НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Беседка

чертежи Метлы!

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
asha



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё добавлю: есть вот такая конструкция:
https://picasaweb.google.com/Flyingleek.on.YouTube/ROS125PowerUnit#
работает она вот так вот:
http://www.youtube.com/watch?v=xfl4Ek9A89U&feature=mfu_in_order&list=UL
Я сначала думал её собрать, поскольку с парамоторами проблем нет. Получилось как получилось Smile
Кстати в этой раме трубы на конце распилены так, чтоб получилось цанговое крепление двигателя (на фотках это кое-как видно, если присмотреться). Обжимается обжимками.
Ну так вот, для такой конструкции потребовались бы крепления которые продаются для картингистов - легкие, прочные, недорогие (по сравнению с велосипедными выносами) конструкции:
Для Челябы удобно здесь
http://www.afkart.ru/shop/30/34
Для Ебурга удобно здесь
http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=736&category_slug=kreplenija-pompy

У этого парня "золотые руки" и большое желание летать! Короче говоря у него есть еще вот такая вот конструкция со всякими подробностями!
https://picasaweb.google.com/Flyingleek.on.YouTube/RadneRaketBasedPowerUnit#
asha



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, если углубляться в разработку всякой всячины, то можно погрязнуть в этом по самые помидоры. Возвращаясь к нашей общей хотелке - желанию летать, возникает резонный вопрос: а какжеш на той штуке летать? Так вот на эту тему оказывается ребята в интернете пишут на разных форумах в вопросах и ответах.
Из Питера, вот:
http://hanggliding.spb.ru/stati/polety_na_metle
Альтаировцы:
http://yp.org.ua/cgi-bin/forums/forum.pl?section=wings&task=show&mes=02815
Здесь на форуме:
http://forum.paradelta.ru/paraforum/viewtopic.php?t=99&postdays=0&postorder=asc&start=0
Украина:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=138&sid=f3f1a7a37fc75618e7f73e05a0388a1d
У меня просьба к читателям, если есть подобные ссылки - закинте их сюда пожалуйста.
asha



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бегал тут... http://al.imp.uran.ru/PICT/1106ParKl/
...пока по земле Very Happy
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно отпишись как впечатления и расскажи какие плюсы и минусы заметил при старте, полете и посадке. Интересно...))
asha



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выезда 4-го числа пришлось хорошо повозиться с подвеской и сделать следующие доработки: заменить донышко самой подвески (было совсем изношено и изодрано), поставить автоматический декомпрессор (стоял ручной), вмонтировать тормоз винта (небыло совсем), приспособить ножной кик-стартер, заменить все тросики на новые, заменить рамку на карбюраторе - новая конструкция (куда крепятся оплетки тросиков), заменить фиксаторы ножек, покрасить всё и т.д.... Самое трудное было придумать и сделать управление ручки "РУД". Там есть сложность сделать его совместно работающим с зубным газом.
Прежде чем выйти на полёты запускал и гонял несколько раз двигатель. Настраивал крбюратор. По характеру настройки карбюратора думаю, что изношены цилиндр и поршень. Также, нужен тахометр для контроля оборотов на земле.
Конкретно по выезду расстроился немножко - взлететь не получилось. Хотя, конечно условия были - полный штиль, но мне не удалось крыло разогнать даже до того, чтобы оно встало в поток. Сделал две попытки разбежаться. Поскольку крыло не вставало в поток - тащил всю массу крыла на себе. После второй попытки уже выбился из сил. Если бы часть массы соскочила с плеч - разбегаться было бы полегче.Я грешу на аэродинамическое качество аппарата. Мне кажется, что аппараты с двойной обшивкой проще становятся в поток, но конечно это моё субъективное мнение. Вот здесь есть некоторые интересные мнения http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=6990&sid=9f5531ca4d9fde5afdf51df0592841d5
Сергей из Питера (Sergy31) - первый хозяин подвески, поделился опытом по старту: ...Основные условия старта, ровная площадка с травой не выше 20см и бежать пока не снимет отрабатывая крены. Когда разбегаетесь не надо толкать а просто перебирать ногами. Ну и главное не спешить, первые старты в ветерок 2-3мс и желательно под уклончик, после отрыва поджать, нормальное положение ручки по сравнению со свободным на 20см и более назад.....
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безумству упорных поём мы песню! ))))))
asha



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ф-ф-фсё! Получилось!
Условия: Аушкуль, место, где парапланеристы оставляют свои машины у подножья горы. В этом месте пологий уклончик, но мне показалось, что можно было уйти куда-нибудь на плоское место поляны. Потому что крыло становилось в поток идеально. Ветер 4-7м/с, порывы и направление менялось не резко, а вот на вершине горы были порывы до 20 м/с - не лётные условия для старта с моим атласоидом.
Подготовка шла долго (более 1 часа), но её можно пропустить.
На старте пришлось остановить 1 раз двигатель - показалось, что винтом задел киль. Посмотрел - все в порядке. Запустил мотор, чуть подождал, настроился, выставил крыло в поток, уверенно подавая газ, начал движение. Через 5 шагов чувствую, что уже в воздухе. Не задумываясь выжимаю газ на полную и зажимаю ручку трапеции. Земля все уходит ниже. Перевелся в горизонт.
На посадке попал в ротор, который оставлял за собой небольшой островок деревьев. В результате посадка на пузо. Порвал штаны на коленке ну и погнул стойку тропеции. Пока выбирался из подвески сломал ножку москиты Sad .
Полетал на моските первый раз - очучения супер! Рекомендую!
asha



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 26 Авг 2011 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В июне месяце (не зписал когда) был выезд на Калиновку возле Екатеринбурга. Условия: 0-1 м/с - практически полный штиль; трава высокая по колено и выше. А на стартовой площадке было выкошено прямоугольное поле. Стартовал поперёк площадки вдоль узкой стороны - против ветра. Во время разбега почувствовал, что крыло стало в поток и потянуло вверх, но как-то неуверенно. Не хватало встречного ветра (ну или скорости разбега Smile ). К этому моменту началась высокая трава и пропеллер начал зацепляться как газонокосилка. Обороты упали, скорость движения - тоже и я рухнул на полном ходу. Падая, глубоко влетел в трапецию, винт остановился об парус и погнул лату.

Вывод: надо соблюдать правила старта; старт против ветра - "плюс"; короткая площадка - "минус"; слабый ветер - "минус"

Вот фотка места, где парус порван Sad



Поспрашивал народ, как ремонтровать Smile Нашел кусок дакрона и вот что тут получилось...





Парус отремонтированный после аналогичного инцидента:

http://foto.mail.ru/mail/ay1980/565/566.html#586
Костя



Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 222
Откуда: пока Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 Авг 2011 15:39    Заголовок сообщения: Москито? Ответить с цитатой

Ты бы хоть показал нам свой супермегалет? В эти выходные например в Аушкуле...
_________________
«если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык»
michael



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно слежу за темой.
ремонт задней кромки нормален. Моподец. Швов можно меньше, а "боутов" больше.
Если в будущем будут вопросы(по ремонту купола) - пиши в личку. Я в теме. Болельщик твой к тому же Wink
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Беседка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах