НОВОСТИ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ
Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Поиск Панель управления Новые сообщения Пользователи Ваши сообщения Войти

Форумы Парадельта.ру -> Полеты

Аслыкуль-2011

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем стартовал в такой ветер,

Крайнее редактирование: Елизарьев (30 Авг 2011 03:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Елизарьев



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 745

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и главный вопрос,
зачем стартовал в такой ветер,

В какой такой?

Цитата:
зачем зависал над перегибом склона?

сесть хотел гораздо раньше, не получилось, усиление началось. Хвостом вперед лететь тоже мало хорошего (во всяком случае для меня). Ошибка в том, что при пилотировании зашел немного правее чем следовало, а там склон на перегибе не плоский, а с правым спуском в низ до подножья. В общем то при посадке я решил что уже можно раслабиться так как до земли оставался метр. крен возник из-за порыва ветра.
самостраховка производилась перескакиванием трапеции и встречи земли ногами.
После сталкновением с землей разочарование было в том, что пилоты которые были на старте не знали что предпринять. из ступора вышли когда попросил чтобы помогли отцепиться от аппарата. Выводы сделаны, больший упор будем делать на изучение медицины и действий в чрезвычайных ситуациях.
timka



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 71

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В какой такой?

Вот в такой, ты сам ответил на свой вопрос:
Цитата:
Хвостом вперед лететь тоже мало хорошего(во всяком случае для меня)



Цитата:
Ошибка в том, что при пилотировании зашел немного правее чем следовало, а там склон на перегибе не плоский, а с правым спуском в низ до подножья. В общем то при посадке я решил что уже можно раслабиться так как до земли оставался метр. крен возник из-за порыва ветра.

Ошибка в том, что нечего прикидываться комбатоводом или воображать из себе планер, а переводиться обратно в горизонталь и заходить на посадку внизу, вне зоны Вентури.

Еще я не заметил, что ты хоть как-то попытался исправить возникший крен:





Цитата:
самостраховка производилась перескакиванием трапеции и встречи земли ногами

Ну да, только ноги у людей обычно в другом месте находятся


Итого, три ошибки:
1. Неправильное решение о выборе места посадочной площадки для данных условий.
2. Отсутствие адекватных действий по управлению дельтапланом, направленных на исправление ситуации.
3. Не приняты меры по самостраховке.

PS: А вообще тебе очень повезло.
_________________
Большой кот... Пуфыстый... Полосатый... Зубастый (:
barvinsky



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1531
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отстранить Пашу от полетов и перевести на пробежки! Взносов не платит, дельтапланы ломает, погодные условия подходящие выбирать не умеет и даже тормозит шлемом, судя по фотке.
sas



Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 166

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего вы не понимаете... Это новый вид самостраховки - кувырок в трапецию. Авторская методика
michael



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....всё грызётесь...
когда-то Славян охарактеризовал это довольно точно.
..видимо, дефицит аудитории.. давно разбежавшейся Wink
Худяков



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 176
Откуда: Челябиинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Большое СПАСИБО фотографу. Не часто увидешь "такие" кадры.
2. По пилоту : Сам довёл аппарат до такой стадии полеты.
Судя по 1-й фотке не особенно "упирался" в контроле над аппаратом.
3. Может стартовать пониже ?! и садить лучше гарантирванно, чем "краСАВО."
_________________
Мы живем вечно, только всегда забываем про это.
Худяков



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 176
Откуда: Челябиинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
зачем зависал над перегибом склона?

сесть хотел гораздо раньше, не получилось, усиление началось. .....
Выводы сделаны, больший упор будем делать на изучение медицины и действий в чрезвычайных ситуациях.[/quote]
Может не только нужно хорошо знать медицину.
УЧИТЕ КУЛП !!!!!
_________________
Мы живем вечно, только всегда забываем про это.
Israfilov



Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 82
Откуда: Челябинск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Exclamation Exclamation
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему     Форумы Парадельта.ру -> Полеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах