НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Крым 2016

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Эдик



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 71
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2015 23:03    Заголовок сообщения: Крым 2016 Ответить с цитатой

Всем привет! Smile

По-тихоньку, готовимся к Новогоднему Крыму! Smile

Кто желает/хочет/может поехать на Новый Год в Крым, регистрируемся тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sK8uMoFsMBkd83U5xVDd-LO0Yz--COB5sA9DxIm1sHs/edit#gid=0

Ну и вносим свои предложения по данному мероприятию Smile



Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1514
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2015 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САм то поедешь? а, да, увидел.
Эдик



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 71
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, пока, планирую...
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую написать отчет по Крыму. Итак выезд завершился, Климуха как обычно прекрасна но погоды было аномально мало.

Полеты - один день хорошего и чудовищно холодного севера, один вечер с кривым югом и ещё один день полностью с южаком, и все. Было довольно много учебной погоды с кривым непарежным севером и западом, на который мы ездили на отличные западные холмы. Если бы не просиживали дни в парабаре в ожидании что "щас задует" то учебной погоды было бы ещё больше. Полетал в один день на всей линейке Аэроса - таргет, дискус-13, комбат-12. Понял почему новичкам рекомендуют именно что-то вроде дискуса, отличный аппарат с легчайшим управлением и посадкой, мне очень понравилось. Всем советую, кстати конкретно этот дискус скоро будет продаваться (владелец Антон Смирнов).

Цены - чуть выше чем у нас, все дороговато. Божественная "Столовая по домашнему" испортилась, стало не очень-то и вкусно и средний чек 400-450 рублей. Халява кончилась. Зато проживание в отличном хостеле в Коктебеле всего 370 руб/сутки с человека в двухместном номере, с душем и всем таким. Суммарно на всю поездку ушло 25000 руб за 15 дней.

В общем - мне понравилось. Отлично отдохнули, в крайние несколько дней было очень тепло, хоть и западный штиляк. Можно было даже ходить в футболке, но недолго. Много гуляли, иногда даже слишком много - на берегу у подножия Карадага мне показалось довольно грязно и хмуро и сыро, хотя остальные были очень довольны. Нашел кусок ракеты! (а может быть и нет). Наигрались в замес. И ещё ужасным образом продул посадку в цель АС Коткиной, видео есть и может быть я его даже выложу ))

А, и ещё кормили лебедей в Феодосии с рук, такие классные гуси и щиплются за пальцы. Фотки у меня только ужасного качества с телефона, подождем пока народ выложит.


(утащил фотку у Леськи)
щи



Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 31
Откуда: Сатка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 03:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темы про полеты 2016 не нашел, ну или я в шары ... играю. так как темы нет, получайте сюда

09 янв
...вечером 08 янв виндгуру рисовал строгий запад с какими-то дикими порывами на весь завтрашний день, потом к вечеру по прогнозу был зюз 3-4, прогноз был совершенно не летный, поэтому Полеты на завтрашний день не намечались. Ребята (Маша, Егор и Леся) решили ехать в керчь там смотреть каменноломни и что-то еще, я решил с ламинарцами отправится на гору, "а вдруг чо". Но четкого плана не было, и потом я решил поехать в Фео и там погулять.
Ребята уехали рано, часов в 8 в керчь, ламинарцы особо не торопились, неспешно позавтракали, я с позавтракал с ними. Потом скидал в рюкзак фотик, термос, путеводитель по Крыму и готов был отправиться с ламинарцами (и Барвинским) до горы, а потом в феодосию.
Вышел из дома на улицу, было солнечно и довольно тепло +7-10, прям как поздняя весна на каком-нибудь нашем с вами Урале: зеленеющая травка, греющее солнце, легкий ветерок , в общем благодать и самое оно для прогулок.
Серега Помыл коврики в машине, они валялись и сохли на солнышке. Пока сохли коврики, ждали Барвинского и Аню, в голове промелькнула мысль, "может взять подвеску, на всякий, все равно на тачке едем на гору... А тогда надо брать и все остальное: шлем, варик, ботинки... Да нафиг все это - погоды все равно не будет, а если что, то попрошу шлем у Силевича". Я согласился со своими мыслями, в машину закинул подвеску, больше ничего брать не стал.
По плану было скинуть клюшки и поехать на прогулки и покатушки Smile загрузились в тачку, поехали на гору, решили проехать на арку - "звездопад воспоминаний" с нее открываются и обозреваются чудесные пейзажи на море, карадаг, окрестности. Когда пешком поднимались на гору, где эта арка, ветер был такой силы, что громко гудели и свистели провода лэп. Дуло метров 12-14 по моему неопытному взгляду. Дуло настолько сильно, что иногда потоки ветра поддувая сбоку подталкивали и сбивали с пути. Мы дошли до арки, там потупили и поторчали в пейзажах, попрыгали по башенкам, пофоткались, провели там полтора или два часа и решили идти назад к машине. Потом решили найти въезд на территорию аэродрома, въезд не нашли, зато проехали на дальний север, и еще дальше нашли "ступеньку", на которой можно заниматься учлетам. Дальше поехали в парабар, там покушали вкусного супчика с макаронами и курочкой, повар нас угостила черносливом с орехами под белым шоколадом. Это угощение замечательно заехало к чаю, попили чай, и решили ехать в феодосию и там погулять. Вышли из парабара, и внезапно обнаружилось, что... дует-то в лоб!!! Дует в лоб! ЮГ!!!! О_о вот ничего себе! А по прогнозу - запад, да такой запад, что западнее не бывает и не придумаешь!!! Немного постояли в удивлении, ветер менялся от ю до юз, постояли еще немного - ветер выправился и дул сново почти в лоб!!! Аня решила собирать свой комбат, учлетов ламинарских пока с юга запускать было рано, ну а я стоял в легком смятении, тупил и не знал что делать. У Ани с собой не было шлема, перчаток и приборов, мы с Серегой поехали вниз, в Коктебель, чтобы привезти Ане обмундирование. Нам позвонил по дороге Леха и попросил захватить подвеску Барвинского. Пока ехали с горы в Коктебель (там мы живем в доме) мне подумалось: а чем черт не шутит, вдруг да и мне удастся полетать, хотя срабатывали два фактора, которые говорили мне, что лететь все таки не надо: новый старт и косящий ветер. Я решил: "ну тогда не полечу! " следующая мысль была такова: "а вдруг выправится и будет в лоб?! Тогда полечу! Решено! Браааать, брааать все, что нужно для полетов!" Мы с Серегой подъехали к дому, на подъезде отстегнули ремни и приготовились максимально быстро, пулей вылететь из машины, схватить вещи, приборы, подвеску Барвинского и нажимать на гору. Моя Подвеска была в тачке, нужен был шлем, боты и приборы. Но вот черт: шлем уехал с ребятами в керчь или остался в номере вместе с подвеской Егора, так или иначе - шлема не было. Был Лесин шлем, но он мне был маловат и сильно туго налазил на голову. По этой причине я решил попросить шлем у Сергея Силевича. Схватил варик, штаны, боты, подвеску Барвинского, все это добро запихнули в машину и поехали на гору. По приезду на гору Анин комбат был уже собран и она стала надевать привезенные вещи и готовиться к старту. Я стоял и тупил, подбежал Барвинский и скомандовал "пошли в ангар за таргетом". Пошли в ангар, достали, собрали у ангара, поднесли попближе к южному склону, Барвинский ушел выпускать Аню, ко мне подошел Серега, я стал одевать подвеску, потом мне надо было намутить шлем. Серега из Ламинара предложил свой, я согласился, взял его шлем. На удивление шлем сел хорошо, не болтался и не давил, и ктому же был аудиофицирован. Пока я собирался и одевался, напяливал шлем, очки (дурачки) на свою голову, пришел Барвинский сказал, что "похоже все скисает,ветер начал сильно косить и надо разбираться и все зря". Печалюшка грустненькая((((. Дельт отнесли от южного склона поближе к дельтабару, развернули хвостом к ветру, и ушли на южный склон разговаривать разговоры и ждать правильного ветра. Ветер сильно менял как направление так и силу, все сошлись во мнении, что подтермичивает. Сила менялась от 2-3 до 7-8. Направление - от сильно косящего юз, практически вдоль склона потом 45 градусов к склону и потом менялся до ююз, и лишь на пару минуточек становился строго в лоб! Пока стояли разговаривали, ветер усилился, Барвинский обратил внимание на то, что дельт сильно покачивается и что надо бежать и спасать ситуацию. Я побежал к таргету, но развернуть его сам не смог, подоспел Саня и помог мне. Я остался на носу, держал дельт, Саня ушел выпускать Аню на комбате. Аня стояла пристёгнутая и готовая к старту,ребята: Саня, Леха и Серега, страховали за троса, но ветер подкашивал и стартовать с таким ветром было нельзя....
Аня и ребята стояли на страте (а т9 поправил "стояли на старте" вот на что: "сияли на марте") довольно долго, потом немного спустились вниз, потом еще немного, потом их вовсе стало совсем не видно. Ветер дул настолько, что мне приходилось прилагать хорошие усилия, чтобы удерживать дельт за передние троса. Так я и стоял, стоял минут 10-15, ребят было не видно, Аня пока не стартовала. Через какое-то время руки на ветру замерзли и устали, я было решил приодеть перчатки, но их отнесло ветром немного назад, к хвосту дельтаплана. Я стоял на носу, держал дельт, и достать перчатки было совершенно невозможно. Руки мерзли. Но вот стартовала Аня, бодро пошла вверх и стала уходить влево. Я крикнул Сереге в рацию, чтоб он ко мне подошел и немного мне помог, он пришел на помощь довольно быстро, подал мне перчи и куда-то убежал. Очень скоро после Аниного старта ко мне подбежал Барвинский и мы пошли на старт. Я подцепился, мы с Саней Вышли на старт, проверили подвеску и приготовились к старту. Я пробовал выставлять дельт на поток, а Саня контролировал нос. Из-за косящего ветра и крутого склона выставлять дельт было сильно проблематично: встать прямо и уверенно держать дельт не получалось, кроме этого ветер то и дело косил, были порывчики и аппарат вилял носом из стороны в сторону. Решили ждать, поставили дельт на землю и стали наблюдать за полетом Ани. В одном месте, примерно в трехсот метрах восточнее по склону Аню в воздухе колбаснуло, потом еще раз, Саня сказал, что лететь мне пока не стоит и что надо подождать Аниной посадки и послушать ее комментарии по погоде. Немного спустя Аня села, подошла к нам и рассказывала что и как в небе. Аня рассказала, что В небе было хорошо и спокойно, а те подпинывания - это, видимо сходили пузыри, и что держит до рытвины, которая находится восточнее по склону. Я принял информацию к сведению, снова пытался выставлять аппарат на ветер, было рваненько, поток то раздувал и начинало косить, то ослабевал. Саня стоял на носу и страховал. Простояли мы так минут 7 или 8, выставлять аппарат не получалось: нос дельта постоянно дергался вниз и вверх, возникали крена и ровно аппарат не хотел стоять на потоке. В какой-то момент времени ветер переключился: пришел ровный, ровный юг и слегка затих, дельт ровненько встал на поток, момент для старта был идеален. Я крикнул Сане: "уходим!!!", Саня отбежал, я начал разбег, слегка поджал ручку, шаг, два и меня уже оторвало, я сделал левый крен, заложил поворот и ушел на восток вдоль склона. Варик местами попискивал, Саня в рацию сообщал мне команды и всячески комментировал мой полет. Варик пищать перестал, через несколько секунд в ухе раздалось шипение: вещал Барвинский, "ты далеко отошел от склона, подойди ближе". На мой взгляд до склона было метров 30-40, по моим меркам было и так близко и ближе подходить было страшненько.
Я судорожно думал: "Подходить ближе к склону??? Эээ, а как??? страшно же!!!"
Но пилот опытнее и стоит слушать и делать так как говорит тот, кто лучше понимает и более опытен. Нужно учиться всегда, всегда нужно слушать более опытных, перенимать и набираться опыта и постоянно улучшать свой левел во всем, в полетах, культуре, этичности, эрудиции и все вот эти слова. А еще нужно доверять. Я знал, что тот кто мне говорит опытнее, и голосу из рации я доверял, поэтому незамедлительно начал подходить ближе к склону и одновременно с этим постоянно боролся со страхом и корректировал свои психологические барьеры. Как только подошел ближе к склону, варик начал пищать. "Оо это работает" - я слегка удивился. "Так, только нужно не теряться и обязательно контролировать расстояние до склона и обязательно иметь запас высоты, чтобы затопить ручку, развернуться, отойти от склона и улететь в поле". Это были мои главные мысли. Других мыслей не было, потому что мозг был занят постоянным страхом, граничащем с паническим, но оставался вычислительный ресурс мозга, чтобы слушать команды, оценивать окружающую обстановку, расстояние до горы и, чтобы постоянно корректировать зависимость уровня страха от расстояния до склона. Через несколько мгновений голос сообщил мне "вот! Так нормально, так и ходи!". Хорошо, подумал я значит так нормально и опасности не представляет и в эту же секунду откорректировал зависимость страха от расстояния до склона. Страха стало значительно меньше. Я летел на восток вдоль склона, постоянно отслеживая варик и расстояние до склона. В какой-то момент я осмелел и подошел еще ближе. Шипящий Голос из рации мне сообщил, что я близковато, варик попискивал, сигнализируя набор. Я решил немного отойти, чтобы не смущать более опытных людей, на чье мнение я сейчас полагался. Дальше я был занят полетом и пытался сквозь страх запоминать места на склоне, где поддерживают плюсики. По неопытности я пролетал плюсики и разворачивался там, где варик пищать переставал, сильно теряя высоту. Немного позже, когда страх практически отпустил, я понял, что разворачиваться надо на границе тех месте, где еще держит в плюсах. Но дело в том, что эти самые места менялись, как-то плавая вдоль горы: если на предыдущем проходе в этом месте держало, то в следующий проход тут уже были минуса или нули. Вначале полета держало только до парабара, залетая западнее парабара держать уже переставало и начинались минуса. Спустя немного поворотов и проходов вдоль горы, я решался залетать за парабар вопреки рекомендациям. Начинало держать и напротив и западнее парабара. В следующий проход я залетел еще западнее парабара, держало и поднимало. В каждый новый проход вдоль склона я залетал все дальше и западнее парабара, зона плюсов все больше и больше протягивалась на запад, я набирал, но вяло и для посадки на старт высоты было маловато.
В какой-то из проходов я летел вдоль склона с востока на запад постоянно то в нулях, то в минусах. Я начал думать "ну все сажусь внизу" и стал планировать посадку под горой. В рации послышался белый шум и спустя мгновение шипящий голос Барвинского подтвердил или мысли. Голос вещал (дословно не помню, но мысль была такова): "слава, похоже выпарить не получается, высоты мало и надо садиться под горой". Ровно в этот момент, как только барвинский начал говорить, про то, что я просыпаюсь, варик начал пищать, я ощутимо набирал. Барвинский что-то говорил про посадку под горой, варик продолжал обнадеживающе пищать. Мозг разрывался между двумя действиями: надо было понимать, что говорит Саня про посадку и в тоже время внимание все больше захватывалось пищащим вариком. Саня говорил, варик пищал... В какой-то момент я перестал слушать Саню и переключил все свое внимание на варик, на расстояние от склона и пытался делать все, чтобы варик не останавливался пищать. В рации услышался другой, новый голос. Это был голос Сергея Силевича. "Так, плавненько, поворачиваем, вооот! Вот так! Плавненько!" Я старался выполнять все команды максимально четко, при этом учитывая максимальное количество параметров полета: дистанцию до склона, пищащие варика, движения по управлению аппаратом.... Новый голос мне сообщил: "Готовься к посадке на старт!" Чтоооо?! Какая посадка на старт???? За склон залетать нельзя же!!! Меня охватил панический страх. Я перестал контролировать практически все. Я не мог свыкнуться с мыслью, что надо сделать так как делать нельзя. Практически весь вычислительный ресурс мозга был охвачен страхом, сильным паническим страхом. Из-за этого, ресурса на контроль параметров полета практически не оставалось. Сквозь дикий страх я умудрился додуматься до мысли "надо слушать голос из рации и выполнять максимально точно и четко что он говорит". Если Сказать вернее, то это додумывавшие произошло как то автоматически, просто, в какой-то момент отключился весь мир и я мог только лишь выполнять команды шипящего голоса из наушника, потому что знал, что этот голос плохого не посоветует. Немного залетев западнее парабара, я вновь услышал голос: "Готовься к раз вороту налево! Плавно Начинай разворот, будем садиться на старт!" - очень четко и воодушевленно отрапортовал голос. Я посмотрел на варик, он показывал альт2 49м. В голове мгновенно пролетела мысль: "Саня говорил, что надо минимум высоты 50м для посадки на старт". "Высота на грани допустимой" подумал я, "а с учетом того, что я никогда на старт не садился и могу затупить и скорее всего так и будет, то высоты маловато". Но было поздно, я машинально выполнял команды голоса, завершил левый поворот, летел вдоль склона на восток.
Варик несколько раз пискнул, на нем стало 53м. Эта цифра прорвалась сквозь панический страх к вычислительному ядру мозга и вернула меня к реальности на пол секунды. Пронеслась мысль: "высоты больше 50м, пусть не на много, но теперь есть небольшой запасик". Как только мысль закончилась, панический страх вновь вернулся, но теперь уже немного уменьшенный.
Эта мысль скорректировала и уменьшила уровень страха относительно посадки на старте. Страх охватывал мозг немного меньше, освободилось немного вычислительной мощности для более точной отработки команд голоса из рации. Но тем не менее все еще было очень страшно! В ухе снова раздался шипящий звук, через секунду Сергей Силевич говорил: "плавненько делаем правый поворот с заходом за склон". "Охренеешь и с ума сойдешь, как же страшно!!!". Адреналин шкалил. Уровень психической деятельности сознания (вычислительной мощности сознания), в котором происходит оценка разных цифр и параметров и отдача себе отчета об этих цифрах - не работал. Сейчас я точно помню, что я не отдавал себе отчета в том, что я делаю из-за сильнейшего страха. Работал только тот уровень сознания, который был ответственен за инстинкты. В данную минуту инстинкт сообщал мне, что нужно остаться целым и невредимым, а для этого надо четко выполнять команды из рации. И я выполнял команды, стараясь делать это настолько точно, насколько сейчас могу. Я заканчивал правый разворот, ветер немного косил и был юз. За склон я заходил с боковым ветром. Варик пискнул еще пару раз. Но в этот раз я не посмотрел на значения. Саня и Сергей говорили, что нужно долететь до взлетелки, развернуться против ветра и сесть. Конечно! На словах легче некуда!!! Долететь до взлетки!!! Страх отступил еще немного. "Так, скоро взлетка, надо выправляться строго против ветра. Оооо, ничесее как быстро высота сбрасывается! Так делаем небольшой левый поворотик и доворачиваем против ветра! "Нихрена себе, как высота быстро уменьшается" - еще раз мне подумалось сквозь страх. "Высоты совсем мало, надо в вертикаль уже давно было" - промелькнуло в голове. И только я начал переводится в вертикаль, раздался радио-голос Силевича: "переводимся в вертикаль". "Ммм, я немножечко опередил." - пронеслось в голове. Я понял, что страх еще отступил и теперь мощности сознания хватало для контроля параметров и оценки ситуации. Высоты осталось совсем мало. Только я успел перевестись в вертикаль, немного откренил, и вот уже надо выполнять все фазы посадки: набор скорости (выравнивание), балансир, при отдача, отдача. Но высоты не было на все эти фазы, приотдача ручки происходила уже шоркая ногами по земле, отдача ручки происходила шоркая пузом, вернее парашютом, по земле. Я помнил, что лучше посадка на пузо, чем кривая посадка. Так я и сел - на пузо, если быть точнее то на колени. На посадке была сухая трава, так что посадка получилась мягкой, ну и парашют конечно еще смягчил. После остановки