Автор
| Сообщение
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 05 Мар 2012 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато в Усть-Катаве можно будет сразу проверить полученные на лекции знания! А то пока лекция, пока на полёты приедешь - уже всё забыл. А тут утром послушал - днём полетел! |
|
|
aether.inmate
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 05 Мар 2012 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю предыдущего оратора, особенно интересен анализ треков. |
|
|
Волостнов
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 119
|
Добавлено: 05 Мар 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будет в Усть-Катаве, я тоже хотел бы послушать... |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 05 Мар 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется я продешевил с бесплатностью лекции... |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Мар 2012 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем лекция будет 15.03 в 19:00 в ЮУрГУ, аудиторию с проектором найдем но какая именно пока неизвестно, поэтому встреча в клубе. |
|
|
Митька
Зарегистрирован: 17.04.2005 Сообщения: 109 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Мар 2012 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ай гоу |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 13 Мар 2012 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | В общем лекция будет 15.03 в 19:00 в ЮУрГУ, аудиторию с проектором найдем но какая именно пока неизвестно, поэтому встреча в клубе. |
аудитория 524/3б (5 этаж над клубом) _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 15 Мар 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Краткое резюме:
1. Потоки надо уметь крутить
2. Лучше плохой план, чем отсутствие плана
3. Не суетиться!
4. Готовность пронести дельтаплан лишние несколько километров очень сильно обогащает тактику и стратегию
5. А подбор наготове - ещё больше
6. ???
7. PROFIT |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 05 Апр 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Как готовится к полету
Возник тут вопрос, как новичку изучить летное место в плане маршрутных полетов. Так вот, делаем следующее
1. Скачиваем Google Earth, устанавливаем.
2. Идем в базу полетов и ищем в ней интересующее летное место. Например, Аскарово.
3. Это список всех треков, закачанных пилотами. Выбираем интересный полет, жмем на зеленой лупе . Видим плоскую карту с маршрутом, основные показатели: время, скороподъемность, пройденное расстояние и тип маршрута - уже неплохо.
4. Теперь ищем надпись "Google Earth" (в верхнем правом углу), жмем её и выбираем "IGC2KMZ (Most detailed, bigger size)". То же самое можно получить, если на предыдущем шаге жать не на зеленую лупу , а на символ гуглоземли . Открываем скачанный файл в ранее установленной гуглоземле
5. Крутим-вертим-смотрим-анализируем
|
|
|
Strelkov
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 156 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 06 Апр 2012 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
"...анализируем" - Сань, продемонстрируй анализ?
Поговорили в аське. Пишу выводы:
1. Трек сам по себе малоинтересен - только на предмет интересных решений.
2. Свой трек интересен в сравнении с чужими за этот же день:
"Обычно в этом случае не важно, где именно ты отстал в потоке и т.д., надо посмотреть картину в целом - допустим, увидеть что конкуренты крутили на 0.5 быстрее и тебе надо подтягивать тактику кручения, а не изучать каждый отдельный поток" (Барвинский)
3. При просмотре трека помечтать, куда б еще мог полететь.
Крайнее редактирование: Strelkov (06 Апр 2012 22:29), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|