НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Разбор проишествия в Аскарово

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 Окт 2005 02:47    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

Для учебного дельтаплана это настораживающие симптомы потому что говорит о том что в режиме балансировочной скорости крыло "висит" на антипиках, т.е. геометрия крыла в установившемся режиме не сбалансировано по аэродинамическим моментам в продольном отношении. Антипикирующие устройства должны включаться в работу на максимальной скорости или по крайней мере незадолго до нее. Если у крыла замечена такая тенденция пилоты должны уделять особенное внимание правильности установки и исправности АПУ.
Серж



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 Окт 2005 02:58    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

В каждом клубе свои традиции и порядки но если оценивать ЛП с общеавиационной точки зрения то:
- квалификация пилота не оценивается по стажу "держания за хвост", квалификация оценивается часами налета. С этой точки зрения девочка была совсем желторотым птенцом требующим опеки инструктора,
- степень готовности перехода от более простого этапа к более сложному должен контролировать и обеспечивать инструктор и никто более, пока пилот не получит допуск к самостоятельным полетам,
- пилот с низкой квалификацией не в состоянии объективно оценить "непослушность" летательного аппарата.
То sas: в молодости я занимался в нескольких клубах и заметил четкую закономерность - безопасность в воздухе зависит от инструкторского состава.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Окт 2005 00:57    Заголовок сообщения: Разбор проишествия в Аскарово Ответить с цитатой

- " квалификация пилота не оценивается по стажу "держания за хвост", квалификация оценивается часами налета."
-согласен частично. Я бы не забывал еще про количество полетов (взлетов и посадок) и разнообразие метеоусловий.

-"степень готовности перехода от более простого этапа к более сложному должен контролировать и обеспечивать инструктор и никто более, пока пилот не получит допуск к самостоятельным полетам"
-согласен на 100%

-"пилот с низкой квалификацией не в состоянии объективно оценить "непослушность" летательного аппарата"
- конечно "объективно" ему оценить сложно, но задать вопрос: "почему аппарат летает не так как обычно?" по-моему посильно, и, даже, необходимо.

- "безопасность в воздухе зависит от инструкторского состава"
-согласен
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах