НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Отлично полетали в воскресенье в Аскарово.

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Dyukarev



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 29

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все, закидали тапками... Раз двести уже просмотрел косяки.
Ошибки понимаю и признаю. Они на то и нужны, чтобы на них учиться. В т.ч не учел уменьшение ветра, думал что он гораздо сильнее (еле стартанул, еле шаг шагнул, да и на трешке чисто в динамике летал +330м, дульник неслабый был. А к посадке слабее был, не учел. А внизу вообще стекание закатное началось уже. Тоже об это не подумал, не хватило отдачи.
Про скорость-не знаю, наоборот, у меня обычно слишком большая скорость на посадках (которые внизу делал). Если сравнивать с Бородой, он старается гораздо меньше держать. Руки-да, есть за мной такой косячок. Когда вспоминаю, всегда выше берусь. Зато 21 сентября, когда Барвинский сотку пролетел, а мы с Бородой слились за 5 минут, посадочка была-ни одного шага пробежки, чистенько. (Выше взялся и энергичнее отдал). А опыта посадок на уровне старта в более простых местах у меня, конечно нет.
Dyukarev



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 29

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня Голлай, хорошая статья. Ее бы в обучение пустить. А на глиссаде я, вроде, не тормозил, наоборот зажимал. Отдал лишка только перед камнем, иначе в него бы воткнулся
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня Дюкарев, никто не кидается тапками. Лично я хочу указать на выполнение элемента под названием "посадка" Учитывать тонкости различные нужно конечно, но выполнение самого элемента нужно довести до автоматизма и лишь потом усложнять с тонкостями. В выполнении любого элемента полета необходима стабильность-это залог безопасности.
Dyukarev



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 29

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я шучу, ты что. Накосячил, знаю. А про посадку какую имеешь ввиду? Попытку на свердловскую или вниз?
И как ни крути, мне эта попытка очень много дала. Поткрайней мере, прочувствовал, что это. Теперь больше понимаю.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dyukarev писал(а):
А про посадку какую имеешь ввиду? Попытку на свердловскую или вниз?

Про низ все говорят, на верху всё понятно, там обсуждать нечего.

Смотри видео посадки
http://www.youtube.com/watch?v=qAMLzcTTh-0&list=UU8wvoie183DRlet7afJ4f5A
Смотришь 1 раз
1) сравни как согнуты руки (какой запас на выдачу)
Теперь смотри на свое видео
Смотри 2 раз
2) Обрати внимание на задницу (в смысле на центр тяжести)))
Смотри своё видео
Смотри 3 раз
3) обрати внимание где ноги (сзади)
Смотри на свое видео (ноги вперед-готовишься бежать)
Смотри 4 раз
4) обращай внимание на картинку в целом. Посмотри пилот как будто подтягивается к трапеции, грудь вперед ноги назад, руки согнуты.
Смотри свое видео, если видишь разницу. То читай статью еще раз и после этого опять смотри видео...

Если, что то конкретно не понятно-спрашивай, но вроде на ошибку указали, так что осталось тебе понять как правильно нужно делать и что ты для этого собираешься делать в ближайшие выезды.
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по видео которые отснял "борода" Елисеев Александр у меня возникают вопросы. Осматривает ли кто либо на старте пилота? Если да, то необходимо поставить под вопрос безопасность производства полетов в Аскарово. при полете у Сани очень часто фал парашюта выходит не с боку а , простите за мой французский, из задницы. Навивает мысль о том, что вообще пофигу выпускающему на пилота. Если это азарт и гонка за достижениями тем более нужно прекратить такую гонку. Большенство подвесок находящихся в клубе необходимо применять не более как для подлетов и первоначального обучения. Причина их нерегулируемость или же необходимо их перешивать. Так как пилот не может находиться в горизонтальном положении во время полета. либо если отрегулировать горизонт, то пилот не сможет выполнить посадку из-за того что фал на ногах будет тянуть. Саня в этой подвеске все время пытается лечь в нее из полулежачего положения.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И при чем тут Аскарово? ))) Я лично увидел один раз на видяшке за 14 сентября.
Dyukarev



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 29

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша. А ты хоть раз с нами, учлетами, ездил на полеты, учил, как правильно делать? Увидели одну самую корявую посадку, столько ввводов... Есть и другие посадки. Много. Критиковать все умеют. Сидеть в инете. А тратить свое время и инструкторить-никого не допросишься.

У нас скоро новый набор. Будут лекции. Саня давай, прочитай нам и новому набору лекцию про технику посадки. Или на другую тему. Тем много. Мало тех, кто что-то делает, а не только критикует.
Заявляй свою тему лекции, приходи, читай. И я, и многие другие тебя с удовольствием послушаем. У тебя лучше всех лекции получаются.
Будет большая польза.

Паша Елизарьев. Тебя тоже ждем. Хоть на лекции, хоть на инструкторство (в рамках "Парадельты"). У нас вводится оплата за инструкторство.
Давай, приходи, многие со мной солидарны будут в этом вопросе.


Давайте делать хорошие и нужные дела.


Крайнее редактирование: Dyukarev (03 Окт 2014 22:48), всего редактировалось 1 раз
Dyukarev



Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 29

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь про полет бороды. Да, один раз пропустили, но потом Саша сказал об этом, вопрос был поднят и потом более внимательно осматривали.
Естественно, и осмотр аппарата перед каждым стартом (дотошно), и проверка подцепа, и запрещение полета до следующего дня, когда производили доскональный перебор всего аппарата и все-таки обнаружили причину постороннего шума (батарейки в камере болтались) - все было.
Спроси у бороды-ему то ты веришь? Всегда внимательно осматривали. И всегда был выпускающий, в т.ч. в безветрие.
А "лечь" то кто пытается? Борода? У него, вроде, нормально горизонталь, в отличие от меня. А у меня не клубная подвеска, а личная. Ее Студенецкий шил на меня. И я ее уже кучу раз перешивал, регулировал, подвешивался в клубе- никак не переводится полностью в горизонт. Что я тут поделаю?
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Окт 2014 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо если осматриваете, но факт остается фактом. Очень плохо когда начинается загон на тему побольше, повыше, подальше. Забывается о безопасности. По поводу обучения в рамках парадельты, так мне демократия уже в печенках сидит, много слов и никаких действий. Я уже лучше как нибудь сам, для тех кто хочет научиться летать. Про подвески я уже высказался. в том числе это и твоя подвеска сшита аналогичным образом. Что бы исправить, нужно перешивать лямки и веревки. Высказываюсь на форуме не ради побалоболить, а для предупреждения вас да бы не случилась беда. Ну и опять же по поводу обучения в парадельте, для всех хорош не будешь Wink кому то нравится обучение у других инструкторов, зачем мне распыляться на всех?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах