Автор
| Сообщение
|
Gefest
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: 21 Май 2008 22:54 Заголовок сообщения: Тема для учлётов. |
|
|
Господа форумчане. Предлагаю обсудить тему, которая, думаю , будет интересна многим новичкам.
Выношу её сюда, така как в моём клубе мне внятного ответа никто не дал)))
Итак: что значит "почувствовать дельтаплан"?
Все говорят, что без этого полёты не клеются, но я не могу понять на что нужно обращать внимание. Господа "старички", объясните пожалуйста, по каким критериям вы определяете, когда аппарат летит с максимальным качеством, когда с минимальным снижением, а когда парашютирует? Я летаю на Славутиче-УТ, если что. |
|
|
X-Alex
Зарегистрирован: 15.12.2004 Сообщения: 113 Откуда: Усть-Катав |
Добавлено: 26 Май 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А налет у тебя сколько часов? только полеты длительностью менее 2-х минут не в счет. Вот когда будет налет хотябы несколько часов, поучасвтвуеш в соревнованиях, сам поймешь. |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: 26 Май 2008 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
И вы туда-же.... Советов типа "сначала летай, потом научишься" мне не надо. Скажите хотябы за чем именно следить во время полёта? А то летая наугад я даже 2 минуты в воздухе не продержусь (НУ нету у нас горок нормальных в первом приближенииjavascript:emoticon('')!) |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 26 Май 2008 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Следить в первую очередь за усилиями на ручке и происходящим вокруг. Проблема в том, что у нашего клуба УТ нет и не уверен, что многие тут на нем хоть раз летали и хорошо помнят об этом. Лучше задай этот вопрос на НДВ. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 27 Май 2008 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Система первоначального обучения сейчас практически во всех клубах одинакова - от низшего к высшему. Советую слушать своего инструктора, он пошагово тебя подведет к тем действиям, которые тебе необходимы для того, чтобы полететь. Дельтаплан надо сначала на земле почувствовать и пройти наземную подготовку (очень советую), а потом искать горки и горы.В небе надо лететь и большенство движений должны осуществляться на автомате, а не думать во время полета на сколько надо откренить, в каком месте браться руками, как именно надо взяться и прочее....., что бы дельт вернулся в прямолинейный полет. Если не понимаешь своего инструктора обратись к другому если второй не поможет обратись к третьему если и третий не помогает то дело наверное не в инструкторе |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: 28 Май 2008 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Наземную подготовку я прошёл, в полёте не думаю javascript:emoticon('') , (в хорошем смысле). Проблема, что горки у нас низкие: только стартовал, через 10 секунд готовишься к посадке javascript:emoticon('') , так что летать не в режиме - совсем грустно, а все инструктора как раз и говорят: чувствовать надо! javascript:emoticon('') Ничего, стану инструктором, тоже так говорить буду javascript:emoticon('')На выходных попробую полетать с рацией, посмотрим какой эффект даст. Расскажу. |
|
|
|