дельта, поняв, что посадка относительно успешная, учитывая, что это первая посадка на старт да еще и в месте, где ни разу не садился, я оставаясь подцепленным, немного выполз из трапеции в сторону носа, согнулся к земле в собачьей позе и несколько секунд отходил от шока. Немного отдышался, шоковое состояние отпустило. Встал, хотел наклонить аппарат вперед за передние троса, но подцепленный фал не давал этого сделать. Нужно было отстегнутся и я начал возиться с двумя подцепленными карабинами. В этот раз я почему-то решил прицепиться 2мя карабинами, на всякий случай. В рации спросили: "все ли хорошо". Чтобы дат понять, что все в норме - я поднял руку. Потом продолжил возится с карабинами и петлей подцепа. Аппарату как можно скорее нужно было опустить нос, потому что ветер был в лоб и аппарат покачивался из стороны в сторону. Пока возился с петлей, в рации что-то спросили, дословно не помню, но было что-то видимо про посадку. Слегка дрожащим голосом от не полностью отступившего страха и шока я протараторил в ответ: "все хорошо, все отлично, все отлично, все хорошо!" Ветер немного усилился, я бросил отцепляться, толкнул аппарат за передние троса, наклонил его и держал. Барвинский, видимо, заприметив, что я борюсь с аппаратом и ветром, побежал ко мне на помощь, скоро-скоро подбежал и сказал: "ну вот и все!", взял дельт за передние троса, я отцепился.
"Что как тебе впечатления?" - интересовался Барвинский.
"Ну блин пипец, просто на склон заходить ваще не реально страшно... Ну как бы ну..." - с трудом давались мне формулировки от впечатлений.
Барвинский взял аппарат за стойки, я держал за передние троса, мы пошли в сторону ангара.
"...просто вот это правило - не залетать за склон и все такое..." - продолжал я.
Барвинский улыбался и похихикивая говорил мне в ответ: "ага, тхахаха, ага, хаха..."
Я перешел на боковой трос, теперь мы несли дельт я за трос, Саня за трапецию.
"Ну а в итоге-то нормально же мягко сел, да?" - с некоторой уверенностью в голосе задавал вопрос Саня.
"Слушай ну да сел нормально, но позновато в вертикаль перешел..."
"Ну и можно было не так глубоко залетать за склон" - перебил меня Саня.
Дальше мы шли с аппаратом, Саня задавал разные вопросы, я делился впечатлениями. По дороге к ангару нас встретил Силевич. Он был явно в приподнятом настроении с легкой улыбкой.
"Ну как полет?! Держи пять!!!" - улыбаясь выставил мне руку радостный Силевич. Я незамедлительно хлопнул его руку своей.
"Отлично! Ващееее страшно было на склон садиться, сильно прям, нереально!" - я поспешил отчитаться о своих эмоциях.
"Я боролся... со страхом, чтобы слышать ваши команды..."
"Но слышно хорошо все?" - продолжал интересоваться Силевич.
"Да я все хорошо слышал..."
"Ну спасибо Сергей" - прервал меня Барвинский.
"Да, да, спасибо Сергей, команды были четкие..." - искренне благодарил я. Барвинский попросил Сергея вернуть нам рацию, Сергей рацию отдал и мы пошли до ангара разговаривая по пути о полете...
Если есть технические неточности в описании процесса полета, то пусть Саня меня поправит. Из-за панического страха нереально трудно вспоминать детали, рыться в страхе и впечатлениях и доставать детали полета в текст.
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1514
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы!!!
пешите исчё)))
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший рассказ.
Только кажется автора до сих пор не отпустило... (оформление текста) Cool
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
И ещё ужасным образом продул посадку в цель АС Коткиной, видео есть и может быть я его даже выложу ))

https://www.youtube.com/watch?v=-dkJBLmGk-8 - Анька
https://www.youtube.com/watch?v=ROhGl_tKIFw - я

но качество ужасное увы.
Чалдон



Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня немного удивляет столько страха в посте, это шутка такая?))
щи



Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 31
Откуда: Сатка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А похоже на шутку? Нет, это не шутка, а вполне естественная реакция, учитывая долгий перерыв в полетах, новый незнакомый старт и принципиально новое упражнение "посадка на старт".
Оформением текста не заморачивался, извините!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах