Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Мар 2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и в 10 нормально. Сейчас день длинный, все равно умаемся раньше чем стемнеет. |
|
|
Витя
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Мар 2013 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я за 9, подключайтесь ещё желающие |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Мар 2013 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Витя писал(а): | Я за 9, подключайтесь ещё желающие |
Подключайтесь, подключайтесь... Будем ждать вас на горе, можете даже к вечеру подъезжать _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Апр 2013 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт.
РП: Артёмов
Дельтадром: Боровое
Ветер: СЗ (2-3м/с), штиль, Ю (2-3м/с), ЮЗ (3-4м/с)
Старт: Верхний
Аппарат: Актив
Инструктор: Голлай(полуинструктор)
Учлеты:
Артём (полеты после перерыва)
Я (отработка посадок)
Старт: Нижний
Аппарат: Дакрон
Инструктор: Артёмов
Учлеты:
Александр
Александр
Илья
Наташа (все пробежки без подцепа)
Происшествий нет. Аппараты, люди целы.
Замечания по матчасти:
Актив:
1) Чехол 6м - расходится замок
2) Нужно подпалить на нижней части нитки от распускающейся ткани
Дакрон:
1) Чехол 6м - расходится замок, также имеется порыв на носу.
2) Капотик - не липнет, надо пришить новые липы!
3) Обсуждали вопрос, что на аппарат надо установить боковые жесткие антипики, так как все чаще летает сверху. Нужна страховка на случай отказа верхних.
4) На пробежках без поцепа у аппарата есть тенденция делать на малых скоростях неприятный клювок вниз (пикировать) - надо обратить внимание и найти причину. Опять же вариант отсутствие антипик на лопухах. (вообщем вопрос на обсуждение специалистов)
5) Вроде как на тросах антипик есть порванные пряди - проверьте.
Черная подвеска на большой рост
- надо прошить крепление между собой двух строп на верхних ножных обхватах - часть ниток порвана. Не критично,но те кто будут брать на майские учебные выезды обратите внимание.
Опять нехватка карабинов - проверяйте перед выездом. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Апр 2013 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3) Обсуждали вопрос, что на аппарат надо установить боковые жесткие антипики, так как все чаще летает сверху. Нужна страховка на случай отказа верхних. |
Он всегда летал сверху и на нем никогда не было боковых антипик, это нормально.
Цитата: | 4) На пробежках без поцепа у аппарата есть тенденция делать на малых скоростях неприятный клювок вниз (пикировать) - надо обратить внимание и найти причину. Опять же вариант отсутствие антипик на лопухах. (вообщем вопрос на обсуждение специалистов) |
Не замечал, антипики на малых скоростях влиять не должны в любом случае. Без подцепа поведение аппарата заведомо неправильное и может быть в общем случае любым, надо смотреть с нагрузкой. Если в полете все в порядке, то не трогать. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Апр 2013 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Без подцепа поведение аппарата заведомо неправильное и может быть в общем случае любым, надо смотреть с нагрузкой. Если в полете все в порядке, то не трогать. |
Так я и не утверждал, что он плохо летает с поцепом, я говорю: обратите внимание если с ним бегать без поцепа, клюет как спортивные безмачтовики.
В частности Актив плавно начинает сыпаться (парашютировать), поведение намного комфортней на пробежках. Ентот же товариш при замедлении резко клюёт носом(это пометка инструктору, для меня было это очень неожиданно, бодрящий удар носом в шлем при попытки ухватить его за троса).
PS: Он наверное и летает как Комбат Так что точно оставим его для ЧР. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 01 Апр 2013 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обратить внимание, то у него и лапухи урезаны с задней кромкой и профиля абсолютно другие, не как у остальных стимулов (говорю на случай если кому то вздумается латы поменять от другого дельта.). |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Апр 2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если обратить внимание, то у него и лапухи урезаны с задней кромкой и профиля абсолютно другие, не как у остальных стимулов (говорю на случай если кому то вздумается латы поменять от другого дельта.) |
Так ведь поменяли Не так давно от него были утеряны латы и на него поставили латы от списанного 25-го. Их перегнули соответствующим образом, но насколько все совпало - кто их знает. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 01 Апр 2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы немного разжевать своё мнение зачем я пишу о технических замечаниях, может быть тогда обсуждение будет более продуктивно.
Допущения:
1) Одна голова хорошо а две лучше. Многие знающие люди на полеты регулярно не ездят, но могут дать дельный совет.
2) Часто инструктор и учлеты едут с аппаратом на котором занимался кто-то другой и его техническое состояние представляется туманно.
Итак, инструктор высказывает замечание о техническом состоянии аппарата. Возможные варианты развития сценария.
1) Инструктор прав и аппарат необходимо привести в летное состояние. Тогда те кто планируют поехать на следующий выезд знают о неполадках и у них есть время их устранить.
2) Аппарат в ремонте не нуждается, так и должно быть. Так как инструктор высказал свое опасение, то значит он не совсем уверен в техническом состоянии аппарата. Если инструктор не уверен, то это очень плохо. Компетентным товарищам необходимо разъяснить почему эта ситуация нормально и с аппаратам все хорошо.
Поэтому считаю это нормальной практикой, что после выезда необходимо реагировать на замечания,даже если они не всегда правильны.
По-прежнему настаиваю на закреплении ответственных (НЕСКОЛЬКО) за аппаратами, лучше тех кто ездит на выезды. Судя по отсутствии ответов от заинтересованных лиц (тех кто на них полетит), опять все будет решаться в последний момент, а замечания устраняться на месте (в лесу).
PS: да , те кто возьмет Актив и будет собирать его в лесу. ЗИП от Актива лежит в 2-х метровом чехле в клубе))) _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 01 Апр 2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, ты прав, раньше все так и было, заполнялись журналы РП, ставились отметки в тех паспорте и т.д. потом лет на 15-20-ть на это все забили
в прочим как и на другую документацию считая это не нужным. Сейчас ты пытаешься возобновить это все, но при помощи интернета. В НППД в приложении все таблицы и журналы есть. |
|
|
|