Автор
| Сообщение
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 14 Фев 2013 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ничего не утаишь!
Никаких краспиц! Носовой узел? Хе-хе! Конечно! Только он теперь кессоном зовётся!
|
|
|
X-Alex
Зарегистрирован: 15.12.2004 Сообщения: 113 Откуда: Усть-Катав |
Добавлено: 20 Фев 2013 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Усть-Катав БУДЕТ!
Сегодня дали добро
Но с оговоркой что с каждого приезжающего (не только участника) по 200р. за проживание
Начинаю готовить положение
постараюсь учесть дебаты прошлого года, если у кого то есть пожелания по положению то прошу ваши варианты в студию в оформленном виде типа: 1 вариант в положении, 2 что не правильно, 3 ВАШ вариант |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Фев 2013 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Предложения по упражнениям:
1). Посадка в цель. Количеством очков считать расстояние от цели в метрах (с точностью до 0.1 м), для любых дистанций больше 25 метров количество очков считать равным 25. За отсутствующие попытки число очков так же 25. Итоговое за день - сумма двух минимальных результатов, соответственно если не участвовал то 50. Отсортировать по возрастанию. В случае равенства участников установить результирующее место максимально возможным, например:
Пять участников, из них два летало и три нет, места будут такие: первое, второе, пятое, пятое, пятое.
2). Посадка в цель с облетом вешек. Аналогично упражнению 1, но при необлете вешек выставляется те же 25 очков, т.е. не зачет попытки.
3). Облет вешек на скорость. Очками считать время полета в секундах, все остальное аналогично. За необлет вешек или не пересечение линии финиша попытку не засчитывать (устанавливать заведомо большое время, например 1000 секунд). Так же по результатам дня сумма двух попыток с минимальным временем, отсортировать по возрастанию.
Итоговый результат:
Сумма мест за все дни. Отсортировать по возрастанию.
Примечание:
Список пилотов по всем дням должен быть одинаковым для правильного подсчета. Если на второй день появятся новые участники, их можно добавить, но надо будет пересчитать и первый день, добавив их в конец списка - с соответствующим ростом места для всех, кто не стартовал или ни разу не попал в цель в этот день. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Фев 2013 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1) и 2) легко представлю что кто-то промахнется на 25 метров.
3) с трудом представлю что кто-то опоздает на 25 секунд на горках в Усть-Катаве.
Вывод: упражнение 3 при таком подсчете очков - не значимо.
Например, 30 секунд и 31 секунда, разница в 1 очко или 1 метр при промахе в упражнении 1 и 2.
Предлагаю так:
- лучшему 0 очков, худшему 25, остальным делим пропорционально.
Пример,
- лучший 30 секунд
- худший в зачете 40 секунд
10\25 количество очкой за пройгрышь одной секунды.
Или исходя из опыта определиться 1\4 секунды это 1 очко. В общем надо немного поднять значимость 1 секунды в упражнении 3. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Фев 2013 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё разок перечитай и подумай. Ты же умный, я в тебя верю. Подсказка - для итоговых результатов важно лишь место за день, а не абсолютное чисто очков за день. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Фев 2013 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Ещё разок перечитай и подумай. Ты же умный, я в тебя верю. Подсказка - для итоговых результатов важно лишь место за день, а не абсолютное чисто очков за день. |
Тогда совершенно не понятно зачем ты целый огород выстроил с баллами? Если главное это место в упражнении. У каждого упражнения свой показатель, например, при полете на скорость - это время, возьми либо лучшую попытку, либо сложи 2 лучших, ведь не облет вешки у тебя всё равно не зачет! И по итогом дня выстрой рейтинг с местами.
PS: Походу кто-то через чур умный. Не плоди сущностей сверх необходимого. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
X-Alex
Зарегистрирован: 15.12.2004 Сообщения: 113 Откуда: Усть-Катав |
Добавлено: 20 Фев 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Формулы постараюсь построить придерживаясь таких принципов:
1) посадка в цель позволяет набрать больше очков примерно 2/3 от суммы двух упражнений. так как это упражнение предпочтительное. С судьями это уже не раз обсуждалось
2) вешки в упражнениях пропускать можно, но при пропуске 2х вешек очки будут минимальны, но у этих людей результат должен быть всеравно выше чем у людей не летающих. Данное условие связано с тем что встречаются такие случаи когда связка пилот+аппарат через вешки ну никак не могут долететь до финиша через вешки, а так же на случай сильного изменения погоды (должен сработать принцип лучше пропустить 1 вешку но долететь до цели, чем обогнуть обе но не долететь вовсе) |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Фев 2013 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тогда совершенно не понятно зачем ты целый огород выстроил с баллами? Если главное это место в упражнении. У каждого упражнения свой показатель, например, при полете на скорость - это время, возьми либо лучшую попытку, либо сложи 2 лучших, ведь не облет вешки у тебя всё равно не зачет! И по итогом дня выстрой рейтинг с местами. |
Нет все же ты тупишь. А как в пределах дня считать??? Без баллов. На глазок? Я и говорю - баллы это по сути или расстояние или время, но с некоторыми особенностями чтобы учесть ситуации, когда кто-то за день стартовал один раз, кто-то - два, и т.д. Прочитай вдумчиво моё первое сообщение.
Цитата: | 1) посадка в цель позволяет набрать больше очков примерно 2/3 от суммы двух упражнений. так как это упражнение предпочтительное. С судьями это уже не раз обсуждалось |
ОК умножайте набранное место за посадку в цель на 2/3 перед итоговым учетом, получится взвешенная сумма с большей долей посадки в цель.
Цитата: | 2) вешки в упражнениях пропускать можно, но при пропуске 2х вешек очки будут минимальны, но у этих людей результат должен быть всеравно выше чем у людей не летающих. Данное условие связано с тем что встречаются такие случаи когда связка пилот+аппарат через вешки ну никак не могут долететь до финиша через вешки, а так же на случай сильного изменения погоды (должен сработать принцип лучше пропустить 1 вешку но долететь до цели, чем обогнуть обе но не долететь вовсе) |
1). Для скоростных полетов это совершенный абсурд, т.е. в полетах на скорость все же обязательно надо облетать вешки, иначе получается маразм.
2). Для посадки в цель - можно добавлять за невзятую вешку по 5 метров к результату. Например сел в точку, но не взял одну вешку - результат 5 метров, не взял обе - результат 10. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Фев 2013 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | Нет все же ты тупишь. А как в пределах дня считать??? Без баллов. На глазок? Я и говорю - баллы это по сути или расстояние или время, но с некоторыми особенностями чтобы учесть ситуации, когда кто-то за день стартовал один раз, кто-то - два, и т.д. Прочитай вдумчиво моё первое сообщение. |
Не надо меня убеждать, я своё мнение высказал, если организаторы сочтут необходимым,что то из этого учесть, они это сделают!
Что касатся сложностей с учетом за день, за несколько дней, то есть классические примеры в этой области. Хочешь- придумывай велосипед.
Легкая атлетика:
1) Подсчет по лучшему результату (прышки в длину)
2) Подсчет по нескольким упражнениям, за несколько дней (многоборье)
Что касается разного количество попыток, то моя точка зрения это противоречит спортивным принципам. Если организаторы не смогли обеспечить ВСЕМ участникам возможность стартовать 2 раза, то второй круг должен не засчитываться, а подсчет вестись по первой попытки!
PS: Как я понимаю, организаторы уже определились! _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
X-Alex
Зарегистрирован: 15.12.2004 Сообщения: 113 Откуда: Усть-Катав |
|
|
|