НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Усть-Катав 8 марта 2013.

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
myriad



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 Фев 2013 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ничего не утаишь!

Никаких краспиц! Носовой узел? Хе-хе! Конечно! Только он теперь кессоном зовётся! Embarassed

Laughing
X-Alex



Зарегистрирован: 15.12.2004
Сообщения: 113
Откуда: Усть-Катав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усть-Катав БУДЕТ!
Сегодня дали добро
Но с оговоркой что с каждого приезжающего (не только участника) по 200р. за проживание
Начинаю готовить положение
постараюсь учесть дебаты прошлого года, если у кого то есть пожелания по положению то прошу ваши варианты в студию в оформленном виде типа: 1 вариант в положении, 2 что не правильно, 3 ВАШ вариант
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложения по упражнениям:

1). Посадка в цель. Количеством очков считать расстояние от цели в метрах (с точностью до 0.1 м), для любых дистанций больше 25 метров количество очков считать равным 25. За отсутствующие попытки число очков так же 25. Итоговое за день - сумма двух минимальных результатов, соответственно если не участвовал то 50. Отсортировать по возрастанию. В случае равенства участников установить результирующее место максимально возможным, например:

Пять участников, из них два летало и три нет, места будут такие: первое, второе, пятое, пятое, пятое.

2). Посадка в цель с облетом вешек. Аналогично упражнению 1, но при необлете вешек выставляется те же 25 очков, т.е. не зачет попытки.

3). Облет вешек на скорость. Очками считать время полета в секундах, все остальное аналогично. За необлет вешек или не пересечение линии финиша попытку не засчитывать (устанавливать заведомо большое время, например 1000 секунд). Так же по результатам дня сумма двух попыток с минимальным временем, отсортировать по возрастанию.

Итоговый результат:

Сумма мест за все дни. Отсортировать по возрастанию.

Примечание:

Список пилотов по всем дням должен быть одинаковым для правильного подсчета. Если на второй день появятся новые участники, их можно добавить, но надо будет пересчитать и первый день, добавив их в конец списка - с соответствующим ростом места для всех, кто не стартовал или ни разу не попал в цель в этот день.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) и 2) легко представлю что кто-то промахнется на 25 метров.
3) с трудом представлю что кто-то опоздает на 25 секунд на горках в Усть-Катаве.
Вывод: упражнение 3 при таком подсчете очков - не значимо.
Например, 30 секунд и 31 секунда, разница в 1 очко или 1 метр при промахе в упражнении 1 и 2.
Предлагаю так:
- лучшему 0 очков, худшему 25, остальным делим пропорционально.
Пример,
- лучший 30 секунд
- худший в зачете 40 секунд
10\25 количество очкой за пройгрышь одной секунды.

Или исходя из опыта определиться 1\4 секунды это 1 очко. В общем надо немного поднять значимость 1 секунды в упражнении 3.
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё разок перечитай и подумай. Ты же умный, я в тебя верю. Подсказка - для итоговых результатов важно лишь место за день, а не абсолютное чисто очков за день.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
Ещё разок перечитай и подумай. Ты же умный, я в тебя верю. Подсказка - для итоговых результатов важно лишь место за день, а не абсолютное чисто очков за день.

Тогда совершенно не понятно зачем ты целый огород выстроил с баллами? Если главное это место в упражнении. У каждого упражнения свой показатель, например, при полете на скорость - это время, возьми либо лучшую попытку, либо сложи 2 лучших, ведь не облет вешки у тебя всё равно не зачет! И по итогом дня выстрой рейтинг с местами.

PS: Походу кто-то через чур умный. Не плоди сущностей сверх необходимого.
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
X-Alex



Зарегистрирован: 15.12.2004
Сообщения: 113
Откуда: Усть-Катав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формулы постараюсь построить придерживаясь таких принципов:
1) посадка в цель позволяет набрать больше очков примерно 2/3 от суммы двух упражнений. так как это упражнение предпочтительное. С судьями это уже не раз обсуждалось
2) вешки в упражнениях пропускать можно, но при пропуске 2х вешек очки будут минимальны, но у этих людей результат должен быть всеравно выше чем у людей не летающих. Данное условие связано с тем что встречаются такие случаи когда связка пилот+аппарат через вешки ну никак не могут долететь до финиша через вешки, а так же на случай сильного изменения погоды (должен сработать принцип лучше пропустить 1 вешку но долететь до цели, чем обогнуть обе но не долететь вовсе)
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда совершенно не понятно зачем ты целый огород выстроил с баллами? Если главное это место в упражнении. У каждого упражнения свой показатель, например, при полете на скорость - это время, возьми либо лучшую попытку, либо сложи 2 лучших, ведь не облет вешки у тебя всё равно не зачет! И по итогом дня выстрой рейтинг с местами.

Нет все же ты тупишь. А как в пределах дня считать??? Без баллов. На глазок? Я и говорю - баллы это по сути или расстояние или время, но с некоторыми особенностями чтобы учесть ситуации, когда кто-то за день стартовал один раз, кто-то - два, и т.д. Прочитай вдумчиво моё первое сообщение.

Цитата:
1) посадка в цель позволяет набрать больше очков примерно 2/3 от суммы двух упражнений. так как это упражнение предпочтительное. С судьями это уже не раз обсуждалось

ОК умножайте набранное место за посадку в цель на 2/3 перед итоговым учетом, получится взвешенная сумма с большей долей посадки в цель.

Цитата:
2) вешки в упражнениях пропускать можно, но при пропуске 2х вешек очки будут минимальны, но у этих людей результат должен быть всеравно выше чем у людей не летающих. Данное условие связано с тем что встречаются такие случаи когда связка пилот+аппарат через вешки ну никак не могут долететь до финиша через вешки, а так же на случай сильного изменения погоды (должен сработать принцип лучше пропустить 1 вешку но долететь до цели, чем обогнуть обе но не долететь вовсе)

1). Для скоростных полетов это совершенный абсурд, т.е. в полетах на скорость все же обязательно надо облетать вешки, иначе получается маразм.
2). Для посадки в цель - можно добавлять за невзятую вешку по 5 метров к результату. Например сел в точку, но не взял одну вешку - результат 5 метров, не взял обе - результат 10.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
Нет все же ты тупишь. А как в пределах дня считать??? Без баллов. На глазок? Я и говорю - баллы это по сути или расстояние или время, но с некоторыми особенностями чтобы учесть ситуации, когда кто-то за день стартовал один раз, кто-то - два, и т.д. Прочитай вдумчиво моё первое сообщение.

Не надо меня убеждать, я своё мнение высказал, если организаторы сочтут необходимым,что то из этого учесть, они это сделают!
Что касатся сложностей с учетом за день, за несколько дней, то есть классические примеры в этой области. Хочешь- придумывай велосипед.

Легкая атлетика:
1) Подсчет по лучшему результату (прышки в длину)
2) Подсчет по нескольким упражнениям, за несколько дней (многоборье)

Что касается разного количество попыток, то моя точка зрения это противоречит спортивным принципам. Если организаторы не смогли обеспечить ВСЕМ участникам возможность стартовать 2 раза, то второй круг должен не засчитываться, а подсчет вестись по первой попытки!

PS: Как я понимаю, организаторы уже определились!
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
X-Alex



Зарегистрирован: 15.12.2004
Сообщения: 113
Откуда: Усть-Катав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Мар 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак положение на соревнования и заявка для участников
Заявки в электронном виде присылать не надо! привозите с собой

http://files.mail.ru/33E7873656E448C1BA7A07D124809CEC
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах