НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Малинка

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати можно слабое звено вставить между петлей у авто и самой малинкой, небольшое. Тогда оно не будет волочиться по земле и его на долго хватить. Хотя минус этого что при обрыве малинка с адской скоростью запульнется в воздух и... дальше можно фантазировать)))
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И манометр (или блок индикации у нас) может прилететь кому-нибудь в лицо в салоне.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно!)))
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной малиночный выезд, прогресс есть но очень медленный Sad Наша малинка сломалась и показывает неизвестно что. На тягу она реагирует, но постоянно показание увеличивается, доходя до 150 кг. После сброса сбрасывается в ноль и снова начинает расти, видимо где-то что-то отвалилось или коротнуло. Поэтому я полетал на парапланерной малинке, а остальные дельтапланеристы просто смотрели, кроме меня пока лететь никто не решился. Улететь не удалось. Первый старт был так себе, еле вытянули, очень мало тяги. Я чуть спидбаром землю не цепанул, посрубал лопухи какие-то. Но потом набрал, даже перецепился, но пока возился с карабинчиком упустил крен аппарата и исправить его уже не удалось - отцепка, ничего не нашел, сел. Калужинский замок сработал хорошо, но в процессе волочения троса потерялся мой перецепочный карабинчик, а запасного не было. Ок, продолжаем без перецепки.

Второй старт посадили Пашу Иванова за руль, а Голлая оператором, и вот тут начались приключения )) Сначала они не поняли как надо исполнять команду "натяжка" и бодро поехали вперед, я плюнул замок т.к. был неготов к старту, веревкой слегка зацепило Эдика, который был выпускающим. Вернули машину на старт, объяснили чё делать, стою жду. Вроде все устраивает, говорю - "старт", Эдик в рацию "старт-старт-старт!!!", вроде тяга пошла, но бегу и не лечу, бегу и не лечу. Ну очень мало тяги. Плюнул, бухнулся на пузо. Оказалось, теперь они не поняли команду старт Very Happy Very Happy Very Happy - они думали что старту обязательно должна предшествовать натяжка троса и поехали его натягивать. Натяжка не обязательна!!! Обязательно исполнять команды выпускающего, а не рассуждать. Моё мнение сохранилось на камере GoPro, подвешенной на хвосте. Паша может ознакомится с ним дома ))))) Таким образом полет не получился.

Ну а третий раз Паша исполнил изумительный старт, с перепугу дав газу до отказу. Получилось два шага и в воздухе. Очень комфортно! Т.е. допустим, если сама затяжка происходит на тяге 50-60 килограммов, то на старте можно дать и все 70, а потом уменьшить до заданных значений. Если же к заданным 50 медленно подбираться снизу, как это делают парики, то на старте возникает неприятнейший провал тяги.

Дополню по метеоусловиям - ветер встречный штиль, иногда боковой слабый. Термическая активность внизу умеренная.

Итого: надо больше буксировочных полетов, пока все неуверенно. Надо больше пилотов, готовых летать на малинке - пока все держится на энтузиазме двух-трех человек, направление будет развиваться медленно или вообще заглохнет.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечером, когда вы уже уехали, по причине разрядки раций, мы перешли на сотовые телефоны. В машине использовался сотовый с гарнитурой. Так я вам скажу это небо и земля! по сравнению с рациями, отлично все слышно, нет перебоев, нет конфликта в передаче, все понятно что происходит на старте и во время старта. Мое мнение: всем переходить на сотовую связь, покупать гарнитуры и использовать оператора с дешевым внутрисетийным трафиком. Это в несколько раз повысит безопасность и эффективность затяжек.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно/лучше закупить какие ни будь дешево-надежные телефоны с удобной гарнитурой (что бы под шлемом сильно не давили на уши)
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, очень рекомендую купить: http://paraplan.ru/forum/post/600388
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще в идеале, думаю, было бы замечательно вам иметь машину+малинку+водителя+связь а трос мы будем делить на всех, удобней когда трос лежит один на поле.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил 5 стальных колечек на конец троса + два перецепочных карабинчика. Карабинчики лучше иметь запасные т.к. они периодически соскакивают при волочении троса по земле и теряются. Колечки аналогично.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня!
не надо фантазировать:
Цитата:
с перепугу дав газу до отказу.
Просто перед стартом пообщались с водителями париков, которые объяснили, что нужно: "Врубил первую, педаль в пол; вторую, в пол; третью, а полом смотри на манометр..." Если бы данные инструкции были бы известны раньше, то и подвеску бы стирать не пришлось...

По поводу опыта: посмотри по треку, какая крайний раз у тебя была линейная скорость и скороподъемность непосредственно на старте. Это может помочь для оценки скорости и передачи, которую нужно побыстрее установить в машине. Напомню, что при старте был штиль.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах