Автор
| Сообщение
|
timka
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 71
|
Добавлено: 07 Июн 2012 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Можете четко сформулировать как надо делать! |
Уже писали, читай внимательно: Цитата: | Вообще хорошим тоном считается пропустить человека в наборе и прийти уже под него, если не успеваешь сесть на крышу. Как вариант можно крутить соседнее ядро, потоки зачастую достаточно широки и позволяют это сделать. Очень плохо крутить "крылом к крылу" напротив друг друга - второй мешается регулировать радиус спирали, в результате оба тупят. |
Цитата: | Будем считать, что вы даёте рекомендации не обытному пилоту, который так делал сознательно, и тем вас бесит, а молодому пилоту, который не хотел вас бесить, но как вас не бесить не понимает... |
Молодой пилот, если он хочет стать старым пилотом, не будет тролить на разборе и ложить болт на мнение других (читай большинства). _________________ Большой кот... Пуфыстый... Полосатый... Зубастый (: |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 07 Июн 2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе снизить градус дискуссии ) Пропускать в наборе и так далее всего лишь рекомендации, правила приличного поведения можно сказать. Но не строгое требование. На соревнованиях например агрессивное пилотирование вполне можно понять и с этим надо считаться, хотя я сам стараюсь так никогда не делать. Аналогично отвисание в злачных местах динамика - всего лишь не очень вежливое, но достаточно законное поведение. Считай что пилот 2 тебе помогал учится держать психологическое давление - к этому надо быть готовым Ситуация-то самая обыденная, сколько раз мне чайники в хвост прыгали и чуть не выталкивали из динамика, сколько раз я сам чайником так делал? Это нормально. Надо уметь выпаривать и в таких условиях.
Кстати, такой нюанс - обычно в аушкуле или погоды нет нигде, или поднимает сразу в нескольких местах хребта. Соответственно нет смысла кучковаться в не-фазах (считаем именно глобальные фазы, длительностью где-то по полчаса, промежуточные пузырики не в счет). Просто выбрать себе свободный кусочек склона и бултыхаться там. |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 07 Июн 2012 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Припомнился такой случай. 2007год, Юца, Кубок России. Я полон решимости научиться выпаривать в термиках и лететь по маршруту. Но термиков как то нет и нет. По совету старших (опытных) пилотов я решил летать там, где летают опытные пилоты и выпаривать с ними в одном потоке. Так как болтаться в динамике уже изрядно надоело, пристроился за Артуром Дзамиховым в хвост, углядев как он в очередной отходит в поля в поисках потока. Летим так летим себе в сторону г. Пятигорска все хорошо потоков нет, но и не снижаемся как то. Вдруг Артур поворачивает влево, ну думаю, полетел обратно к горе. А он, оказывается спираль такую закрутил. И получается что я на его пути оказываюсь. Я чо то очканул маленько и срулил вправо резко. Ну и попал в какие то минуса и тут же сел на чайное поле. На земле поговорив, мы поняли друг друга. А вот воздухе не смогли. Я понял буквально слова опытных пилотов и следовал за лидером, тем самым создав ему помеху. Так вот я сделал такой вывод- летай, учись, смотри за другими, но не мешай, в случае неясности маневра впереди летящего- развернись. А насчет эмоций.... Так мы ж не бабы на базаре, чтоб кричать и руками махать. Два умных человека всегда поймут друг друга. При желании, конечно... |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 07 Июн 2012 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кожин Сергей писал(а): | Два умных человека всегда поймут друг друга. При желании, конечно... |
_________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
Pavell
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 07 Июн 2012 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пожалуй подведу итог - ЛИНЧЕВАТЬ!
Блин ну напрягает тебя кто-то, как говорит Саня не летай с ним, ходи в динаме в противофазе, перейди по склону дальше и т.д и т.п.. Я так поступаю и нервы в порядке |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 24
|
Добавлено: 08 Июн 2012 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется разворот против ветра все бы решил, тем более говорилось что это был поток. а плохому танцору сами знаете что мешает |
|
|
Israfilov
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 82 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 10 Июн 2012 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно мне пора появиться из сумрака, и пролить свет на эту тёмную историю.
Я прочитал, всю тему от начала и до конца. Начну с начала:
Дельт1: timka - Артюхин Егор.
