Автор
| Сообщение
|
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
|
 |
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 06 Июн 2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно отпишись как впечатления и расскажи какие плюсы и минусы заметил при старте, полете и посадке. Интересно...)) |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 08 Июн 2011 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
До выезда 4-го числа пришлось хорошо повозиться с подвеской и сделать следующие доработки: заменить донышко самой подвески (было совсем изношено и изодрано), поставить автоматический декомпрессор (стоял ручной), вмонтировать тормоз винта (небыло совсем), приспособить ножной кик-стартер, заменить все тросики на новые, заменить рамку на карбюраторе - новая конструкция (куда крепятся оплетки тросиков), заменить фиксаторы ножек, покрасить всё и т.д.... Самое трудное было придумать и сделать управление ручки "РУД". Там есть сложность сделать его совместно работающим с зубным газом.
Прежде чем выйти на полёты запускал и гонял несколько раз двигатель. Настраивал крбюратор. По характеру настройки карбюратора думаю, что изношены цилиндр и поршень. Также, нужен тахометр для контроля оборотов на земле.
Конкретно по выезду расстроился немножко - взлететь не получилось. Хотя, конечно условия были - полный штиль, но мне не удалось крыло разогнать даже до того, чтобы оно встало в поток. Сделал две попытки разбежаться. Поскольку крыло не вставало в поток - тащил всю массу крыла на себе. После второй попытки уже выбился из сил. Если бы часть массы соскочила с плеч - разбегаться было бы полегче.Я грешу на аэродинамическое качество аппарата. Мне кажется, что аппараты с двойной обшивкой проще становятся в поток, но конечно это моё субъективное мнение. Вот здесь есть некоторые интересные мнения http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=6990&sid=9f5531ca4d9fde5afdf51df0592841d5
Сергей из Питера (Sergy31) - первый хозяин подвески, поделился опытом по старту: ...Основные условия старта, ровная площадка с травой не выше 20см и бежать пока не снимет отрабатывая крены. Когда разбегаетесь не надо толкать а просто перебирать ногами. Ну и главное не спешить, первые старты в ветерок 2-3мс и желательно под уклончик, после отрыва поджать, нормальное положение ручки по сравнению со свободным на 20см и более назад..... |
|
 |
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити
|
Добавлено: 08 Июн 2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Безумству упорных поём мы песню! )))))) |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 14 Июн 2011 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ф-ф-фсё! Получилось!
Условия: Аушкуль, место, где парапланеристы оставляют свои машины у подножья горы. В этом месте пологий уклончик, но мне показалось, что можно было уйти куда-нибудь на плоское место поляны. Потому что крыло становилось в поток идеально. Ветер 4-7м/с, порывы и направление менялось не резко, а вот на вершине горы были порывы до 20 м/с - не лётные условия для старта с моим атласоидом.
Подготовка шла долго (более 1 часа), но её можно пропустить.
На старте пришлось остановить 1 раз двигатель - показалось, что винтом задел киль. Посмотрел - все в порядке. Запустил мотор, чуть подождал, настроился, выставил крыло в поток, уверенно подавая газ, начал движение. Через 5 шагов чувствую, что уже в воздухе. Не задумываясь выжимаю газ на полную и зажимаю ручку трапеции. Земля все уходит ниже. Перевелся в горизонт.
На посадке попал в ротор, который оставлял за собой небольшой островок деревьев. В результате посадка на пузо. Порвал штаны на коленке ну и погнул стойку тропеции. Пока выбирался из подвески сломал ножку москиты .
Полетал на моските первый раз - очучения супер! Рекомендую! |
|
 |
asha

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 26 Авг 2011 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В июне месяце (не зписал когда) был выезд на Калиновку возле Екатеринбурга. Условия: 0-1 м/с - практически полный штиль; трава высокая по колено и выше. А на стартовой площадке было выкошено прямоугольное поле. Стартовал поперёк площадки вдоль узкой стороны - против ветра. Во время разбега почувствовал, что крыло стало в поток и потянуло вверх, но как-то неуверенно. Не хватало встречного ветра (ну или скорости разбега ). К этому моменту началась высокая трава и пропеллер начал зацепляться как газонокосилка. Обороты упали, скорость движения - тоже и я рухнул на полном ходу. Падая, глубоко влетел в трапецию, винт остановился об парус и погнул лату.
Вывод: надо соблюдать правила старта; старт против ветра - "плюс"; короткая площадка - "минус"; слабый ветер - "минус"
Вот фотка места, где парус порван
Поспрашивал народ, как ремонтровать Нашел кусок дакрона и вот что тут получилось...
Парус отремонтированный после аналогичного инцидента:
http://foto.mail.ru/mail/ay1980/565/566.html#586 |
|
 |
Костя

Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 222 Откуда: пока Челябинск
|
Добавлено: 26 Авг 2011 15:39 Заголовок сообщения: Москито? |
|
|
Ты бы хоть показал нам свой супермегалет? В эти выходные например в Аушкуле... _________________ «если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык» |
|
 |
michael

Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 06 Сен 2011 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
давно слежу за темой.
ремонт задней кромки нормален. Моподец. Швов можно меньше, а "боутов" больше.
Если в будущем будут вопросы(по ремонту купола) - пиши в личку. Я в теме. Болельщик твой к тому же  |
|
 |
|