Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Май 2012 10:38 Заголовок сообщения: Аушкуль 19-20 мая |
|
|
Полетали отлично, в субботу разведал новый маршрут Аушкуль-Степное (по прямой 80 км): трек (KML). В воскресенье у меня заело веревочку подвески, которая застегивает молнию - пришлось сесть, залез обратно но уже улететь не получилось. То ли усталость, то ли немножко на солнце перегрелся но сильно тупил, и плюс сносится надо было на относительно небольшой высоте за гору. И в целом потоки были не-типичные из-за сильного ветра, интуитивно я их не понимал и раз за разом вываливался.
Миха Бурков в вск повторил маршрут в Степное, Митька Корноухов улетел 15 км за Уйское, Петька пролетел километров 20 в сторону Кундравов
P.S. Из запомнившегося - выкрутил с 80 метров над горящим лесом. Колхозники подожгли поля, а от них занялся лесок. Турбулило не сильно, но было ссыкотно что если кувыркнусь или ещё какая фигня то садится на парашюте придется прямо туда, в аццкое пламя
P.P.S. UPD: У Ани Кадкиной перед стартом заделка верхнего переднего троса не поползла, а выскочила из фиксатора в мачте, в результате чего мачта ушла назад и антипикухи перестали работать. Проблему перед стартом заметила и она, и выпускающий учлет по необычному щелчку. О подобной проблеме ей было известно ещё с майского Аскарово, но вместо внимательного изучения конструкции фиксатора и, возможно, перековки троса или замены фиксатора в ход была пущена изолента (сорри, Аня, но из песни слов не выкинешь).
Моё мнение:
1. Отстранить от полетов до пересдачи теории по конструкции дельтаплана.
2. Проверить все подобные фиксаторы на надежность. Насколько я понимаю, такие же используются во всех современных мачтовых дельтапланах Аэроса, включая наш новый Таргет. Возможно, такая же конструкция используется и в более старых стелсах и сталкерах.
Рекомендация по литературе: Азарьев И. А., Опасные режимы полета дельтаплана.
Крайнее редактирование: barvinsky (21 Май 2012 15:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 21 Май 2012 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, полетали классно!
Я свои треки выложу и напишу про полёты завтра.
Митька - ЗАЧОООТ! 15км за Уйское Это уже почти Степное Давай тоже треки выкладывай!
Про АНЮ. ЗА АНЕЙ НАДО СЛЕДИТЬ, с адекватностью у неё большие проблемы. Потому, что по больницам и прокурорам таскаться придётся нам, есличёнедайбог. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Май 2012 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте сразу прикинем дальнейшие маршруты. Под северо-запад мне нравится до Степного, потом Чесма и Варна. По прямой 170 километров от Аушкуля, вполне долетаемо. Под строгий запад можно не выходить на Челябинскую трассу, а попробовать полет в Южноуральск - всего 100 км. По дороге куча сел, подбор возможен, но качество дорог неизвестно. Под юго-запад отлично подходит трасса М5 до Челябинска, а если удастся его перелететь, то и далее. |
|
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 21 Май 2012 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее предложение, Саня!
Только надо смотреть, чтобы в Казахстан не залететь.
Для усложнения задачи или при слабом ветре можно Степное-Целинный-Троицк, вокруг этого обширного леса, который слева от Степного. Вчера, кстати, меня так и подмывало ломануться дальше за Степное на Целинный, т.к. в Степном стоял поток и запас высоты у меня был метров 800 (да, надо учиться рассчитывать финишный глайд) |
|
|
Ann
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 33
|
Добавлено: 21 Май 2012 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Про Аню - товарищи, вы извините, но вы уже задрали. Барвинский поработал глухим телефончиком и радостно написал ерунду. Слухи множатся и обрастают удивительными подробностями! С адекватностью у меня все в порядке, следить за мной недайбоже не надо, спасибо, можете не беспокоиться. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Май 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так ты напиши, как оно было на самом деле. А присмотр никогда не помешает, я вот например стараюсь не стартовать без выпускающего даже в несложных условиях, хотя опыт вроде бы есть. |
|
|
Ann
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 33
|
Добавлено: 21 Май 2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, вот написал ты, а оправдываться мне. Предшествующее описание событий: в майское Аскарово при сборке аппарата обнаружила, что заделка продольной верхней тросовой растяжки находится немного впереди мачты, при этом крышечка мачты немного не до конца пришлепнута. Проверила - все было целым, и пластмассовая верхушка мачты, и сама заделка. Мне это сильно не понравилось, подумала, поговорила с Димой Гончаровым - решили поменять заделку "на побольше". А пока поставила все на место, попробовала сильно тянуть и дергать за верхний задний трос, наклоняя мачту назад - заделка не выскакивает, все нормально. Но все равно лучше поменять. Сразу после Аскара забыла поменять заделку, а в дни перед поездкой уже и не успела б. Но все же целое, раньше проблем не было, ни трос ни мачту не меняли, может дело в том что заделка неаккуратно стоит внутри, подумалось мне на горе, и я аккуратно примотала ее ИЗОЛЕНТОЙ к другим заделкам, чтобы она не задиралась ближе к крышечке. Крышку поплотнее приколотила сверху. Когда перед затаскиванием на старт с помощью учлета Юры проверяла лежа подвеску, оба услышали резкий щелчок, когда выстегнулась и стала искать причину, Юра сказал: по звуку похоже "где-то сверху". Посмотрела - оказалось опять заделка выскочила из паза см на 10 вперед, мачта отклонилась градусов на 5 назад. Конечно, не полетела после этого.
Вывод: конечно, не права, конечно надо было успеть все поменять. Причину соскальзывания так и не знаю, возможно, со временем трос немного "сточил" паз пластиковой нашлепки мачты и заделка при сильной нагрузке стала в него выскальзывать. ЗАДЕЛКУ ПОМЕНЯЮ, как и собиралась, поэтому не плодите паники и слухов, пожалуйста.
Зе енд. |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 21 Май 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня,ИМХО. вот ТАК на общее обсуждение выкдадваат ь не стоит. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Май 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше выкладывать акт ЛП? Может правильнее вправить мозг сразу, а не нежничать до последнего? Уж очень весна тревожная, у париков за майские уже 6 трупов. |
|
|
Митька
Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 109 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 21 Май 2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Появился вот у меня первый трек, который можно выложить, а зарегистрироваться не могу. Пока тут выложу, охота разбора:
Попытка первая, неудачная.
Попытка вторая, хорошая.
Летелось хорошо, думаю, можно было и на Степное замахнуться, но еще над стартом у меня разошелся замок на подвеске и к Уйскому ноги окончательно замерзли и затекли, поэтому потом просто летел по прямой. |
|
|
|