НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Малинка

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен махание ногами нормальный и общепринятый сигнал на всех буксировках. Больше тяги мне кажется не принципиально, это не жизненно важно и можно забить. Желание отцепится - дельтапланеристу не совершенно не важно есть нагрузка на фале в момент отцепа или нет, если я желаю отцепится то просто отцепляюсь.

Ещё по тросу, поговорил с Тиховским по длине троса (был задан вопрос лучше ли длинный трос и какой выигрыш он может дать), инфа получается такая:
Цитата:
Просто по длиннее не поможит. Она свой вес имеет - просто под своим весом из за провисания будет точно так же на спидбар давить. Удлиннение верёвки без удлиннения дороги - просто ограничить путь для автомобиля. Значит высоты ещё меньше будет. На короткой дороге эффективнее будет наоборот немного укоротить верёвку. Чтоб для машины путь увеличить. Но не короче метров 700. Иначе просто жёстко будет. При буксировке над спидбаром после высоты метров в 50 - 70 верёвка надёжно дожится на спидбар. После 300 весьма заметно давит. Просто упирайтесь в него! Очень желательно, что бы соеденительное звено замка было достаточной длинны. То есть замок был впереди спидбара. Так спокойнее.


Автоматический отцеп наша версия малинки не поддерживает.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дризме выложили очень интересную схему:



Что думаете?
timur



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 174
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разрывное звено - зло
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, надо купить

1). Метра два садового шланга, в который бы влезала веревка. Не слишком толстый, он нужен только чтобы веревка не могла захлестнуть спидбар.
2). Веревка для нижнего фала - метра три с запасом
3). Веревка для одноразовых колечек - можно взять тоньше чем на нижнем фале, т.к. кольцо. Имеется ввиду не разрывное звено, а одноразовое кольцо на схеме выше.
4). Муфтующийся маленький стальной карабинчик для быстрого крепления всего этого к фалу, по типу такого:



Толщину веревок я не знаю, пусть выберет кто-нибудь поопытнее. Но вот на буксирововчном фале применяется 4 мм и в принципе вполне хватает. Как вариант можно отрезать от буксировочного фала все необходимое, все равно похоже его надо укорачивать, т.к. 1400 метров перебор.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё по малинке, безотносительно перецепки или нет. Нам надо добавить на старте такой элемент - водитель по рации на старте непрерывно говорит нагрузку выпускающему - 10, 20, 30. 40, 50 и т.д., выпускающий громко повторяет пилоту. Чтобы было понятнее когда бежать. Мелочь, а приятно.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задержка будет слишком большая, я думаю лучше договориться когда надо сигнализировать о достижении стартовой нагрузки, например 40 кг. Кстати скорее всего эта информация лишняя, дело в том что в сильный ветер лучше стартовать при меньшей нагрузке на тросу, тогда не будет сильного заброса, и наоборот в штиль лучше дождаться большего натяжения троса. В общем момент старта подбирается эмпирическим путем.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Задержка будет слишком большая

Возможно, но клуб ХАИ - основные идеологи дельтапланерной малинки - летает именно так.

Ещё одна схема:



Оба замка можно с одной стороны прикрепить на аварийный отцеп. Нижний замок цепляется вручную после набора определенной высоты.

Зубной замок можно также закрепить вот так:



При этом при аварийном отцепе замок не улетает в поля. В обоих схемах есть вопрос - не захлестнет ли освобождающаяся веревка за карабинчик?
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного не в тему, но... по поводу слабого звена, я придерживаюсь мнения что оно не нужно, здесь аргументы: http://paraplan.ru/articles/malinka
От себя замечу, что по словам Руслана во время локаута вплоть до разрушения дельтаплана нагрузка на тросе не превышала 90 кг (ЛП 01.06.2013 Харлуши http://forum.paradelta.ru/paraforum/viewtopic.php?t=2412). То есть если слабое звено и нужно оно должно рваться уже при 70-80 кг. а в термичку при резких забросах такое значение тяги может присутствовать.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, но по твоей же ссылке написано:
Цитата:
Вместе с тем может быть вполне целесообразным применение обрывного звена прочностью 100-120 кг со стороны автомобиля, между замком и верёвкой.
vmaya



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 91

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть, но узел все время будет волочиться по земле и звено может разорваться под меньшей нагрузке в самый не подходящий момент.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах