Автор
| Сообщение
|
Костя

Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 222 Откуда: пока Челябинск
|
Добавлено: 12 Сен 2011 10:17 Заголовок сообщения: The first flight Dragonfly in Russia |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=Ji4F_XHKINU _________________ «если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык» |
|
 |
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити
|
Добавлено: 12 Сен 2011 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Классный аппарат! может в октябре и получится полетать на нём)))) там же))) |
|
 |
Листопад

Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 462 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 12 Сен 2011 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Красотища! Молодцы они там, в Чите!
Талгат, с собой возьмёшь?  |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 12 Сен 2011 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю я фанатов этого самолета. Что в нем такого? Примитивнейшая малоскоростная конструкция. Вон на Як-52, куда более совершенном самолете - летай не хочу где угодно - но нет же. Везут какую-то трубочно-тряпочную хрень из австралии. Вот если бы списанный МиГ-23 в личное пользование кто-нибудь добыл бы...  |
|
 |
Yesin

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 65 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: 12 Сен 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
списанные и востановленные реактивные щас тоже появились у частников. Вот, например, Л-29 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252085049
а вот миг-15 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33465.html
Л-29 бэушный можно за 2 ляма купить плюс эксплуатация: Цитата: |
1. профессиональный инструктор 5000 руб за 1 час полета
2. плата аэродрому за 1 смену 3000 рублей
3. техника за 1 смену 3000 рублей
4. расход топлива: 1000 литров керосина на 1,5 часа полета - 1 заправка - 25 000 рублей
5. расходники (масла, смазки и тп) около 3000 рублей за смену |
Что же касается стрекозы, как я понял, она сделана под определенную задачу - тягать дельтики и прекрасно с ней справляется. В данном случае примитивность и тихоходность - это плюс.
Крайнее редактирование: Yesin (13 Сен 2011 09:30), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
 |
Кожин Сергей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 409
|
Добавлено: 13 Сен 2011 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоср ть может каждый любое начинание, любое изобретение, хоть сам и не способен на подобное и только зависть и восхищение скрыватся порой под маскою презрения...  _________________ Я это небо безумно люблю |
|
 |
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити
|
Добавлено: 13 Сен 2011 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Леся, на самолете полетишь туда? хотя)))) можешь и поездом добраться если не лень)))) я могу поговорить))))
а вдруг погоды не будет? |
|
 |
lea Модератор

Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 900 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 13 Сен 2011 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вообще как-то не любила самолеты (по ощущениям как машину водить по воздуху, нету чувства полета). И на драгонфлае поначалу вообще не хотела ни летать особо, ни учиться летать. Пока не попробовала несколько раз и не поняла прикола.
А прикол в том, что можно делать то, чего на дельтике нельзя, и на ЯКе так не получится и таких ощущений не достигнется.
Во-первых, сравнивая с самолетами, - кабина полностью открытая и ты видишь ПОД собой (на обычных самолетах ты перед собой видишь только половину мира, вторая половина, которая наиболее интересная, спрятана кабиной). Ветер и открытость со всех сторон дают ощущения полета лучше, чем на любом самолете.
Во-вторых, сравнивая с дельтиком: можно летать очень низко, в метре над землей, и долго. Скользить над ландшафтом, речками, проскакивать между деревьями, преследовать овец и верблюдов, орлов сопровождать до их гнезд. Исследовать красивые места на закате - лететь медленно, аккуратно облетая со всех сторон красивые скалы и снимать видео. Как мотодельтаплан, но с гораздо более комфортным управлением.
В третьих, что мне понравилось по сравнению с дельтиком - это то, что можно летать со всех сторон облаков - залетел, вылетел, полетел в дырочку, заштопорился внутрь облака, выскочил и опять набрал.
Як - он для скорости, для аэробатики. В Драгонфлае это как раз плюс, что он умеет так медленно летать, что умеет скакать на одном колесе по взлетке и затаится за спиной орла между деревьев. Драгонфлай дает бОльшее чувство полета и больше ощущений, чем любой другой самолет, на котором я летала (на Яке я тоже летала в том числе).
Дельтик все равно круче по части ощущений полета. Но когда хочется поисследовать землю на маленьких высотах, Драгонфлай все же крут. |
|
 |
barvinsky

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 13 Сен 2011 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Для исследования земли на малых высотах я бы выбрал парамотор.  |
|
 |
Костя

Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 222 Откуда: пока Челябинск
|
Добавлено: 13 Сен 2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Летал на малой (и не малой) высоте на микросамолете, дельталете и на парамоторе. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Думаю Dragonfly возмет от обоих по максимуму преимуществ.
Мечтаю полетать на нем, при возможности, я бы выбрал этот аппарат как основной для полетов в свое удовольствие. Наверно то же соберусь к Читинцам, если они не против будут. _________________ «если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык» |
|
 |
|