четверг, 10 декабря 2015 г.

Иду сегодня по Вайнера неспеша, подходит девушка, предлагает поучаствовать в опросе про сигареты. Я, понятно, отвечаю, что не курю и вам не советую. Она аж подпрыгнула: вы что все тут одно и то же мне советуете, я и сама не курю, работа такая, ведь у вас тоже есть работа и т.п. Улыбнуло.

понедельник, 7 сентября 2015 г.

К сожалению, в Казахстане блог не работал. Ну и ... Сложилось мнение, что у дельтапланов разных производителей нет выраженных преимуществ. В наборе, на переходе - зависит от пилота, а не от аппарата. На моём уровне. Поначалу много говорили, что моес лучше набирает - нет, не лучше. Комбат лучше на переходах? Ну, быть может, хотя скорее нет. Летали много, смотрели.

суббота, 1 августа 2015 г.

Жизненное

Ехал тут на мотоцикле. Остановился на перекрёстке на красный, подъезжает справа харлей. Водитель- нормальный мотоциклист. Ну, бандана на лице, каска. Поздоровались. Секунд 20 рядом стояли. В общем я оглох. Поехали, я налево повернул, а он прямо поехал. Метров 200 ещё я слышал его мотоцикл.
А подумалось - я меньше минуты рядом находился, а ведь он всё время там. И ещё подумалось- ведь также и с мыслями, и с поступками происходит.

четверг, 24 июля 2014 г.

В Бийске. Завершили, в общем, ЧР. Погода была в целом отличная, правда большое количество дней пропустили - спасработы на озере Ситникова, внезапно сломавшийся камаз в лучший день и т.д.
Два крайних дня горло перелеталось высоко и надёжно - 4000+м, крайний соревновательный день был даже похож на нормальные соревнования - почти все были вынуждены стартовать в течении 5 мин в порывчик перед приближающимся дождём, лететь и выкручивать в одном мощном потоке, а потом тактически улетать от надвигающихся тени и дождя. В районе Кош-Агача был выбор между тыльной стороной тучи и солнцем, я выбрал солнце и пролетел  с высоты 4200 над горной цепью, Кокорями и далее километров 15 влево под 45 градусов к дальним неизведанным горам. Подобие пузырей появилось лишь на 300 метрах, селось у подножья гор в далёком закокарье. Те, кто полетел тучей, важничали на финише в Ташанте. 23 все решительно отжали резервный день за тот, что пропал по вине камаза. Сафети - комитет в лице Барвинского и Андреева неожиданно решительно увидел в воздухе опасные условия - сильный ветер, и отменил день в целях безопасности. Мы с Михой Бурковым и Саней Сиренко, дождавшись порывчика, дружно стартанули и поотрабатывали групповые полёты в долине. Отличная, мягкая погода, первый поток набирали впереди, как парапланеристы. Саня больше всех полетал, маршрут 90 км плюс ещё прогулочный полёт за Акташ.

пятница, 18 июля 2014 г.

Летаем 2 дня +100, массовые финиши. Всё как надо - на финише масса аппаратов, машин подбора, красивых девушек.

суббота, 12 июля 2014 г.

Вчера летали в Ташанту с небольшим зигзагом по Чуйской долине. 130км, 4 финиша. База 5000, Денис Люкшин набрал выше всех - 4900. Был сложный участок - в долине поздновато началась погода, впередилетящий народ либо посел, либо по полтора часа жил в нулях. День выиграл Барвинский с хорошим временем, правда, он стартовал на час позже. Петруча поставил несколько личных рекордов, в том числе, по времени - около 7 часов полёта. У меня перед первым ППМ сложилась необычная ситуация - порвалась лента перебалансировки в подвеске, лежал на ручке 70 км))). Хорошо,что уже был в районе последнего (и первого) ППМ в горах, там нормально, остро колбасило, неудобно было контролировать аппарат. Полетел в долину, по дороге воткнулся в нормальную тройку, держал спидбар подбородком))). В общем, приспособился, попугайчиком ещё какое-то время полетал, до финиша не долетел 12 км, переживаю). Итоги Кубка скоро будут на офиц. сайте. 1Барвинский2Сиренко3Суклета. Сегодня выходной, подходит холодный фронт, лёгкая крышка сверху, читинцы поехали фрифлаить.