Автор
| Сообщение
|
otkosov
Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: 26 Май 2014 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы-молодцы! Вовка и Митя, отличные полеты! Поздравляем! |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 08 Апр 2015 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора вновь поднять удивительную тему! Не уверен что есть смысл ехать на оба выходных, но на субботу по-любому надо. Как программу минимум предлагаю Аушкуль на субботу, как максимум - Аскарово на оба дня с выездом в пятницу. |
|
|
myriad
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 08 Апр 2015 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Южит прогноз на Аушкуль.
Нужно завтра вечером определяться. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 08 Апр 2015 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Виндгуру в последнее время очень сильно врет, я смотрел через яндекс.погоду, можно ещё гисметео. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Апр 2015 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу в Аскарово была отличная маршрутная погода, но из-за тупняка после зимы не сразу понял, что ветер не позволяет сделать маршрут с возвращением. В результате долго шарахался у горы, потом под конец плюнул и улетел по ветру. Итого по прямой километров 30.
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=39950
Для открытия сезона нормально ) Баскаков просто полетал, и Маша слетела со свердловской пару раз. В воскресенье был ужасный дульник и мы уехали днем. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
Добавлено: 25 Май 2015 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Борода молодец!!! Поздравляю продолжай в том же духе и летай дальше и выше! |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 25 Май 2015 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 25 Май 2015 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько советов Cане:
1). Если видишь что кто-то, кто был ниже тебя, начал быстро догонять по высоте, то нужно попробовать сместится к нему. Скорее всего там ядро.
2). Нельзя пихать ручку с затянутым полиспастом, это опасно и не нужно. Минимальная скорость снижения достигается в балансире.
3). На переходе всегда держи веревку полиспаста в руке (разумеется защелкнутую на защелку). Так ты сможешь быстро скинуть его.
4). Если ты летишь переход и прибор запикал, считаешь "раз-два-три", если набор продолжается сбрасываешь полиспаст в саму маневренную конфигурацию и одновременно энергично вкручиваешься в спираль (см предыдущий пункт). Не пытайся делать поисковую спираль с полиспастом. Если есть ощущение что поток где-то рядом, можно сбросить даже до начала пикания.
5). Приотпусти полиспаст если не можешь удерживать более-менее ровно курс, иначе виляния и крена съедят всю прибавку качества от полиспаста. Когда воздух успокоится снова затяни его.
6). Странный обратный хват спидбара снизу-вверх в конце. Если для отдыха то почему нет, но вообще лучше держаться нормально.
7). Сброс высоты спиралями в конце полета. Не очень понял была ли это неудачная попытка поиска потока или именно сброс. В данном случае посадки дальше по маршруту были не хуже, чем внизу, и имело смысл лететь до упора вдоль дороги, оставив метров 30 на разворот против ветра. Направление ветра было достаточно очевидно. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 29 Май 2015 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение в Заречный на аэробуксировку на выходные. |
|
|
|