Автор
| Сообщение
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Май 2012 00:17 Заголовок сообщения: Сбылась мечта идиота |
|
|
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=14506
Можно было лететь дальше, но с воздуха было не все понятно с посадками и как-то уже совсем близко, скрутил оставшиеся 300-400 метров и сел. Теперь надо думать, как Челябинск облетать с юга и выходить на курганскую трассу.
P.S. Закорючка в первой трети трека - остаток от первоначально поставленного замкнутого маршрута пупырь-кундравы-ларино-старт, но полет к пупырю ясно показал что погода не "замкнутая". Все же есть плюсы во фрифлае
Крайнее редактирование: barvinsky (14 Май 2012 22:28), всего редактировалось 1 раз |
|
|
asha
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 82 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 14 Май 2012 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было до Челябинска дотянуть. Оставалось-то немного. Там полянки по любому должны были быть. И с подбором попроще. А так молодец! |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
|
|
Alexander Hollay
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 844 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Май 2012 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
asha писал(а): | Там полянки по любому должны были быть. И с подбором попроще. |
У клуба неплохие полянки и без подбора можно. _________________ http://hollay.ru, http://vk.com/av_hollay |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Май 2012 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, с воздуха я не смог разглядеть, нет ли проводов на этих полянках. Во-вторых, ну пролетел бы на 5 км больше - особо разницы нет. В третьих, где-то там уже довольно низко заходят самолеты. |
|
|
aether.inmate
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 14 Май 2012 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и у меня что-то получилось:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=14520
После того, как поправил центровку аппарата в Аскарово, крутить потоки стало намного проще. В отличие от вас с Михой, брать пупырь побоялся, первый набор закончил уже где-то за вторым хребтом и полетел неспешно по ветру.
Саш, разбери, пожалуйста, трек, особенно интересно в сравнении с твоим.
Что думаю сам: старался идти максимально надежно, крутил каждую козявочку, пытался держаться повыше. Из очевидных ошибок - слабо центрую, часто кручу периферию, поначалу можно было делать более длинные переходы, экономя время. Возле Кундравов, взяв поток, хотел лететь обратно, в Ларино или хотя бы до дороги пробиться, но, пролетев немного, понял, что сяду, в лучшем случае, на перекрестке и решил лететь дальше по ветру. Ну и в конце трека, перелетая лес перед Ключевкой, испугался, бросил восходящий поток над лесом, пролетел его, вышел с его подветренной стороны, собрал все минуса.
Из запомнившегося: когда крутил поток над Кундравами, подо мной пролетел самолет - 300-500 метров ниже, в сторону Магнитогорска, маленький, переднемоторный верхнеплан. Ну и "пряный" термик - когда уже оставалось метров 500, попал в ядро потока, очень теплое, с пьянящим запахом цветущих трав. |
|
|
aether.inmate
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 14 Май 2012 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще может Миха родит, тоже трек выложит. Для сравнения. |
|
|
barvinsky
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 1531 Откуда: Челябинск |
Добавлено: 14 Май 2012 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | маленький, переднемоторный верхнеплан. |
Высокоплан Больше ошибок в треке нет.
Шучу. На самом деле корявости следующие
1. Если маршрут по ветру - то куда ты летел после 15:10? Трасса с другой стороны.
2. Если маршрут попытка замкнутого - то слишком малая высота начала перехода со встречно-боковым, учитывая значительно более высокую базу. Зря бросил поток (можно было пройти против ветра и поискать там). |
|
|
aether.inmate
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург |
Добавлено: 15 Май 2012 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, то я понял, что вон та деревня, с озером, Кундравы - только когда сел. Летел вдоль дороги, из Кундрав идет 2 - одна на Чебаркуль и вторая - вдоль которой и летел - это и есть этот загиб. Где М5 вообще не знал.
Там, если в сторону Чебаркуля - леса, причем, если их перелетать вдоль дороги, там мало посадок. А ты, насколько понял, их перелетел вообще по диагонали?
Еще пара вопросов - не знаешь, Компео какой максимальный размер флешки поддерживает? И можешь ссылку бросить на точки Аушкульские? |
|
|
aether.inmate
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|