Автор
| Сообщение
|
barvinsky
![](images/avatars/8115103074e85c7f607a32.jpg)
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 27 Фев 2013 11:58 Заголовок сообщения: Отображение данных из OSM в Google Earth |
|
|
Привет
Написал небольшую штуку-дрюку, вроде бы все основные баги поправлены, сервер не перегружает, можно смотреть:
http://forum.paradelta.ru/projects/osm/index.php
Вкратце: вывод данных о дорогах, речках, озерах, городах и аэропортах (с обозначением ВПП) из OpenStreetMap в гуглоземлю. Мне кажется это может быть полезным. Например, четко виден проезд в Богдановском для подбора 100+ маршрутов в том направлении, а по гуглоземле ничерта там не понятно. В курае видно тыщу местных дорожек, потенциально пригодных для подбора. И т.д.
Пока что нет фильтрации выдаваемых данных, поэтому при более-менее большом графе гуглоземля сжирает всю память и вешается, вот так. Потом будет, наверное.
Крайнее редактирование: barvinsky (02 Мар 2013 19:59), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
myriad
![](images/avatars/2133543282499e308fe2f84.jpg)
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 01 Мар 2013 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенная вещь!
Осталось проверить проезжаемость невидимых невооружённым глазом дорог, но это дело времени. |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
barvinsky
![](images/avatars/8115103074e85c7f607a32.jpg)
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 01 Мар 2013 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью переписал конвертер, наконец разобрался почему висла гугл земля. Теперь не виснет Плюс добавил снижение детализации в зависимости от масштаба. Качать там же.
В планах подобрать более точные параметры спрямления кривых и вынести все настройки в пользовательскую часть, в KML. А ещё, тададам, мне дали место на рамблере под этот проектик, вот. Можно будет забирать данные не через API, а напрямую с SQL-базы OSM, что увеличит скорость работы несравнимо. Но пока с этим не все понятно.
P.S. А ведь там есть данные об этажности домов:
Неплохо смотрится ) Эти домики - не гугловские, вытащены конвертером. Текстур, понятно, нет Зато почти все города трехмерны. |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexander Hollay
![](images/avatars/38518757351164dc2d6941.png)
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
barvinsky
![](images/avatars/8115103074e85c7f607a32.jpg)
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 07 Мар 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем добавил слои с трехмерными зданиями и лесами. Выглядит красиво, хотя и не знаю зачем они нужны Отображаются только при больших приближениях, т.к. весят очень много. Картинки кликабельны. Чтобы новые слои появились, надо заново скачать KML-файл.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-TfgvY8oXhi0/UThetU5syZI/AAAAAAAAAMQ/oQ_pP3XhNmM/s800/forests_big.jpg) |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
barvinsky
![](images/avatars/8115103074e85c7f607a32.jpg)
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 19 Мар 2013 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё много обновлений, новых фич не добавилось но заработало существенно быстрее. Проект переехал к рамблерам, вот сюда:
barvinsky.osm.rambler.ru |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|