Автор
| Сообщение
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 24 Май 2010 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да слово то нормальное, я просил указывать конкретных людей, в отношении которых в настоящий момент вы его используете, дабы остальным не доставалось. После разъяснения все стало на свои места.
Теперь к сути вопроса.
Исходя из того как сформулирован топик (1 сообщение), автор еще не достаточно подготовлен в данном вопросе, а мы все таки не лыжи продаем, хотя и на лыжах убиться тоже можно. При этом ветку он создает в разделе "Купи-Продайка". Продать или посоветовать купить что-либо в такой ситуации равносильно ПРЕСТУПЛЕНИЮ!
Так что уж лучше стеб, чем откровенное «впаривание», а автору совет. Идите на любой поисковик и читайте, читайте и еще раз читайте по теме, а деньги приберегите, они вам еще понадобятся, когда точно будете знать что хотите! _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 24 Май 2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
\есть чем помочь помоги, нет лучше промолчать чтоб не выглядеть пи..болом\
Уважаемый Высотник, а кто сказал, что промолчать лучше? Вот публичные оскарбления, так же как и другие, это плохо (с детства еще этому учат), а называть вещи своими именами не всегда эстэтично и педагогично. Сидя в гараже с собутыльниками, вещи конечно можно называть своими именами и даже выражаться нецензурно, а в форуме правильнее будет подбирать выражения (дети читают...) Да и любая перепалка не украшает оратора... (мое личное мнение, ничего личного ) |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 25 Май 2010 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
так-как аэросани изготовлены "лиш-бы ехало" , рекомендую проверить соответствие:
1)Ювенальев Игорь Николаевич (расчёт центров приложения нагрузок на лыжи в зависимости от расположения и направления
вектора тяги). ..иначе разгрохаешь всё не взлетев или на посадке...
2)При вывешивании подвесной системы (тележка или твои "аэросани") передняя стойка должна быть выше на 150-200мм.
Защитная решётка обязательна, а ВВ у аэросаней обычно великоват по диаметру. Значит придётся менять редуктор..
Короче, лучше сделать, чем переконструировать(всё-равно фигня получится) нюансов ещё много, пиши в личку |
|
|
Slawik
Зарегистрирован: 10.01.2007 Сообщения: 301 Откуда: ЧОКлябинска |
|
|
Высотник
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: http://maps.yandex.ru/-/CRbxEiD |
Добавлено: 25 Май 2010 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
для того телефон и дал чтоб ему всё толком разъяснили, но зачем переться в Москву когда могут помочь и научить здесь и полётам на трайке и с парамотором. Никто ничего ему не впарит без обучения. |
|
|
Slawik
Зарегистрирован: 10.01.2007 Сообщения: 301 Откуда: ЧОКлябинска |
Добавлено: 25 Май 2010 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены знаешь? |
|
|
Высотник
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: http://maps.yandex.ru/-/CRbxEiD |
Добавлено: 25 Май 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Slawik писал(а): | Цены знаешь? |
на что? на трайки, на обучение? да знаю, дорого. Если мы про обучение, согласись что если у тебя есть твой личный параплан и личный парамотор или трайк то цена обучения будет высокой. Другое дело когда клубу выделяют деньги и на них закупается снаряжение, но кто их сейчас выделяет |
|
|
ivan
Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 9 Откуда: Костанай |
Добавлено: 30 Май 2010 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем особенно Высотнику. конечно нам бы поконтачить с соседями из Челябинска было-бы отлично. Меня могущего работать за компом и его имеющего попросили бывшие гонщики мотоциклисты и кулибины (небольшая их часть) они на старость лет хотят полетать -мечтают! да же могут махнуться на автомобиль легковой Татра-613 двигло из люминя 350 л.с в норм состоянии -мож кому на самолет надо если есть интерес сообщите. и вообще идет такой ? |
|
|
michael
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Май 2010 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понятно. Это Клуб Любителей Впихнуть Невпихуемое (поднять в воздух то, что уже плохо ездит по грунту)
Если же по делу, Ни один опыт использования ВМГ с двигателем от наземной техники (дело в соотношении оборотов к крутящ.моменту и ограничении диапазона скор.вр. винта в зависимости от диаметра..и т. п.)не привёл к восторгу эксплуатанта летательного аппарата. И если восторг всё-же услышите - его автором является ОН: тот, кто долго со всем этим трахался, и теперь не знает кому передать этот тяжкий груз, и, желательно, небесплатно |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 30 Май 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="michael"]Всё понятно. Это Клуб Любителей Впихнуть Невпихуемое (поднять в воздух то, что уже плохо ездит по грунту)
[/quote]
Ну это изначально было понятно!!!
А если по делу, то дело напоминает: «Взлетим, а там разберемся, как это все управляется, чай не сложнее паровоза».
Специально для «Высотника» (за ранее прошу прощение, ну у каждого своя манера общаться ):
– У меня вот тоже один такой был. Крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
|