Автор
| Сообщение
|
otkosov
Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: 19 Янв 2015 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль конечно, что так получилось с рукой.., пострадавшему скорейшего выздоровления, полного восстановления. "Уцелевшим"- слушайтесь инструкторов и " да прибудет с вами сила", как говорится. |
|
|
Листопад
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 462 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Янв 2015 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перед клубным собранием ребята собираются в больницу к Диме (адрес - 5-ая Электровозная, 5).
Если есть желающие присоединиться, звоните Маше Якутовой. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 21 Янв 2015 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Миха, березу я спилил года три назад. на том месте сейчас яма и пеньки на уровни земли. даже и не знаю что лучше. Люди все равно метят пролететь над этим местом и если сесть в этот ров, то ноги переломаются и скорее не в одном месте.. участие в рубке этого дерева принимал и Леха Свиридов это их первые выезды были в Чебару а завалил дерево парашютист из новичков... |
|
|
Листопад
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 462 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 27 Фев 2015 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас как-то обсуждение полетов переместилось в группу Парадельты в Контакте - https://vk.com/paradelta, но выезды регулярно планируются и учлеты занимаются
Следите за стеной в группе!
В этот раз выезд планируется в воскресенье, предполетная в субботу.
РП - Саня Исрафилов, информация от него:
Цитата: | Кто поедет на полёты в Воронино 1.03.2015 г. собираемся на предварительную подготовку 28.02.2015 г. в 19:00. Кому необходимо подготовить дельтапланы к выезду, собраться самостоятельно в удобное время пораньше. К 19:00 аппараты должны быть готовы к выезду. Кто не планирует сбор на предварительной подготовке, тот не планирует выезд на полёты(Плановая составляется в субботу). |
|
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 28 Фев 2015 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы обратить внимание на травму Сан Саныча в БУ. Ранее в Филимоново было:
barvinsky писал(а): | Первый полет в горизонтали. Главная ошибка - очень сильно пережатая ручка. Руки почти прямые! А балансирное положение находится возле шеи. Посадка более-менее, чуть запоздалая выдача компенсирована пробежкой. |
Игорь писал(а): | Оставлю комментарий по полету Сан Саныча в горизонтали. С моего ракурса было ясно видно, что перевод в горизонталь не был выполнен до конца. Угол Сан Саныча к горизонту был чуть больше 30 градусов, соответственно и руки были вытянуты, но при этом ручка не так сильно зажата, как кажется на виде сзади. |
А вот полеты в БУ:
Полет 1
Полет 2, с травмой
По сути ничего не изменилось. Ручка все же явно и сильно пережата, а вовсе не ракурс. Выдача осталась запоздалой, выравнивания нет, даже в момент столкновения ручка не выдана до конца ни в первый, ни во второй раз. Весь полет Саня летит на большой скорости, а "выравнивание" начинает делать на последних сантиметрах перед землей. Самостраховка не сделана, ну и вот результат. Землю, мне кажется, было видно - если не выгадывать сантиметры то вполне расстояние определить можно.
Причина в непонимании динамики полета, а вовсе не в бестеневом освещении. Понятно что учлёты на то и учлеты, но можно этот момент отработать и не подвергая себя риску! Мне в своё время очень сильно помогли в этом авиасимуляторы. Вот например бесплатный и с очень хорошей физической моделью: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/world/ . Как только начнете уверенно сажать самолетик там, так поймете что такое выравнивание, зачем оно нужно и когда его следует начинать. Все интуитивно переносится на наши скорости и условия. Короче рекомендую. ) А ещё имеет все же смысл поставить колеса. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 01 Мар 2015 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня Барвинский прав (если кому то интересно мое мнение) Подумайте логически, зачем человека поднимать на высоту и ставить перед ним более сложные задачи если человек не умеет выполнять посадку? Представьте себе летит пассажирский самолет и летит очень даже хорошо, на борту 250 человек которые радуются жизни. Подлетая к аэродрому вдруг оказывается пилот не знает как садить его, теоретически конечно слышал и даже пробовал, но фактически не получалось. И тут всем участникам полета приходит кирдык, вместе с пилотом.. зачем он выполнял взлет и производил какие то задачи с маневрированием и всяческими выкрутасами если он не умеет садиться??? Все время же талдычим-взлететь может каждый, но не каждый может сесть. Может стоит пересмотреть тактику обучения?
P.S. это всего лишь мое мнение |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Мар 2015 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | ...очень сильно пережатая ручка... |
Игорь писал(а): | ...ручка не так сильно зажата... |
разногласие
barvinsky писал(а): | Выдача осталась запоздалой, выравнивания нет, даже в момент столкновения ручка не выдана до конца ни в первый, ни во второй раз. |
Субъективно, смотря на видео:
Посадки совершенно разные, ошибки тоже.
По видео 1: Там выдачи и не могло быть, так как после неудачного перехват, пилот в вертикаль не переводился, так и припузился, отдавая ручку пока "руки не кончились".
По видео 2: Перехватился (опять криво, но на дальнейший полет не сказалось), перед посадкой подобрал ручку, набирая скорость (тут правильно). Потом сложилось впечатление, что пилот не видит посадки (поверхности) и продолжает жать ручку, когда надо уже расслабиться и делать выдерживание. Далее появляется дорожка на снегу-он видит поверхность, но уже поздно - контакт. Так что если он действительно не видит посадку на белом снеге, то можно использовать поляризационные сонцезащитные очки, тогда снег становиться контрастным и его поверхность хорошо видно.
PS:
Ручку жмет в полете (с этим согласен), пилот сильно зажат, наверное просто еще мало опыт... (возможно следует побольше с аппаратом побегать при небольшом ветре по равнине, чтобы появилась уверенность)
Ну, а про самостраховку - это косяк большой...
Посмотрел другие видео, многие плюхаются в снег сознательно, пренебрегая правильной посадкой. Скоро лето, оно ОТОБЪЁТ эту привычку. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Мар 2015 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По видео 1: Там выдачи и не могло быть, так как после неудачного перехват, пилот в вертикаль не переводился, так и припузился, отдавая ручку пока "руки не кончились". |
А мне кажется ещё есть куда пихать. А если перехватится повыше так вообще. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Мар 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | А мне кажется ещё есть куда пихать. А если перехватится повыше так вообще. |
Это уже касание когда аппарат не имел скорости, он уже сыпется, тут хоть запихайся... Для хорошего пихания из этого положения нужно иметь хорошую скорость и большой ход ручки, чтоб аппарат взмыл и пилот встал на ноги. Мне показалось классическое "припузение", летел пока топливо не кончилось. На колёса была бы идеальная посадка)
PS: Это нам кажется, пилоту виднее в этой ситуации было чего он делал. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 02 Мар 2015 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще один не маловажный момент. Сам лично был сильно удивлен на Юце пролетев в учебной подвеске. Подвески не отрегулированы и не дают полностью перевестись в вертикаль. руки на откосах а сам пилот в полулежачем положении так и летит и на посадке получается что отдавать то и нечего уже. и опять же переведясь в вертикаль пилот при посадке начинает сначала касаться ногами земли и до трапеции у него расстояние примерно полметра. Для тех кто не может определиться с расстоянием до поверхности, а чаще всего это случается из за того что пилоту кажется что скорость большая и перед глазами все быстро промелькивает, это отличный сигнал что можно начинать гасить скорость, то есть отдавать ручку. |
|
|
|