Автор
| Сообщение
|
Юрий
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 03 Авг 2012 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Так 03.07.12 в 8:00 утра, уезжаем в Аушкуль с ночевкой в субботу 04.07.12 рано утром переедем в воронино! Присоединяйтесь. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 05 Авг 2012 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Полетали. Тема закрыта. |
Лаконично. Как полетали-то? )) |
|
|
sas
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 166
|
Добавлено: 05 Авг 2012 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Полетали. Этим все сказано . В пятницу дул слабый запад 2-3 термические усиления до 7-8. Прыгать надо было в поток, чего мы с Саней Г. попытались сделать 3 раза на двоих. В результате 30 мин на 3 полета. Потоки были, а от себя добавлю, что надо качать руки и, как ты говоришь, не ссать, чтоб в термичке со 100 м спокойно выпаривать. Думаю вечер был отличный для париков. Про вечер пятницы, субботу и воскресенье пусть сами пишут. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Авг 2012 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
про париков:
- вечером наблюдали красивое сложение парика (пилот молодец сразу отработал) и после этого посадку на ушах. сами парики сказали,что нормально, обычное дело . Имхо: им видней конечно.
про учлётов:
пт вечер, сб утро работали пробежки - Аушкуль.
сб вечер подлеты - Чебаркуль.
Так как пришла какая-то теплая фронта и вск вообще вялое должно было быть, то отрулили домой.
Учлёты: Юра, Алиса. Крена отрабатывают нормально, подлетов не боятся. Так что при западном ветре можно с трети Чебаркуля в спокойный ветер выпускать. У нас возможности не было, так как мы бегали на пологой части на северо-восток и использовали все возможности этого старта (поднялись до деревьев).
PS: итог, кто чего хотел отработать или сделать, мог найти момент... _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 06 Авг 2012 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!!! Приехал в пятницу в надежде улететь, так как прогноз был очень даже неплох. С радостью для себя обнаружил что я на склоне не один. Ветер был сильный, для меня (Vega3) во всяком случае.
База высоко а облака выстроились угрожающими башнями. С удивлением, после старта, я не обнаружил что меня не держит и я не могу удержаться в слабых пузырях. Перед вторым стартом начал подозревать суть процесса, слева от хребта висело большое облако и нисходящие космы от него были направленны прям на наш любимый хребет.
Подождал, покемарил, но облако и через полтора часа продолжало свое влияние. Не выдержал, стартонул, просыпался, сел, стал по рации вызывать машину в лагерь (у озера), но не получилось связаться. Снова поднялся, отметил что губительное облако отступило. Решил полетать немного в слабом динамике, который на этот момент присутствовал (17-18 часов 3-5 м/с зсз) полетал 30 мин. с набором 200 м. от вершины, перло не плохо и широко, но к сожаление ветер усилился, поэтому я не стал сдуваться с потоком, чтобы не получить перспективу попадания в ротор. Неожиданно я наблюдаю смену направления и усиление (сам прохлопал, надо было на небо то посматривать), получил боевое сложение, складываю уши и сажусь под хребтом. Так провел вечер в пятницу. В сб. было еще менее интересно, а вс. меня уже не было в Аушкуле.
Резюме: Пятничные условия не для Аушкуля, при такой базе нужны другие высоты для старта (это мое мнение).
(Фролов Вадим) |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 06 Авг 2012 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Александру за слова "красивое сложение парика", хотя считаю что сложения происходят у недостаточно опытных пилотов, они говорят что либо пилот плохо владеет крылом, либо он допускает тактические ошибки и попадает в опасные, для его уровня, условия. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Авг 2012 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Про самолёты:
- В Аушкуле наверное не стоит летать по-будным,вечером пт сильно северило, так что все кто ждал окончание термички, стояли на старте и ждали подходящего направления ветра. Я занимался с учлётами, так что ракурс был снизу-вверх на старт. Так вот большая истрибительная шняга (истребитель СЛА в данном случае) заложила вираж прям над стартом, на высоте где-то посередине между стартом и нижней кромкой облаков. Закончив вираж не доходя озера, показав всем своё брюха, свалил за гору в сторону Чебаркуля. казалось, что специально прилетел посмотреть чего тут за самолёты такие на земле.
Про малинку:
Как ваше мнение в такую слабую погоду, старт с "малинки" дает преимущество? Все-таки высота затяжки выше и вероятность выпаривания должна быть тоже выше? _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 06 Авг 2012 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
... это имеются ввиду сложения которые происходят неожиданно для пилота, есть еще сложения на которые идешь осознанно, и которые обозначают резкую границу термического потока. Тоже бодрят, но в целом информируют о мощном или узком пузыре-термике. |
|
|
vmaya
Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 91
|
Добавлено: 06 Авг 2012 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Про малинку, я считаю что малинка сильно помогла бы в пятницу, и можно было бы сделать неплохой маршрут. |
|
|
|