Автор
| Сообщение
|
Lancedis
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20 Янв 2010 08:02 Заголовок сообщения: посоветуйте новичку |
|
|
всем привет я решил заняться дельтапланеризмом(без учителей т.к. в нашем городе такого нету придётся прыгать с невысоких горок ну ничего научусь) и я бы хотел узнать что да как какой СЛА брать и вообще какие-нибудь советы.
за ранее благодарен. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 20 Янв 2010 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А город то какой? По интернету много не насоветуешь..... Это наверное так-же как по интернету научить человека играть на гитаре который никогда ее в руках не держал. Да еще при этом чтоб ниразу струны не порвал.... |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Янв 2010 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно, будет быстрее, дешевле и безопаснее выехать в какое нибудь признанное летное место вроде Юцы или Климухи недели на 2 и научится там. Если все же очень хочется самому - вот аналогичная темка |
|
|
Lancedis
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20 Янв 2010 13:35 Заголовок сообщения: посоветуйте новичку |
|
|
живу я в городе Братске Иркутская область возможности выезжать в загородные клубы я не имею...посоветуйте хотябы какой брать ну какие-нибудь советы |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Янв 2010 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитать все доступные книжки для начала. "Учись летать на дельтаплане" etc. КУЛП опять же. Потом хорошо подумать и найти деньги на билет на климуху Можно для начала если очень хочется летать освоить параплан - он в управлении на начальном этапе проще и самостоятельное обучение не столь безрассудная идея Потом после понимания основных принципов можно будет и дельтаплан попробовать. Только обязательно с собой на полеты бери двух человек - один тело до машины не донесет ))))) Без шуток - мы всегда стараемся минимум втроем ездить, а на учебные полеты так вообще обязательно. |
|
|
Lancedis
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20 Янв 2010 14:03 Заголовок сообщения: посоветуйте новичку |
|
|
один выходить и летать я не буду это точно сам понимаю что опасно литературу я уже ищу осталось купить дельтаплан ,я же говорил что не имею возможности выехать в другой город и покупать сначало параплан тоже=(
посоветуйте хоть какой брать... |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Янв 2010 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. А почему все же дельтаплан а не параплан? По цене дельтаплан дороже вообще говоря. |
|
|
Lancedis
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20 Янв 2010 14:59 Заголовок сообщения: посоветуйте новичку |
|
|
дельтаплан меня намного больше устраивает по характеристикам он прочее и безопаснее по моим представлениям |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 20 Янв 2010 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По прочности это ваще ни при чем, параплан прочнее на самом деле. Безопаснее при самостоятельном обучении тоже однозначно парик. Относительная безопасность дельта начинается с уровня 1 разряда и выше...
Чтобы не быть голословным:
1. По прочности
Во время акробатики перегрузки кратковременные на парике бывают до 7-8G. У дельтаплана максимальная разрешенная 4g, 6g разрушающая. Отрицательные -2 и -3g соотв. Парик же не боится отрицательных нагрузок вообще - его просто сложит и разложит. Устройство дельтаплана сложнее, он более капризен в настройке, практически все элементы критически важны - у параплана же обрыв одной стропы скорее всего ни приведет ни к чему (если каскадного обрыва не пойдет).
2. По безопасности - сломать руку на дельте на первоначальной подготовке более чем реально, на парике все намного проще и безопаснее из-за почти вдвое меньшей скорости и соотв. вчетверо меньшей энергии удара. Да, есть каркас, но частенько об него и ломаются, а уж тем более без тренажа самостраховки и т.д. Опасность парика приходит в термичку, когда его может неожиданно сложить, но вам до этого ещё ой как не скоро если вообще доживете
3. По обслуживанию - дельтаплан намного сложнее, необходимо иметь запас труб из вполне определенных сплавов и диаметров, всякое мелкое железное барахло и т.д. Вот у вас обжимка для тросов например есть? ))) Плюс знание ВТТД и умение применить это знание на практике. Параплану же для ремонта достаточно нитки с иголкой а то и просто рипстопа
4. По хранению и перевозке - есть где хранить шестиметровую трубу? Можно разбирать в 2 метра, но только простые учебные, а они однозначно проигрывают парапланам во всем.
5. По стоимости. Хороший новый спортивный ДП стоит 4500 евро, параплан того же класса 1500-2000.
6. По количеству клубов, пилотов, соревнований и т.д. дельт проигрывает раз этак в 5.
7. И ещё куча
Короче одни минусы. Сам не пойму зачем на нем летаю. По привычке наверное
P.S. Есть конечно и плюсы - примерно вдвое лучшие ЛТХ, намного более простое управление на спортивном уровне (комбат не сильно отличается от атласа по сути, а вот парик-компетишн от стандарта чрезвычайно сильно), безопасность в термичность - но это все потом. Многие минусы из приведенных мной так же снимаются в клубных условиях, но вы же одиночка Поэтому лично вам параплан подойдет однозначно намного лучше. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 20 Янв 2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ближайшее обучение на дельте в Томске, а на парике в Красноярске. Красноярске есть школа www.paraplanoff.net Макаров Павел. В Томске поищи по инету. Учебный дельтаплан типа "Атлас" Но курс первоночальный проходить лучше все-таки в клубе, а не одному. Есть еще вариант обучения, найти единомышленников в своем городе и заниматься всем вместе. Вся тех документация имеется на нашем сайте. Первое, что нужно сделать выехать со своей летной техникой на сборы с каким нибудь клубом и попросить их показать на практике, что нужно делать с вашим аппаратом что бы он полетел. Такое обучение О-о-о-о-о-очень долгое, лет пять-десять и не факт, что чему нибудь научетесь путному и не факт, что состояние здоровья будет хорошим (в смысле без переломов). В недалеком будущем можем сделать учебный фильм, как мы проводим обучение в соответствии с КУЛП-СД, какие ошибки допускают пилоты и комментарии инструкторов по этим ошибкам. Его тоже можно будет использовать в качестве учебного пособияЕслиесть какие нибудь конкретные вопросы пиши в личку. |
|
|
|