Автор
| Сообщение
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 12 Июн 2014 16:52 Заголовок сообщения: Микротрайк Е-16 |
|
|
В виду преклонного возраста и желания летать не только там, где горы и аэробуксировка, но и в других красивых местах нашей необъятной Родины, решил обзавестись и освоить дельтаплан с моторчиком и маленькой тележкой. Альтернатива Моските, так сказать, на которой все таки нужно бегать очень быстро на старте и на посадке, что у меня в ближайшее время вряд ли получится. Тележка производства Евгения Коваленко из Ульяновска. Цена 25 т. р., движок испанский используется на парамоторных установках. Мощность 20 л.с. Приобретен в Скайруннер. Цена 75 т.р. Винт деревянный, длина 1.25 м, изготовленный с учетом характеристик двигателя. Крыло Дискус-14т. Производства Аэрос, специально для легких тележек.
Мной проведена небольшая доработка тележки. Замена вилки переднего колеса на вилку другой конструкции. С иным положением оси колеса относительно оси вращения колеса в раме. Убрал самодельные аммортизаторы. (По совету Д. Гончарова). Установлено РУД. Устанавливаю блок для ручного запуска двигателя в воздухе. В плане установка запасного парашюта на тележку. Вот фотки тележки с телефона
Так, что то не получается залить фотки с компа. Прошу подскажите, кто знает как.
Крайнее редактирование: Кожин Сергей (14 Июн 2014 11:30), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 12 Июн 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу запаски- какую систему хочешь? Чтобы самому бросать или чтоб выстреливала ?
Если второй вариант- тебе в помощь фирма МВЕН, в Казани. Делает разные спассистемы.
У меня их производства |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Июн 2014 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, ты не только площадь крыла обозначь, но и площадь пилота. Мы ведь еще будем видео смотреть. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Июн 2014 22:32 Заголовок сообщения: Re: Микротрайк Е-16 |
|
|
Кожин Сергей писал(а): | Так, что то не получается залить фотки с компа. Прошу подскажите, кто знает как. |
Заливаешь фотки в любое доступное тебе место. Если ничего не доступно, заливай на бесплатные сервисы хранения фотографий, например, этот
http://savepic.ru/
Далее копируешь ссылку на фотку в буфер обмена. И когда будешь писать сообщение на форуме 2 раза нажми на кнопку |Img| в тексте сообщения появятся теги
[img][/img]
внутри которых надо вставить ссылку на фотографию
[img]ссылка тут[/img]
Смотришь предпросмотр и радуешься... |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 13 Июн 2014 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, спасибо за помощь. Вот фотки тележки http://savepic.net/5739317.htm
http://savepic.net/5754676.htm
http://savepic.net/5755700.htm
Парашют планирую использовать типа ПУХ, увеличенной площади. Спассистему устанавливать не буду.Дорого и тяжело для такой тележки. Крепление парашюта продумаю. Выбрасывать естественно рукой при отключенном двигателе. Площадь крыла, как видно из названия 14.2 м. Саня, площадь пилота не знаю как измерять. Вес на рост умножить что ли или длину на ширину и высоту? Так ведь ширина везде разная! Вес вот постоянен - 82 кг. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 13 Июн 2014 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо использовать ссылки на фото (оканчиваются ". jpg"), а не на странички (оканчивается на ".htm"
[_IMG]http://savepic.net/5739317.jpg[/IMG_]
Тогда фотка встанет непосредственно в сообщение
|
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 13 Июн 2014 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Кожин Сергей писал(а): | Саня, площадь пилота не знаю как измерять. Вес на рост умножить что ли или длину на ширину и высоту? Так ведь ширина везде разная! Вес вот постоянен - 82 кг. |
1) Если рост человека не известен, то приблизительно площадь поверхности тела человека можно рассчитать по простой формуле:
S=(4*M+7)/(M+90), где S - площадь поверхности тела человека в квадратных метрах, M - масса тела человека в килограммах.
Для человека весом 82 кг получаем S=(4*82+7)/(82+90)=1,95 квадратных метра.
2) Формула, по которой определяют площадь поверхности тела человека, в которой фигурируют вес и рост человека: F(м2)=P(кг)^0.425*H(см)^0.725*0.007184. |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 14 Июн 2014 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Саня, теперь я знаю свою площадь.
Вот основные летно-технические параметры МДП Е-16:
Длина тележки.......2000 мм
Высота..............2400 мм
Колея...............1300 мм
Площадь крыла.......14.2 м
Аэродин. качество...6-6.5
Влетный вес.........165 кг
Вес пилота..........82 кг
Вес тележки с СУ....45 кг
Вес крыла...........30 кг
Запас топлива.......10 л (7.5 кг)
Расход топлива......3.5 л/час (горизонт. полет)
Скорость отрыва.....45 км/час
Крейсерская.........55 км/час
Максимальная........72 км/час
Минимальная ........42 км/час
Расчетная перегрузка +4.5 -2
Двигатель H&E R125NG (Испания)
Мощность двигателя..20 л.с.
Объем двигателя.....125 см
Статическая тяга ...60 кг
Тип редуктора и
передат. число......шестеренчатый 1:36
карбюратор..........Walbro WG 8
стартер.............ручной
Тип и диаметр пропеллера деревянный двухлопастной
Ограничение по ветру
встречный...........6 м/с
боковой.............3 м/с
Разбег..............45-70 м
Скороподъемность.....2 м/с
Прим. бензин.........98, 95
Обороты винта........9800 |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Июн 2014 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял:
1) выбор крыла понятен
2) Тележка-наиболее дешевый из широко распространенных.
3) А вот как ты двигатель выбирал мне непонятно, расскажи немного? |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 14 Июн 2014 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Зашел на сайт Скайруннер. Посмотрел движки в пределах 20 л.с. Для легкой тележки более мощный двигатель нет смысла покупать, так как он больше весит, а это мне не нужно. В этой тележке все минимизировано по весу. Мощности движка вполне хватает. Сотношение цена- вес двигателя- надежность по отзывам пользователей -парамоторщиков меня устроила. Цена наименьшая, вес тоже, один из новых (на момент 2013 года)но хорошо зарекомендовавших себя двигателей, поэтому пользующихся спросом у парамоторщиков. Коваленко Е., который мне изготовил тележку, одобрил мой выбор и подобрал мне винт к нему, установил его на раму, проверил в работе. |
|
|
|