НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Европа-2010

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День пятый, погода прекрасная, потоки сильные, ветер около 20 км/ч, инверсия 2500-2900 абсолютки, облаков почти нет, 120 км замысловатыми зигзагами с Аспра в кемпинг. Я долетел, но чуть было не просыпался - принял тупое решение на долете поднабрать высоты в динамике, до динамика не долетел, а долетел до теневого ротора Very Happy Пришлось сваливать на остатках высоты по ветру и выживать на пупырях в долине. Спрашивается, нафига я туда поперся, если компео показывал надежный долет? Чааайник ))) Ну, зато долетел. Это тоже было непросто. Трек

Считаю, что этот полет заслуживает небольшого разбора:

Итак, на треке есть два интересных момента. Первый помечен как "спорное решение" - ППМ стоял в долине, и дальше по маршруту шли теневые роторные склоны. Придя туда низко, я бы потратил много времени на выпаривание, если бы вообще не сел там. Сделав же крюк через Пик де Бюр, я во-первых набрал побольше высоты (но не сильно), в во вторых пришел к ППМ-у сильно выше склонов и мог не парится рельефом. Спорное решение потому, что была альтернатива - лететь правее. Это было ниже, но ближе к линии маршрута, и, соответственно, быстрее. Что лучше, я не знаю. Очевидная ошибка - это как раз мой абсурдный бросок к теневому роторному склону Smile Спасибо за внимание.
Худяков



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 176
Откуда: Челябиинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца! Как только терпения хватило - 5 часов лета.
_________________
Мы живем вечно, только всегда забываем про это.
timur



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 174
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то интересный маршрут, а не туда-сюда вдоль хребта Wink молодец!
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День шестой - отменен. Сначала казалось, что все безнадежно, но организаторы погнали на Аспр. Приехали, хмара, дождик - перенесли брифинг на 12:30 в кемпинге. Поехали обратно ) В кемпинге сказали, что надо на Шабр - поехали на шабр. Погода на первый взгляд была хороша, но пока собирались, раздул сильный боковой ветер. Помучили ещё пару часов и в полпятого наконец отменили окончательно. Я, кажется, заболел, и отмене был весьма рад. Завтра крайний день бритиша, прогноз весьма апокалиптичен, и шансы разыграть день ничтожны. Пока что я восьмой общей таблице.

Цитата:
Ну наконец-то интересный маршрут, а не туда-сюда вдоль хребта Wink молодец!

Ага, я молодец. Но туда-сюда вдоль хребта тоже была совсем не халява под кризой Smile Не проще этого таска.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уфф, я в Челябинске! Завтра буду в клубе, завтра же выложу полный отчет о расходах. Вкратце: чуть больше 50 часов налета, около 1100 километров маршрутов, 92600 рублей (не считая аппарат, конечно).

Результаты Бритиша 2010

Итоговый отчет о расходах


Крайнее редактирование: barvinsky (02 Сен 2010 14:12), всего редактировалось 1 раз
simass



Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 124
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 19:52    Заголовок сообщения: круто Ответить с цитатой

лучший из наших !
Роман



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Сен 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 место в Европе, среди голимых европцев - это достойный результат!
мои поздравления!
_________________
ДП
Slawik



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 301
Откуда: ЧОКлябинска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Сен 2010 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления, Молодец!!!
Костя



Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 222
Откуда: пока Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 Сен 2010 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня - молодец! Что тут скажешь ))))
Цитата:
чуть больше 50 часов налета, около 1100 километров маршрутов, 92600 рублей (не считая аппарат, конечно).

Это получается 2000 рублей за 1 летный час или 100 рублей за км.
Very Happy
_________________
«если не нравится, как я излагаю - купи себе у бога копирайт на русский язык»
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно так Smile Только ещё надо учитывать амортизацию аппарата. ))
Кстати, полный и подробный отчет о расходах выложен выше.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах