| Автор
| Сообщение
|
michael

Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 27 Дек 2011 01:37 Заголовок сообщения: Было бы здорово, если бы.. |
|
|
Дельта-Производитель, взявший на вооружение данную технологию
http://www.popmech.ru/article/10229-parus-ne-porvut/
неизбежно станет лидером продаж, если покупатели с мозгами..
..информация к размышлению.. |
|
 |
Alexander Hollay

Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 27 Дек 2011 11:29 Заголовок сообщения: Re: Было бы здорово, если бы.. |
|
|
В статье еще и новый рынок для дельтапланерных подвесок можно найти )
Да и вообще оснащать все отделы ОТК подвесками, чтобы по изделию не лазили. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
 |
barvinsky Администратор

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 27 Дек 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
| Обычная армированая ткань. Дельтапланы из такой делаются тыщу лет. |
|
 |
Yesin

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 65 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 27 Дек 2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел сайт производителя.
Там фишка в том, что парус изготавливается на форме сразу одним многослойным куском заданной геометрии и армирование соответствует распределению нагрузки. Получается легче обычного и сразу даже без нагрузки имеет форму "по потоку". Вопрос в том сколько это стоит (на каждый тип крыла своя форма) и насколько ремонтопригодно.
Парусные ткани традиционно из яхтенного спорта в дельтапланерный переходят. Может и эта технология приживется. |
|
 |
|