Автор
| Сообщение
|
SVR
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 111 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 15 Июн 2014 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и еще в нашем полку прибыло....Поздравляю. Сколько часов уже нажжужал? Пробовал на ней летать в мягкую термичку?
На счет,что в этой тележке все минимизированно по весу, я сильно сомневаюсь, там сталюки более 50 %, так что облегчать там еще есть что.
А можно покрупнее фото следующих узлов:
1. Передней вилки, а именно что там было измененено.
2. Моторамы, из какого материала.
3. Бензобак мне в этом месте сразу не нравился, поэтому я его перенес за сиденье, а пилон сделал складывающимся.
4. По спас системе надо думать... Она конечно нужна, но я думаю она должна быть пневматитческая,с автоматическим выключением двигателя при срабатывании. Руками все это сделать ты можешь просто не успеть.. |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 15 Июн 2014 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, есть над чем поработать. Фотки сделаю в ближайшее время. Про пилон тоже хочу сделать его складывающимся. Удобнее будет при перевозке и установке крыла. Поделись фоткой или на словах, как ты оформил этот узел. Вставным бужом или двумя пластинами со втулками? |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
|
|
SVR
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 111 Откуда: Челябинск |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 17 Июн 2014 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво смотрится. Из какого металла( и толщина) изготовлены боковины разборного узла?
Какова прочность и противостояние пластин скручиванию? |
|
|
SVR
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 111 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 18 Июн 2014 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да то же обычная сталь в виде швеллера, стенка 1,5мм. На прочность и противостояние скручиванию не считал (да и не умею). В планах заменить всю эту сталюку на АМГ или Д16т, но надо пластины найти 5мм. |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 18 Июн 2014 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Старые перцы нашего клуба советуют ставить пластины из металла или титана толщиной не менее 6-8 мм. Если АМГ то не менее 10 мм. Объясняют это тем, что при движении конструкция телеги испытывает различные нагрузки при работе двигателя. Двигатель толкает вперед задний пилон, к которому прикреплен. А пилот управляя в это время дельтапланом перемещает себя вместе с телегой вправо- влево. В результате этого возникают крутящие моменты на пилон. Когда труба целая, это не наносит ей вреда. А при разделении трубы и соединении таким узлом, постепенно разбивются отверстия под болты.Возникает люфт в отверстиях. Самый серьезный случай, происшедший с одним из пилотов нашего клуба, было скручивание пластин во время сильной болтанки в воздухе. Поэтому и советуют не жалеть металла на узел. Правда это сильно добавляет веса к весу телеги. Я, пожалуй, пока воздержусь от данной операции. |
|
|
SVR
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 111 Откуда: Челябинск |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 18 Июн 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, старые перцы летают на тяжелых телегах. Там свои требования к прочности. Но и мне как то стало жаль пилить пилон и увеличивать вес. Титановая пластина есть 3 мм. Но советуют не менее 5 мм ставить. Пока так оставлю. На фотках посмотрел. Не менее 5 мм точно будет. Сегодня поставил крыло на переднее колесо. От мопеда взял, серебристый металлик. И протянул шнур ручного стартера вниз от двигателя и вдоль нижней трубы вперед. Через блочки вывел к ногам. Теперь можно заводить не бросая спидбара. ногу в стремя вставляешь - топ ногой - и завелся!Фотки скину позже. |
|
|
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 22 Июн 2014 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером и сегодня утром душевно полетал на своем Е-16 в Крутихе в компании аэробуксировщиков и аэробуксируемых команды дельтапланеристов Свердловской области. Фотки и видео будут в ближайшее время. |
|
|
|