| Автор | Сообщение | 
	
		| Dyukarev 
 
 
 Зарегистрирован: 16.03.2013
 Сообщения: 29
 
 
       | 
			
				|  Добавлено: 02 Окт 2014 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну все, закидали тапками... Раз двести уже просмотрел косяки. Ошибки понимаю и признаю. Они на то и нужны, чтобы на них учиться. В т.ч не учел уменьшение ветра, думал что он гораздо сильнее (еле стартанул, еле шаг шагнул, да и на трешке чисто в динамике летал +330м, дульник неслабый был. А к посадке слабее был, не учел. А внизу вообще стекание закатное началось уже. Тоже об это не подумал, не хватило отдачи.
 Про скорость-не знаю, наоборот, у меня обычно слишком большая скорость на посадках (которые внизу делал). Если сравнивать с Бородой, он старается гораздо меньше держать. Руки-да, есть за мной такой косячок. Когда вспоминаю, всегда выше берусь. Зато 21 сентября, когда Барвинский сотку пролетел, а мы с Бородой слились за 5 минут, посадочка была-ни одного шага пробежки, чистенько. (Выше взялся и энергичнее отдал). А опыта посадок на уровне старта в более простых местах у меня, конечно нет.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Dyukarev 
 
 
 Зарегистрирован: 16.03.2013
 Сообщения: 29
 
 
       | 
			
				|  Добавлено: 02 Окт 2014 20:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саня Голлай, хорошая статья. Ее бы в обучение пустить. А на глиссаде я, вроде, не тормозил, наоборот зажимал. Отдал лишка только перед камнем, иначе в него бы воткнулся |  | 
	
		|  | 
	
		| Елизарьев 
 
 
 Зарегистрирован: 06.04.2006
 Сообщения: 745
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 02 Окт 2014 21:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саня Дюкарев, никто не кидается тапками. Лично я хочу указать на выполнение элемента под названием "посадка" Учитывать тонкости различные нужно конечно, но выполнение самого элемента нужно довести до автоматизма и лишь потом усложнять с тонкостями. В выполнении любого элемента полета необходима стабильность-это залог безопасности. |  | 
	
		|  | 
	
		| Dyukarev 
 
 
 Зарегистрирован: 16.03.2013
 Сообщения: 29
 
 
       | 
			
				|  Добавлено: 02 Окт 2014 21:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да я шучу, ты что. Накосячил, знаю. А про посадку какую имеешь ввиду? Попытку на свердловскую или вниз? И как ни крути, мне эта попытка очень много дала. Поткрайней мере, прочувствовал, что это. Теперь больше понимаю.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Alexander Hollay 
 
  
 Зарегистрирован: 24.05.2009
 Сообщения: 844
 Откуда: Челябинск
 
       | 
			
				|  Добавлено: 03 Окт 2014 01:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dyukarev писал(а): |  	  | А про посадку какую имеешь ввиду? Попытку на свердловскую или вниз? | 
 Про низ все говорят, на верху всё понятно, там обсуждать нечего.
 
 Смотри видео посадки
 http://www.youtube.com/watch?v=qAMLzcTTh-0&list=UU8wvoie183DRlet7afJ4f5A
 Смотришь 1 раз
 1) сравни как согнуты руки (какой запас на выдачу)
 Теперь смотри на свое видео
 Смотри 2 раз
 2) Обрати внимание на задницу (в смысле на центр тяжести)))
 Смотри своё видео
 Смотри 3 раз
 3) обрати внимание где ноги (сзади)
 Смотри на свое видео (ноги вперед-готовишься бежать)
 Смотри 4 раз
 4) обращай внимание на картинку в целом. Посмотри пилот как будто подтягивается   к трапеции, грудь вперед ноги назад, руки согнуты.
 Смотри свое видео, если видишь разницу. То читай статью еще раз и после этого опять смотри видео...
 
 Если, что то конкретно не понятно-спрашивай, но вроде на ошибку указали, так что осталось тебе понять как правильно нужно делать и что ты для этого собираешься делать в ближайшие выезды.
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Елизарьев 
 
 
 Зарегистрирован: 06.04.2006
 Сообщения: 745
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 03 Окт 2014 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Судя по видео которые отснял "борода" Елисеев Александр у меня возникают вопросы. Осматривает ли кто либо на старте пилота? Если да, то необходимо поставить под вопрос безопасность производства полетов в Аскарово. при полете у Сани очень часто фал парашюта выходит не с боку а , простите за мой французский, из задницы. Навивает мысль о том, что вообще пофигу выпускающему на пилота. Если это азарт и гонка за достижениями тем более нужно прекратить такую гонку. Большенство подвесок находящихся в клубе необходимо применять не более как для подлетов и первоначального обучения. Причина их нерегулируемость или же необходимо их перешивать. Так как пилот не может находиться в горизонтальном положении во время полета. либо если отрегулировать горизонт, то пилот не сможет выполнить посадку из-за того что фал на ногах будет тянуть. Саня в этой подвеске все время пытается лечь в нее из полулежачего положения. |  | 
	
		|  | 
	
		| barvinsky Администратор
 
  
 Зарегистрирован: 15.12.2006
 Сообщения: 1531
 Откуда: Челябинск
 
     | 
			
				|  Добавлено: 03 Окт 2014 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И при чем тут Аскарово? ))) Я лично увидел один раз на видяшке за 14 сентября. |  | 
	
		|  | 
	
		| Dyukarev 
 
 
 Зарегистрирован: 16.03.2013
 Сообщения: 29
 
 
       | 
			
				|  Добавлено: 03 Окт 2014 22:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Саша. А ты хоть раз с нами, учлетами, ездил на полеты, учил, как правильно делать? Увидели одну самую корявую посадку, столько ввводов... Есть и другие посадки. Много. Критиковать все умеют. Сидеть в инете. А тратить свое время и инструкторить-никого не допросишься. 
 У нас скоро новый набор. Будут лекции. Саня давай, прочитай нам и новому набору лекцию про технику посадки. Или на другую тему. Тем много. Мало тех, кто что-то делает, а не только критикует.
 Заявляй свою тему лекции, приходи, читай. И я, и многие другие тебя с удовольствием послушаем. У тебя лучше всех лекции получаются.
 Будет большая польза.
 
 Паша Елизарьев. Тебя тоже ждем. Хоть на лекции, хоть на инструкторство (в рамках "Парадельты"). У нас вводится оплата за инструкторство.
 Давай, приходи, многие со мной солидарны будут в этом вопросе.
 
 
 Давайте делать хорошие и нужные дела.
 
 Крайнее редактирование: Dyukarev (03 Окт 2014 22:48), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Dyukarev 
 
 
 Зарегистрирован: 16.03.2013
 Сообщения: 29
 
 
       | 
			
				|  Добавлено: 03 Окт 2014 22:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если речь про полет бороды. Да, один раз пропустили, но потом Саша сказал об этом, вопрос был поднят и потом более внимательно осматривали. Естественно, и осмотр аппарата перед каждым стартом (дотошно), и проверка подцепа, и запрещение полета до следующего дня, когда производили доскональный перебор всего аппарата и все-таки обнаружили причину постороннего шума (батарейки в камере болтались) - все было.
 Спроси у бороды-ему то ты веришь? Всегда внимательно осматривали. И всегда был выпускающий, в т.ч. в безветрие.
 А "лечь" то кто пытается? Борода? У него, вроде, нормально горизонталь, в отличие от меня. А у меня не клубная подвеска, а личная. Ее Студенецкий шил на меня. И я ее уже кучу раз перешивал, регулировал, подвешивался в клубе- никак не переводится полностью в горизонт. Что я тут поделаю?
 |  | 
	
		|  | 
	
		| Елизарьев 
 
 
 Зарегистрирован: 06.04.2006
 Сообщения: 745
 
 
     | 
			
				|  Добавлено: 04 Окт 2014 08:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хорошо если осматриваете, но факт остается фактом. Очень плохо когда начинается загон на тему побольше, повыше, подальше. Забывается о безопасности. По поводу обучения в рамках парадельты, так мне демократия уже в печенках сидит, много слов и никаких действий. Я уже лучше как нибудь сам, для тех кто хочет научиться летать. Про подвески я уже высказался. в том числе это и твоя подвеска сшита аналогичным образом. Что бы исправить, нужно перешивать лямки и веревки. Высказываюсь на форуме не ради побалоболить, а для предупреждения вас да бы не случилась беда. Ну и опять же по поводу обучения в парадельте, для всех хорош не будешь  кому то нравится обучение у других инструкторов, зачем мне распыляться на всех? |  | 
	
		|  | 
	
		|  |