструктора... Методов обучения за это время была тьма тьмущая, в каждом клубе своя практика и методы обучения. в результате различные методики пришли к единому решению безопасного первоначального обучения. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 28 Май 2015 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша Плешанов, радость в том, что хоть форум оживился ))) и видно кто тут появляется А помню как то Саня Барвинский написал в своих первых постах, что форум место общественное, кому не нравится могут не читать. Я же не навязываю никому своего мнения и убеждать в правильности действий никого не собираюсь. Высказываю чисто свое мнение, между прочим никого не оскорбляю как некоторые |
|
|
Artyom
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 43
|
Добавлено: 29 Май 2015 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Елизарьев писал(а): |
Пример для всех: дельтаплан без пилота очень чудесно летит сам, главное его запустить правильно (задать угол атаки, выставить по курсу и убрать возникшие крена). В запуске дельтаплана мы смотрим только на моменты старта, полета крыла при различных метеоусловиях и его полной остановки относительно земли (так как посадка без действий пилота невозможна). Так вот удар дельтаплана об землю будет настолько мизерным, что от весящей на носовом узле камеры (бороды)только отлетят аккумуляторы. Если инструктор не может запустить просто дельт что бы крыло совершило идеальный, ровный полет, то зачем к рылу подцеплять живого человека? Подцепите к дельту груз какой нибудь и запустите крыло с грузом. если инструктор не может запустить крыло с грузом так что бы оно полетело, то нужно задуматься инструктору какие действия он делает не так (может место старта не то или курс выбран не правильно который приводит к дальнейшему крену и падению дельтаплана). |
разве скорость (вертикальная, горизонтальная) пустого дельтаплана и дельтаплана с массо-габаритным макетом учлета будет одинакова? А куда денется сила тяжести?
Цитата: | F=(m.дельт)*g ≠ (m.дельт+m.учлета)*g |
|
|
|
|