Дельт2: Israfilov - Исрафилов Александр
Надеюсь что я не ошибся в расстановке, но если и ошибся поправлять меня не надо, просто представьте что мешал я
На разборе полётов я надеялся что мы поняли друг друга, и тролить на форуме 5 страниц это ещё не предел, можно вступить ещё в перепалку, или устроить дуэль, наконец прославиться (устроить театр одного актёра, избранным это разрешают)
"Хочешь быть лучшим, будь!!!" - это я тебе говорю (а также и другим, тебе и мне подобным), чтоб без обид
Из всей темы могу выделить несколько мыслей и первая из которых это:
"Надо найти кого бы забросать камнями!" Моё мнение: - Не оригинально!
Вторая мысль:
"Под***ри другому пока другой не под****ал тебе" Моё мнение - не изменилось
Третья мысль:
"Всех собак спустить, вот настоящая жизнь!" Моё мнение осталось при мне!
Я не старый пилот, и не бик-пайлот(или как там правильно - большой пилот)
http://paraplan.ru/forum/post/462729 - Этого дельта, Игорь Аверин, я знаю лично, не путайте и не подмешивайте понятия пожалуйста, а вспомнить себя вот это наверное будет более правильным(Молодец)
А ещё свою коронную фразу "А мне нас*ать" (сейчас вспоминать это даже прикольно, Всё таки спасибо Чмелёву Михаилу что он приоткрыл для тебя этот занавес)
Мишке Буркову скажу одно лети и не оборачивайся т.к. память у тебя тоже коротка из-за тебя я тоже когда-то чуть не сломал аппарат, пропустив тебя вперёд на посадку(помнишь надеюсь "как молоды вы были! ")
"Земля это маленький шарик и всё в жизни имеет характер возвращаться"
Кожину Сергею могу сказать что не может он найти того героя т.к. это был не дельтик, а парик. (моё мнение по этому поводу Серёга просто решил поддержать разговор)
Я чётко помню этот день! Видел всё сверху и само падение тоже
Если Митька, я чем обидел тебя, то извини, я не могу иначе
Gonzo и давно ты Тимура знаешь?
"Вы ведь мужики, по почкам и все довольны" Может сам пример покажешь, рублёвый ты наш! ( а то руки чешутся, а станцевать нес кем. Станцуем? )
Жаль не увидел пару высказываний в мой адрес от старпёров, но это наверное ещё поправимо
Все претензии в мой адрес прошу высказывать мне лично, ну или на разборе полётов. Пользоваться тем что я мало бываю в интернете, не надо!
Жизнь без эмоций скучна и однообразна! |
|
|
Israfilov
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 82 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 10 Июн 2012 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Талгат не обижайся пожалуйста на молодёжь у них совсем другая романтика в полётах, прошу прости и отпусти
P.S Спасибо всем: кто создал, кто поддержал, пос****лся, попробовал понять, и просто тем кто прочел даже если нечего и не понял.!
Более 1000 просмотров, вот что значить придумать название для темы.
http://www.youtube.com/watch?v=E6BZQ4MMzuY ссылка для тех кто на меня что-то точит или крошит!
Я вас люблю, такими как вас придумал ваш создатель |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 10 Июн 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и поговорили... Все живы, никто не пострадал. Выводы по данной теме, видимо, однозначные для всех участников групповых полетов:
1. Быть предельно внимательным и осмотрительным.
2. Перед выполнением маневра убедиться в его безопасности для других пилотов.
3. Согласовывать свои планы, направление спирали, возможный маршрут с другими участниками группы на своеобразной предполетной подготовке.
4. Если впереди или рядом заметишь пилота с признаками непредсказуемого поведения, уйди от него в сторону.
5. Не создавай аварийные ситуации.
6. Уважай других, независимо в воздухе находишься или на земле.
7. Прислушивайся к мнению других.
(По моему это все есть в КУЛПе), кроме п.7 и п.8 - это из жизни.
8. Ну и все остальные требования КУЛПа по безопасности полетов обязательны для выполнения всеми без исключения пилотами без деления на старых и молодых.
В противном случае - летай один, не лезь к людям, в общем живи как хочешь, по своим только тебе ведомым правилам. |
|
|
Gonzo
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 13 Июн 2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет Тимура ошибся, сори.
А на счет танцев, так всегда пожалуйста (8 |
|
|
|