НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Учебные выезды

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и опять же переведясь в вертикаль пилот при посадке начинает сначала касаться ногами земли и до трапеции у него расстояние примерно полметра. Для тех кто не может определиться с расстоянием до поверхности, а чаще всего это случается из за того что пилоту кажется что скорость большая и перед глазами все быстро промелькивает, это отличный сигнал что можно начинать гасить скорость, то есть отдавать ручку.

Я тоже всегда так объяснял. Похоже что Саня при обратном переводе в вертикаль оставался почти в лежачем положении, соответственно ноги начинали задевать намного позже чем следовало бы. Либо очень короткие ножные, хз. Вроде на разбег не жаловался.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два вопроса к инструктору: Какое упражнение товарищ делает, 3-е или 4-е? Сколько у товарища полетов (посадок)?

Очевидно, что:
Хват очень узкий (в 1 полете несимметричный) поэтому управление затруднено. Почему он держится за выступ спидбара? Это спидгляйдинг? Ручка пережата, отсюда большая скорость, и пилот плохо отслеживает ситуацию.

По первому упражнению:
- пилот не научился отдавать ручку.
По второму упражнению:
- пилот не научился садится (чувствовать скорость на посадке, держать руки в нужном месте).
По третьему упражнению пилот не умеет:
- переводиться в горизонталь и в вертикаль - главная ошибка
(отрабатывается на тренажере до автоматизма!!!)
- не умеет контролировать скорость.
1. отпустить ручку в полете
2. зажать ручку в полете.
3. научиться расслаблять руки и плечи, контролировать управляющие усилия.

К инструкторам: если есть проблемы по 1-2 упражнению нужно тренироваться пока курсант не научится оценивать воздушную обстановку (садится безопасно). Слушайте Барвинского! Разбирайте ошибки на видео. Попробуйте полетать в симуляторе.


Крайнее редактирование: sas (02 Мар 2015 23:22), всего редактировалось 1 раз
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Два вопроса к инструктору: Какое упражнение товарищ делает, 3-е или 4-е?

Когда он занимался со мной, делал 2-е. Думаю тут тоже второе, действия аналогичны.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-то перевод в горизонталь и обратно - это третье упражнение.
До этого нужно в вертикали рулить научиться и садиться...
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выезд 1.03.2015

Аня стоит
https://vk.com/photo-8299238_354479866

Аня бежит
https://vk.com/photo-8299238_354479878

почувствуйте разницу.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли вслух... Процесс обучения на "таргете" или "малибу" значительно сокращает время обучения, более безопасно и безболезненно проходят первые шаги, у большего количества учеников будет получаться то, что не получается на "стимулах". Девочек только на этих дельтах и учил бы. Ради интереса дайте попробовать кому нибудь и вы увидите разницу сами.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради интереса - денег нет.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sas писал(а):
Выезд 1.03.2015

Аня стоит
https://vk.com/photo-8299238_354479866

Аня бежит
https://vk.com/photo-8299238_354479878

почувствуйте разницу.

Вот тут так же плохо и стоит
https://vk.com/photo-8299238_354479850
Походу ветра совсем нет?(сложно исправлять эту ошибку в штилевых условиях)
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня (Воронцов) денег нет на "таргет"? У вас имеются два штуки. попробуйте девочку посадить на нормальный дельт или инструктора не уверены в качестве своего обучения? Если делать все пошагово, то за пару тройку занятий у ученика исправятся все ошибки и он летать начнет. "Таргеты" и "Малибу" тихоходные дельты и в потоке, даже слабом, сами становятся по тангажу. Ученик полностью контролирует свой полет со своими ошибками. На "Стимуле" же немного сложнее все это выполнять не понимая чего нужно делать и как эти действия выполнять. Учебные дельты изготовлены и сконструированы для обучения а не для парящих полетов.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sas писал(а):
Так-то перевод в горизонталь и обратно - это третье упражнение.
До этого нужно в вертикали рулить научиться и садиться...


Цитата:
Упражнение № 2: “Тренировочный (контрольный, показной, методический) полет для отработки прямолинейного планирования, взлета и посадки”.

...

По мере отработке упражнения, начиная с высоты старта 20 метров, приступить к отработке пилотирования в горизонтальном положении и перехватом рук за основание ручки управления.


Третье это маневрирование скоростью!

Цитата:
У вас имеются два штуки. попробуйте девочку посадить на нормальный дельт или инструктора не уверены в качестве своего обучения?

Ты же кажется откололся в конкурирующую организацию? Не помню чтобы мы указывали тебе кого и на чем учить. Аня пришла не с набором и это был, наверное, её второй выезд.

Цитата:
"Таргеты" и "Малибу" тихоходные дельты и в потоке, даже слабом, сами становятся по тангажу. Ученик полностью контролирует свой полет со своими ошибками.

Видели мы как ученики полностью контролируют свой полет на таргете ))))))))) Сан Саныч кстати сломал руку тоже на таргете.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах