НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Погода на 30-31 марта

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и в 10 нормально. Сейчас день длинный, все равно умаемся раньше чем стемнеет.
Витя



Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за 9, подключайтесь ещё желающие Smile
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витя писал(а):
Я за 9, подключайтесь ещё желающие Smile


Подключайтесь, подключайтесь... Будем ждать вас на горе, можете даже к вечеру подъезжать Laughing
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт.

РП: Артёмов
Дельтадром: Боровое
Ветер: СЗ (2-3м/с), штиль, Ю (2-3м/с), ЮЗ (3-4м/с)

Старт: Верхний
Аппарат: Актив
Инструктор: Голлай(полуинструктор)
Учлеты:
Артём (полеты после перерыва)
Я (отработка посадок)


Старт: Нижний
Аппарат: Дакрон
Инструктор: Артёмов
Учлеты:
Александр
Александр
Илья
Наташа (все пробежки без подцепа)

Происшествий нет. Аппараты, люди целы.

Замечания по матчасти:

Актив:
1) Чехол 6м - расходится замок
2) Нужно подпалить на нижней части нитки от распускающейся ткани
Дакрон:
1) Чехол 6м - расходится замок, также имеется порыв на носу.
2) Капотик - не липнет, надо пришить новые липы!
3) Обсуждали вопрос, что на аппарат надо установить боковые жесткие антипики, так как все чаще летает сверху. Нужна страховка на случай отказа верхних.
4) На пробежках без поцепа у аппарата есть тенденция делать на малых скоростях неприятный клювок вниз (пикировать) - надо обратить внимание и найти причину. Опять же вариант отсутствие антипик на лопухах. (вообщем вопрос на обсуждение специалистов)
5) Вроде как на тросах антипик есть порванные пряди - проверьте.

Черная подвеска на большой рост
- надо прошить крепление между собой двух строп на верхних ножных обхватах - часть ниток порвана. Не критично,но те кто будут брать на майские учебные выезды обратите внимание.

Опять нехватка карабинов - проверяйте перед выездом.
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3) Обсуждали вопрос, что на аппарат надо установить боковые жесткие антипики, так как все чаще летает сверху. Нужна страховка на случай отказа верхних.

Он всегда летал сверху и на нем никогда не было боковых антипик, это нормально.

Цитата:
4) На пробежках без поцепа у аппарата есть тенденция делать на малых скоростях неприятный клювок вниз (пикировать) - надо обратить внимание и найти причину. Опять же вариант отсутствие антипик на лопухах. (вообщем вопрос на обсуждение специалистов)

Не замечал, антипики на малых скоростях влиять не должны в любом случае. Без подцепа поведение аппарата заведомо неправильное и может быть в общем случае любым, надо смотреть с нагрузкой. Если в полете все в порядке, то не трогать.
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barvinsky писал(а):
Без подцепа поведение аппарата заведомо неправильное и может быть в общем случае любым, надо смотреть с нагрузкой. Если в полете все в порядке, то не трогать.

Так я и не утверждал, что он плохо летает с поцепом, я говорю: обратите внимание если с ним бегать без поцепа, клюет как спортивные безмачтовики.
В частности Актив плавно начинает сыпаться (парашютировать), поведение намного комфортней на пробежках. Ентот же товариш при замедлении резко клюёт носом(это пометка инструктору, для меня было это очень неожиданно, бодрящий удар носом в шлем при попытки ухватить его за троса).

PS: Он наверное и летает как Комбат Laughing Так что точно оставим его для ЧР.
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обратить внимание, то у него и лапухи урезаны с задней кромкой и профиля абсолютно другие, не как у остальных стимулов (говорю на случай если кому то вздумается латы поменять от другого дельта.).
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если обратить внимание, то у него и лапухи урезаны с задней кромкой и профиля абсолютно другие, не как у остальных стимулов (говорю на случай если кому то вздумается латы поменять от другого дельта.)

Так ведь поменяли Very Happy Не так давно от него были утеряны латы и на него поставили латы от списанного 25-го. Их перегнули соответствующим образом, но насколько все совпало - кто их знает. Smile
Alexander Hollay



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 844
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы немного разжевать своё мнение зачем я пишу о технических замечаниях, может быть тогда обсуждение будет более продуктивно.

Допущения:
1) Одна голова хорошо а две лучше. Многие знающие люди на полеты регулярно не ездят, но могут дать дельный совет.
2) Часто инструктор и учлеты едут с аппаратом на котором занимался кто-то другой и его техническое состояние представляется туманно.

Итак, инструктор высказывает замечание о техническом состоянии аппарата. Возможные варианты развития сценария.
1) Инструктор прав и аппарат необходимо привести в летное состояние. Тогда те кто планируют поехать на следующий выезд знают о неполадках и у них есть время их устранить.
2) Аппарат в ремонте не нуждается, так и должно быть. Так как инструктор высказал свое опасение, то значит он не совсем уверен в техническом состоянии аппарата. Если инструктор не уверен, то это очень плохо. Компетентным товарищам необходимо разъяснить почему эта ситуация нормально и с аппаратам все хорошо.

Поэтому считаю это нормальной практикой, что после выезда необходимо реагировать на замечания,даже если они не всегда правильны.

По-прежнему настаиваю на закреплении ответственных (НЕСКОЛЬКО) за аппаратами, лучше тех кто ездит на выезды. Судя по отсутствии ответов от заинтересованных лиц (тех кто на них полетит), опять все будет решаться в последний момент, а замечания устраняться на месте (в лесу).

PS: да , те кто возьмет Актив и будет собирать его в лесу. ЗИП от Актива лежит в 2-х метровом чехле в клубе)))
_________________
http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, ты прав, раньше все так и было, заполнялись журналы РП, ставились отметки в тех паспорте и т.д. потом лет на 15-20-ть на это все забили
в прочим как и на другую документацию считая это не нужным. Сейчас ты пытаешься возобновить это все, но при помощи интернета. В НППД в приложении все таблицы и журналы есть.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах