Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 08 Май 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еду сегодня 6-часовым автобусом до Магнитки, а дальше на ком-нить подберусь |
|
|
Талгат
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1518 Откуда: Челябинск Сити |
Добавлено: 08 Май 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё это хорошо канеш. поездки, машины, опухшие суставы.
а суть то где? кто как летает? сколько народу? какие успехи или неудачи?
какая погода?
мне вот абсолютно неинтересно читать перечисления, кто в какой машине или автобусе едет. серьёзно. |
|
|
Елизарьев
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 745
|
|
|
kolobov
Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 7
|
|
|
Андреев Олег
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 38
|
Добавлено: 11 Май 2013 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы не знал кто эти люди,и что они там делают,ни чего бы не понял(эт про качество) |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 11 Май 2013 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Улетелось 220 км через ППМ, 210 по прямой. Трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=21239
Ещё была первая ночевка на подборе, т.к. за 50 км до меня в 3 часа ночи у Егора Артюхина порвался ремень ГРМ. В принципе ничего страшного, хотя и утомительно. Хорошо дождя ночью не было. Сам подбор около 400 км в один конец, Аскаровские дорогие кривые и дурацкие.
Соревнования идут своим чередом, разыгран второй день.
Task 2
Total
Результаты предварительные, у Волостнова опять не считался GPS, поставили дистанцию по точке посадки. |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 12 Май 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Талгат писал(а): | а суть то где? кто как летает? сколько народу? какие успехи или неудачи? |
В связи с появлением интернета, мини-отчет по себе:
Перед выездом:
Текущая ситуация: Общий налет на аппарате Combat L15 - 3 часа, 2 полета осенью.
Задачи, которые ставились на выезд:
Задача минимум:
- влетаться в аппарат ( уверенный старт, посадка на верх, посадка вниз)
Оптимистичная задача:
- выкрутить первый раз поток под базу
Максимальная задача:
- Сделать первый улет от горы (маршрут)
Лётные дни:
27.04.13 - заезд, обустройство.
28.04.13 - летаю с париками в вечернем молоке один никого нет . Посадка на верх отработана, вспомнил как управляется аппарат. Налет 55 мин.
29.04.13 - не летный день.
30.04.13 - Термодинамик, присоединнился Стелс из Нижнего Новгорода. Посадка на верх повторена. Налет 1 час 46 минут.
01.05.13 - не летный день.
02.05.13 - Термодинамик. Посадка на верх. С аппаратом подружился. Налет 1 час 58 минут.
03.05.13 - Термодинамик. Выкручивание потоков над трешкой и на ровнине перед свердловской поляне. Выйгрыш высоты порядка 1000 метров. начинаю немного понимать потоки. Налет 1 час 11 минут.
04.05.13 - Ошибка в переходе на трешку и протягивание на юг вдоль горы при северном ветре. В результате долгая попытка выжить у подножия трешки. Первая посадка вниз. Налет 17 минут.
05.05.13 - Соревновательный день, старт с трешки, слив вниз, посадка в штиль. Общий налет 5 минут. Заход с дельтом и подвеской в гору, навык хождения оттренирован. В целом днем доволен, так как удалось стартовать в слабую погоду без проблем. Начинаю все больше доверять дельтаплану.
07.05.13 - Утро. Бездарно провалился вниз. Уже привычная посадка внизу. Начинаю привыкать к посадке внизу , вношу коррективы, посадками в целом от раза к разу доволен.
07.05.13 - Вечер. Старт на Таргете в ознакомительных целях с данным типом дельтаплана. Общий налет 30 минут. Посадка внизу. Рулится тяжело, так что за 30 минут устали руки
08.05.13 - нелетный день.
09.05.13 - 2 попытки слива вниз, проблема с обработкой маленьких пузырей. Налет 11 минут. Теоретическая проработка вопроса внесение коррективов в голову).
10.05.13 - Первый улет от горы. Полет на открытую дальность. Выигрыш высоты 1500 м, дальность 58 км. Общий налет 1 час 43 минуты. Трек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=21277
11.05.13 - отъезд.
ИТОГО:
Количество полетов: 11
Общий налет за выезд: 8 часов 22 минуты
Летных дней: 10 из 13.
Первое выкручивание под базу.
Первый маршрут. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 13 Май 2013 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Разыграли третий день, соревнования тоже разыграны. Погода была слабый восток с переходом в слабый юг, поставили Халилово с возвратом, пролетел. На старте заклинил полиспаст, не проверил его - поэтому летел всю дорогу без полиспаста, качество ужасное, переходы по 4-5 км. Хорошо ветер был несильный. Трек
Предварительные результаты:
Task 3
Total
Team
P.S. Саня Голлай офигенский молодец, облетал Карталинское направление, во всяком случае его начало. Через что подбирался? |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 13 Май 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
barvinsky писал(а): | ... облетал Карталинское направление, во всяком случае его начало. Через что подбирался? |
Через Усаню подбирался)
Через Красную Башкирию (Магнитогорск), далее вниз конечный пункт "Россия, Челябинская область, Агаповский район, поселок Базарский".
До Базарского асфальт, даже есть остановка автобуса. Место посадки это большое поле у поселка. В метрах 200 от пасадки, на краю деревни мост через реку - удобно ждать машину подбора. Можно точку добавить на карту. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 13 Май 2013 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Точку наверное добавлять не стоит, там уже неподалеку одна есть - в Браиловском. Через Башкирию понятно, далее по объездной до Агаповки и вниз? Дорога хорошая? |
|
|
|