НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Аскарово - новые горизонты

Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 11:51    Заголовок сообщения: Аскарово - новые горизонты Ответить с цитатой


(карта кликабельна, в максимальном увеличении все хорошо видно)

В последнее время границы карты в Аскарово стали откровенно тесными, во всяком случае, при полетах по ветру. Я для себя проработал 5 новых направлений, от 150 до 300 километров под СЗ, З, Ю, СВ ветра. Треугольники вполне можно ставить по старым точкам, там ещё есть куда расти, но поветренные маршруты до цели меньше 200 километров - прошлый век Smile Синим выделены точки, которые я хотел бы видеть ППМ-ами. Черным отмечены удобные дороги подбора. Толстая зеленая линия - государственная граница.

Первый маршрут: Аскарово-Чебаркуль 220 км. Аэропорт в ближайшей точке остается в 15 километрах по правую руку. Полет происходит в зоне C, не пересекает посадочные глиссады, с разрешения диспетчера все будет полностью легально. Идеально подходит под ЮЮЗ ветер.
Второй маршрут: Аскарово-Карталы 140 км. Есть небольшая проблема с зоной, но можно облетать правее, тогда будет все законно. Подбор разбивается на 2 участка - первый до трассы подбирается как обычный полет в Целинное, второй после трассы - через Агаповку по асфальту. Под западный ветер.
Третий маршрут: Аскарово-Бреды 165 км. Небольшое развитие старого маршрута в Аркаим. Все точно так же, но продолжаем лететь вдоль асфальтовой трассы ещё 50 км. Самый хорошо отработанный вариант. Хорош под северо-запад.
Четвертый маршрут: Аскарово-Озерный 300 км. Супер-рекордное расстояние под северо-запад. Первые 100 км - полет на Богдановку, далее проложил вдоль асфальтовых или выглядящих таковыми дорог. Удобное направление для открытой дальности. Есть неприятный участок между Богдановкой и пос. Бриент - дорога там делает большой угол, и 45 километров надо лететь над пампасами. Полевые дороги есть, но неизвестно, что со связью.
Пятый маршрут: Аскарово-Кувандык 215 км. Лететь надо через Баймак, но ставить его ППМ-ом в принципе необязательно. Ключевая точка некий поселок Татыр-Узяк - до него асфальт идет строго по маршруту, но в нем загибается левее и возвращается в маршрутном направлении через 35 км, в районе Новосимбирки (тоже стоит сделать ППМ-ом). Впрочем, эти 30 км идут не над безжизненной пустыней, а над кучей деревушек, в которые есть заезды. Перед Кувандыком есть около 25 километров сильно холмистой местности, напоминающей окрестности Сергеевки в Алмате, но с виду посадки есть.

Старые точки можно вдумчиво проредить, чтобы не повредить гибкости постановки треугольных маршрутов. В идеале бы эту карту совместить ещё с картами покрытия сотовых операторов, чтобы знать, где садится не стоит.

P.S. Посмотрел карту воздушного пространства - никаких запретных зон на данных направлениях нет. И даже если лететь на север, то мы продолжаем оставаться в такой же зоне C, как и находится наш старт и все обычные маршруты.
serg-s



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 22

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 Сен 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Координаты точек нужны. Бреды, Куердак, Аушкуль. Будем стремиться.
А прорежать точки не надо, пусть будут.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 Сен 2011 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Координаты несложно получить из гуглокарт Smile Потом сделаю файл с точками для GPS-а.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая уточняющая работа. Точки давным-давно готовы (свежую версию всегда можно взять в разделе ПОЛЕТАТЬ), часть маршрутов уже реализована. Потенциальным подборщикам на заметку: в прошлом году было выяснено, что для дальнего маршрута под северо-западный ветер Аскарово-Адамовка подбор нужно делать через Кизильское-Бреды-Адамовка (везде асфальт, верхний вариант трека). В Богдановском есть мост через реку, но нет приличной дороги. Если же человек посел в полях в районе Бриента, то ехать через Бреды неоправданно далеко, и лучше выбрать вот такую дорогу: карта. 40 километров грунтовки, но если залить эту линию в навигатор то не заблудитесь. Мост тоже есть.
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1530
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал схему заходов на посадку в магнитогорском аэропорту. Не как руководство к действию, а во избежание )))) Схема с высотами, разумеется. Нарисованы только заходы на посадку, взлеты практически аналогичны и я не стал их рисовать.

Скачать схему в KML
Документ, по которому нарисована схема

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах