НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Беседка

The first flight Dragonfly in Russia

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Костя



Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 222
Откуда: пока Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 10:17    Заголовок сообщения: The first flight Dragonfly in Russia Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=Ji4F_XHKINU
_________________
«если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык»
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппарат! может в октябре и получится полетать на нём)))) там же)))
Листопад



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 462
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красотища! Молодцы они там, в Чите!

Талгат, с собой возьмёшь? Wink
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю я фанатов этого самолета. Что в нем такого? Примитивнейшая малоскоростная конструкция. Вон на Як-52, куда более совершенном самолете - летай не хочу где угодно - но нет же. Везут какую-то трубочно-тряпочную хрень из австралии. Вот если бы списанный МиГ-23 в личное пользование кто-нибудь добыл бы... Very Happy
Yesin



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 65
Откуда: Екатеринбург
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

списанные и востановленные реактивные щас тоже появились у частников. Вот, например, Л-29 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252085049
а вот миг-15 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33465.html
Л-29 бэушный можно за 2 ляма купить плюс эксплуатация:
Цитата:

1. профессиональный инструктор 5000 руб за 1 час полета
2. плата аэродрому за 1 смену 3000 рублей
3. техника за 1 смену 3000 рублей
4. расход топлива: 1000 литров керосина на 1,5 часа полета - 1 заправка - 25 000 рублей
5. расходники (масла, смазки и тп) около 3000 рублей за смену

Что же касается стрекозы, как я понял, она сделана под определенную задачу - тягать дельтики и прекрасно с ней справляется. В данном случае примитивность и тихоходность - это плюс.


Крайнее редактирование: Yesin (13 Сен 2011 09:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Кожин Сергей



Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 409

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обоср ть может каждый любое начинание, любое изобретение, хоть сам и не способен на подобное и только зависть и восхищение скрыватся порой под маскою презрения... Cool
_________________
Я это небо безумно люблю
Талгат



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1518
Откуда: Челябинск Сити
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леся, на самолете полетишь туда? хотя)))) можешь и поездом добраться если не лень)))) я могу поговорить))))
а вдруг погоды не будет?
lea
Модератор


Зарегистрирован: 20.11.2004
Сообщения: 900
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вообще как-то не любила самолеты (по ощущениям как машину водить по воздуху, нету чувства полета). И на драгонфлае поначалу вообще не хотела ни летать особо, ни учиться летать. Пока не попробовала несколько раз и не поняла прикола.
А прикол в том, что можно делать то, чего на дельтике нельзя, и на ЯКе так не получится и таких ощущений не достигнется.
Во-первых, сравнивая с самолетами, - кабина полностью открытая и ты видишь ПОД собой (на обычных самолетах ты перед собой видишь только половину мира, вторая половина, которая наиболее интересная, спрятана кабиной). Ветер и открытость со всех сторон дают ощущения полета лучше, чем на любом самолете.
Во-вторых, сравнивая с дельтиком: можно летать очень низко, в метре над землей, и долго. Скользить над ландшафтом, речками, проскакивать между деревьями, преследовать овец и верблюдов, орлов сопровождать до их гнезд. Исследовать красивые места на закате - лететь медленно, аккуратно облетая со всех сторон красивые скалы и снимать видео. Как мотодельтаплан, но с гораздо более комфортным управлением.
В третьих, что мне понравилось по сравнению с дельтиком - это то, что можно летать со всех сторон облаков - залетел, вылетел, полетел в дырочку, заштопорился внутрь облака, выскочил и опять набрал.

Як - он для скорости, для аэробатики. В Драгонфлае это как раз плюс, что он умеет так медленно летать, что умеет скакать на одном колесе по взлетке и затаится за спиной орла между деревьев. Драгонфлай дает бОльшее чувство полета и больше ощущений, чем любой другой самолет, на котором я летала (на Яке я тоже летала в том числе).

Дельтик все равно круче по части ощущений полета. Но когда хочется поисследовать землю на маленьких высотах, Драгонфлай все же крут.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для исследования земли на малых высотах я бы выбрал парамотор. Smile
Костя



Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 222
Откуда: пока Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летал на малой (и не малой) высоте на микросамолете, дельталете и на парамоторе. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Думаю Dragonfly возмет от обоих по максимуму преимуществ.
Мечтаю полетать на нем, при возможности, я бы выбрал этот аппарат как основной для полетов в свое удовольствие. Наверно то же соберусь к Читинцам, если они не против будут.
_________________
«если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык»
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Беседка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах