НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Я удивлен

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Саня - готовься в Австралию, там места предостаточно!

В Австралии любой дурак пролетит рекорд, а я здесь хочу.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие мысли по 12 июня? Я думаю или на лебедку, или в Аскарово.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишусь по выходным, а то похоже после Саненых сообщений все стесняются писать))) Хотя народу было много.
План был такой:
- летать утром (динамик)при наличии ветра -прогноз был слабый,
- летать днем (термичка)
- летать вечером в субботу (молоко).
- летать без подбора, в паре с Мишей Шестовым (в полете радиообмен).

Суббота:
утро: ну как обычно проспал, дул хороший ветер, поэтому пересилил себя - собрался, вышел на старт. Стало уже стихать, но не пропадать же добру. Полетел, покарабкался усклона и сел через 12 минут. выпарит не смог. Трек
день: Полетал в термодинамике, выкрутил один поток под базу (база была низкая), так как устал обрабатывать склон от постоянных пинков, то решил сесть. Сел на верх, в надежде полетать вечером. Трек
Поспал, вечером всё заволокло облаками, так что молока не получилось, наблюдали небольшой дождь и двойную радугу. Паша Иванов снял красивые фото (надеюсь выложит).
Воскресенье:
утро: Проснулся от того, что шумят деревья и светит солнце ярко. Все говорило о том, что в очередной раз просохатил утренюю смену. Пошел собрался. Ветер начинал стихать. (В субботу была ошибка, когда было немного высоты над зубом, надо было перейти на трешку, а не пытаться набирать на сотке. Ветер СЗ). Так что план был выбрать немного высоты над зубом и постараться перейти на лоб трешки. Стартовал, выбрал немного, перешел на трешку, поднялся выше и на высоте, где то 330 метров над стартом. На этой высоте все замерло и стихло, ходил на этом уровне в нулях. Погода была настолько спокойная, что прям кайф получил от полета). Далее была задача, погонять аппарат на скорости, ну что и было сделано, в результате снизился на середину горы, а там как оказалось ветер уже стих, пришел лететь на посадку вниз. Трек
день:
Днем стали развиваться тучки. Барвинский решил лететь перед фронтом (ну за это он написал). После того как он улетел, минут через 15 пришел шквал с ливнем. После дождя постепенно распогодилось, выглянуло солнце, ну и местами были тучки. Так как стартовали поздно, а еще надо было ехать. То решили полетать у горы и приземлится у заготскота.
Стартовал, решил после старта не жаться к горе, а отойти и пообрабатывать сразу пузыри, в целом понравилось намного больше чем колбасня от термодинамика у склона, набрал немного высоты - ушел на трешку, там не крутя за перегиб потоки (так как сильно дуло) набрал прилично высоты в разных местах. Далее прилетел Миша Шестов, решили посоревноваться у кого аппарат круче. Полетели в сторону загот скота я перед горой, он-за горой. Короче его GT собрал все минуса, мой L все плюса ). Так что пришлось ему искать потоки. Подождал его на против Свердловской поляны, не забыв выкрутить прежнюю высоту, чтобы хвостатому товарищу не давать шансов. Полетели дальше, пришли на заготскот. Я собрался уже заходить на посадку... но голос в динамике сказал что его держит везде у леса. Полетел на голос, а голос полетел в сторону посадке. на месте действительно держало, после центровке потока держало так что вырывало спидбар из рук. Потом тот же голос где то снизу сказал, что я кручу под тучей, чем здорово испортил мне настроение и поселил некую панику в до этого достаточно уверенные действия. Оценил ситуацию по маршируту у меня две тучи с небольшим просветом, далее просвет в небе, решил пролететь между ними, ну и как только выбрался на открытое место и нашел плюса встал в нисходящию спираль с хорошим минусом. Пока весел в спирали наблюдал посадку Миши, ну и чуть позже сел сам на заготскот. Прибежали местные жители, почему то сильно меня хотели посватать за симпотичную девушку, поделились тем , что вчера прошел сабантуй и сегодня не очень хорошо себя чувствуют (едят от этой болезни шашлыки и танцуют). После пофотографиловались, они хотели еще в космос полететь на дельтаплане, но мы их разочаровали, сказав, что не долетят. Вообщем шашлыков они нам не дали (только девушку предлагали), так что пришлось есть консервы из подъехавшего автомобиля подбора, закрепив всё это еще чебуреками в Аскарово, выдвинулись домой. В Челябинске были в 23-00. Трек

По результатам выезда, выявил несколько проблем (можете дать советы):
1) Я очень высоко перевожусь в вертикаль на посадке (крайний раз 50 метров высоты). В термичку это не безопасно. Я перевожусь так высоко, потому что постоянно испытываю проблему при переводе, связанную с тем что при перехвате у меня аппарат уходит и может довернуть или еще какая эволюция начинается, так что я пытаюсь это все исправить в вертикали на высоте.
2)При эксплуатации длинного крепления прибора (его можно переводить в положение "прижатым к стойке" или "боевое"). Так вот когда его перед посадкой прижимаю к стойке, оно мешается перехватится в вертикаль. То хватаешься за него, то зацепляешь шнурок рукой и т.п.
3) Полиспас. Я его пока вытяну, пока втяну))) Целая куча времени проходит, так что иногда просто оставляю в каком то среднем положении и нихай с ним. Вы как с ним работаете?
4) На большой скорости у Комбата, особенно со взведенном полиспасом, может начинаться раскачка. Как бороться или не допускать?
5) Плохая разборчивость при радиообмене. По лорингофону, когда человек говорит быстро и громко. А у меня микрофон в шлеме, очень сильный свист ветра (визор закрыт полностью, свистит через вентиляционные отверстия) голос плохо разобрать. Чего подкрутить?
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
otkosov



Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 26

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со своей стороны особо добавить нечего, предыдущий участник форума все описал точно)Погода действительно была рекордная..,жаль что нужно было возвращаться в город,потому ответ на вопрос :лететь далеко или близко,был для меня очевиден(
Туча под которой мы Саня с тобой крутили поначалу козалась мне безобидной,но когда она заслонила под собой все от Заготскота и до трешки,и меня стабильно тащило вверх + 6,захотелось найти минуса.Конечно,может можно былоб и покрутить дальше,дескать,а где же у этой тучки база?Но лучше не стоит,подумал я,ну и тебя на всякий случай предупредил. Вот, собсвенно и все.., отлично полетали, живы, целы..,орлы...)
А так высоко переводиться в вертикаль перед посадкой действительно не нужно,разве только для того чтоб ноги перед посадкой размять...
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полетали малость. См. в теме малинка. http://forum.paradelta.ru/paraforum/viewtopic.php?p=13576#13576
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю либо Аскарово, либо Заречный (если у них что-то будет) на выходные.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Июн 2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил в итоге ехать в Заречный на буксировку, получилось неплохо - 86 км с возвращением. Ветер был метров 5-6, потоки 1.5-2, наборы около 1700 над стартом. Сегодня, к сожалению, должен улетать в командировку и день пропускаю, хотя он тоже судя по всему очень хорош.

Аэробуксироваться совсем разучился. Было два старта, оба раза отцепился очень низко - первый раз 150, второй раз 120 метров, но этого хватило Smile
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Австралии любой дурак пролетит рекорд, а я здесь хочу.

А вот и наглядный пример для подражания - http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=22868. Напомню, что русский дельтапланерный рекорд (в Австралии) составляет всего 350 км. Нахрен она нужна, Харьков - сила! Very Happy Very Happy
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
А вот и наглядный пример для подражания...

Глядя на такие примеры, начинает складываться впечатление, что "Полёт на дальность" - это тупиковый путь развития. То тупик приходится на гос. границу, то на море и т.п. Laughing
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
aether.inmate



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Июн 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migg к своим полетам пишет отличные отчеты, (очень интересные, например, про пересадку на планер, первые полеты на нем).

Вот, если кого интересует лирика, описание рекордного полета на 400 км, чтобы не искать.

http://paraplan.ru/forum/post/1408614
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Страница 15 из 22


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах