ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Спорт и соревнования » Онлайн соревнования Кубок Виктора Федорова 2015.


Онлайн соревнования Кубок Виктора Федорова 2015.

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

«УТВЕРЖДАЮ»
Главный судья соревнований

                              ПОЛОЖЕНИЕ
о Башкирских соревнованиях по парапланерному спорту
(в дисциплине параплан – парящий полет)
«КУБОК ВИКТОРА ФЕДОРОВА - 2015»
(Неофициальный открытый Чемпионат Башкирии)
                            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся в единой возрастной группе в общем личном зачете.
1.2. Соревнования проводится в формате Online-contest (OLC) по зачету вы-полненных маршрутных полетов в течение летнего сезона с 01 апреля по 31 октября 2015 года.
                            2. СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Сроки проведения соревнований с 01 апреля по 31 октября 2015 года.
2.2. Территорией участия является территория республики Башкортостан,так же к зачету принимаются полеты,имеющие точку старта на территории республики Башкортостан,а точку финиша в смежных регионах.
                            3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. На соревнованиях разыгрываются 5 упражнений согласно спортивному Кодексу ФАИ и положениям действующих требований ЕВСК:
• Полет на открытую дальность;
• Полет на дальность до цели с возвращением;
• Полет на открытую дальность через один ППМ;
• Полет на дальность по треугольному маршруту;
*      Полет на дальность по треугольному маршруту ФАИ.
3.2. Личный зачет в каждом упражнении проводится по дальности пройденного маршрута согласно п. 12 Положения.
3.3. Окончательные протоколы соревнований публикуются 15 ноября 2015 года.
                            4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются неанонимные участни-ки,проживающие, как на территории республики Башкортостан,так и в других регионах.
4.2. Минимальный возраст участников 14 лет.
4.3. Соревнования носят заочный характер, потому организаторы не несут ответственность за подготовку участников, допуск к полетам по состоянию здоровья, наличие страхового полиса.
4.4. В соревнованиях участвуют спортсмены, подавшие заявки-отчеты по каждому полету согласно п. 5 Положения.
4.5. Женщины участвуют как в общем зачете, так и в отдельном.
4.6. Пилоты – участники соревнований обязаны прочесть и понять Положение.
4.7. Рекомендуемые требования к подготовке спортсменов:
• уровень подготовки не ниже 2-го спортивного разряда;
• налет в текущем году не менее 3 часов;
• налет на заявленном аппарате не менее 1 часа;
• перерыв в полетах к началу соревнования не более 3 недель.
4.8. Рекомендуемые требования имеет право контролировать Руководитель полетов на месте полетов. Назначение Руководителя полетов в компетенцию Организаторов соревнований не входит.
4.9. Количество участников соревнований не ограничено.
                             5. ЗАЯВКИ
5.1. Заявкой на участие в соревновании является электронное письмо с указанием вида упражнения и ссылки на полет в Русском Леонардо.
5.2. Заявки-треки  направляются по e-mail: kubok.fedorova@yandex.ru

5.3. В теме письма должна присутствовать фраза «Кубок Федорова».
5.4. К письму обязательно прикрепляется трек полета в формате IGC. Имя файла трека – ФамилияИмяГГГГММДД_Н.igc,где ГГГГММДД-год,месяц и дата полета,Н- номер полета в течение одного дня. Никаких дополнительных знаков-разделителей, в т.ч. пробелов, в имени файла быть не должно.
5.5. Трек заливается участником в базу Леонардо самостоятельно, организаторы контролируют соответствие заявки и полета условиям настоящего Положения.
5.6. Заявки от анонимов в Леонардо, не принимаются.
                             6. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА ПОЛЕТОВ
6.1. Количество полетов в соревновании для каждого участника не ограничено.
6.2. Дистанционные результаты участников определяются по треку прибора спутниковой навигации. Определение результатов производится с точностью 0,1 км.
6.3. Прибор спутниковой навигации должен быть включен до начала полета (до отрыва от земли).
6.4. Никакие полеты, в которых отсутствует начало трека (например, GPS был включен уже в полете) не принимаются. Для буксировочных полетов обязательно наличие в треке момента отцепки.
6.5. Полеты, в которых GPS был выключен в воздухе, принимаются, при этом оценивается только записанный трек.
6.6. Допускаются разрывы в треке протяженностью не более 4 мин, за исключением момента начала полета (отрыва от земли) и момента отцепки при буксировочном полете.
6.7. В одном полете может быть выполнено только одно упражнение.
6.8. Пилот самостоятельно выбирает, по какому упражнению зачитывать полет.
6.9. Полеты, в результате которых пилот получил травмы, не зачитываются.
6.10. Полеты, выполненные полностью в динамических потоках, не зачитываются.
6.11. Запрещается использование парамотора на всех этапах полета (в т.ч. и для выполнения только стартового набора высоты с продолжением полета с выключенным мотором).
6.12. К зачету принимаются полеты,заявки по которым поданы в течение 30 дней после даты полета. Полеты,выполненные в апреле текущего года,принимаются до конца мая.
                             7. ПОЛЕТ НА ОТКРЫТУЮ ДАЛЬНОСТЬ
7.1. Дистанция определяется как расстояние по прямой между наиболее удаленными друг от друга точками трека полета.
7.2. Для подсчета дистанции в этом упражнении используется программа Леонардо, поле «Макс.дальность»
7.3. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 10 км
7.4. Коэффициент сложности данного упражнения = 1.
                              8. ПОЛЕТ ДО ЦЕЛИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ
8.1. Цель (ППМ, точку возврата) – наиболее удаленную от старта точку трека – пилот определяет самостоятельно, при этом:
8.2. ППМ находится за пределами стартового цилиндра радиусом 1.5 км с центром в точке старта.
8.3. Точкой старта является точка начала самостоятельного полета (определяется по треку). Для буксировочного полета это точка отцепки.
8.4. Точкой финиша является первая точка пересечения стартового цилиндра на участке полета после ППМ.
8.5. На участке Старт – ППМ пилот может пересекать стартовый цилиндр сколько угодно раз.
8.6. Дистанция определяется как сумма расстояний по прямой от точки старта до ППМ плюс от ППМ до финиша
8.7. После точки финиша пилот может продолжать полет вне зачета в данных соревнованиях.
8.8. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
8.9. Коэффициент сложности данного упражнения = 3.
8.10. Рекомендуемое программное обеспечение для подсчета результата в данном упражнение Track-Album http://track-album.com/ru/flightlog.html
                               9. ПОЛЕТ НА ОТКРЫТУЮ ДАЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ППМ
9.1. ППМ – пилот определяет самостоятельно, при этом:
9.2. Точкой старта является точка начала самостоятельного полета (определяется по треку). Для буксировочного полета это точка отцепки.
9.3. Точкой финиша может являться любая точка после ППМ.
9.4. Угол между отрезками Старт – ППМ и ППМ – финиш с вершиной в точке ППМ должен быть меньше 90 градусов.
9.5. Длина отрезка Старт – ППМ должна быть не менее 20% всей длины маршрута.
9.6. Длина отрезка ППМ – Финиш должна быть не менее 20% всей длины маршрута.
9.7. Дистанция определяется как сумма расстояний по прямой от точки старта до ППМ плюс от ППМ до финиша.
9.8. После точки финиша пилот может продолжать полет вне зачета в данных соревнованиях.
9.9. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
9.10. Коэффициент сложности данного упражнения = 2.
9.11. Рекомендуемое программное обеспечение для подсчета результата в данном упражнение Track-Album http://track-album.com/ru/flightlog.html
                              10. ПОЛЕТ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ ФАИ
10.1. Дистанция определяется как сумма длин сторон треугольника, описанного вокруг крайних точек трека пилота.
10.2. Каждая сторона должна составлять не менее 28% от суммы длин всех сторон.
10.3. Допускаемый разрыв одной стороны треугольника не более 20% от дистанции.
10.4. Для подсчета дистанции в этом упражнении используется программа Леонардо, поле «Дальность в OLC» при «Тип в OLC» = «Треугольник FAI»
10.5. Пилот имеет право подать полёт как «Треугольник ФАИ» и в случае, если программа Леонардо оценивает полет по другому типу. В этом случае нужно использовать ссылку «Show Optimization Details» и далее поле «XC distance» при «Type of Flight» = «Треугольник FAI».
10.6. Полет может быть зачтен ка треугольник ФАИ только по данным Леонардо, измерения вручную для этого упражнения не допускаются.
10.7. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
10.8. Коэффициент сложности данного упражнения = 2,5.
                               11. ПОЛЕТ ПО СВОБОДНОМУ ТРЕУГОЛЬНИКУ
11.1. Дистанция определяется как сумма длин сторон треугольника, описанного вокруг крайних точек трека пилота.
11.2. Допускаемый разрыв одной стороны треугольника не более 20% от дистанции.
11.3. Для подсчета дистанции в этом упражнении используется программа Леонардо, поле «Дальность в OLC» при «Тип в OLC» = «Свободный Треугольник»
11.4. Пилот имеет право подать полёт как «Свободный Треугольник» и в случае, если программа Леонардо оценивает полет по другому типу. В этом случае нужно использовать ссылку «Show Optimization Details» и далее поле «XC distance» при «Type of Flight» = «Свободный Треугольник».
11.5. Полет может быть зачтен как свободный треугольник только по данным Леонардо, измерения вручную для этого упражнения не допускаются.
11.6. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
11.7. Коэффициент сложности данного упражнения = 2,25.

                                12. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
12.1. Победителем соревнований в личном зачете является пилот, имеющий минимальную сумму занятых мест в четырех лучших упражнениях, из пяти возможных.
12.2. Пилот, не подавший заявку в каком либо из упражнений, считается занявшим в этом упражнении последнее место.
12.3. Места в каждом упражнении определяются по дальности самого протяженного из заявленных в течение сезона маршрутов пилота.
12.4. При определении мест в личном зачете при равенстве суммарных итоговых результатов у пилотов преимущество отдается пилоту,участвующему в соревнованиях Чайка Ливингстон, далее, у которого больше сумма очков по четырем лучшим упражнениям (с учетом коэффициентов сложности по упражнения и женского коэффициента)
                                13. ЖЕНСКИЙ ЗАЧЕТ
13.1. Места в женском зачете распределяются аналогично личному зачету, только учитываются только пилоты-женщины.
                                14. XC-ЛИГА
14.1 XC-лига является отдельным личным зачетом, в котором участвуют пилоты, имеющие, как минимум, 4 полета в соревновании.
14.2. В XC-лигу для каждого пилота идут 4 полета с максимальным количеством очков, независимо от упражнения.
14.3. Количество очков за полет, идущих в XC-лигу, рассчитывается как дальность полета в километрах, умноженная на коэффициент сложности полета. Для женщин дополнительно дальность умножается на женский коэффициент = 1,2.
14.4. Порядок занимаемых мест в XC-лиге определяется согласно убыванию количества очков, набранных пилотом (победитель имеет максимальное количество очков).

                                 15. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
15.1. Все участники принимают участие в соревновании со своими парапланами и экипировкой, приборами спутниковой навигации, необходимыми картографическими материалами, средствами связи, средствами самоспасения в горах и аптечкой.
15.2. Транспорт доставки к старту и подбора, руководство полетами, медицинское, метеорологическое, штурманское, поисково-спасательное и другое обеспечение организуется участникам соревнований самостоятельно и лежит на их личной ответственности.
                   16. ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАПЛАНАМ И СНАРЯЖЕНИЮ, МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
16.1. Параплан и снаряжение должны быть пригодными к полетам.
16.2. Каждый спортсмен обязан иметь запасной парашют, средства связи, прибор спутниковой навигации, аптечку первой помощи, жесткий шлем, необходимые средства самоспасения, которыми должен уметь пользоваться.
16.3. Ответственность за надежность и пригодность параплана и снаряжения к полетам и действиям в аварийных ситуациях несет сам спортсмен.
16.4. Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности при старте, во время полетов, а также за выбор места посадки и саму посадку.
16.5. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угроз безопасности полетов.
                                  17. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
17.1. Победитель в личном зачете награждается дипломом и Кубком Федорова.
17.2. Победитель в женском зачете награждается дипломом.
17.3. Победители и призеры в личном, женском зачете, в XC-лиге и в отдельных упражнениях награждаются дипломами.
17.4. За высокие достижения в соревнованиях спонсорами соревнований могут быть учреждены призы, а также другие награды.
17.5. Результаты, показанные на соревнованиях, могут служить основанием для зачета нормативов спортивных разрядов согласно ЕВСК РФ (2, 1, кмс) или подтверждения разрядов и званий спортсменов.
                                   18. СУДЕЙСТВО.
Для проверки подлинности треков и решения спорных вопросов создана судейская коллегия в составе:
1.Лапушенков Алексей.
2.Любин Евгений.
3.Атангулов Тимур.
4. Тюлюпов Игорь.
5.Гильманов Рафаил.
6.Асадуллин Риф.

Отредактировано ильгиз (19-05-2015 23:42:08)

0

2

А в чем смысл уравнивания треугольника ФАИ и свободного? Это две большие разницы.
Почему нельзя было просто вычленить местных пилотов из Ливингстона? Давайте еще десяток ящиков заведем куда треки будем отправлять.
И по какому принципу образовывалась судейская коллегия?

0

3

Тимур, хорошее желание людям организовывать и проводить соревнования, сборы, и другие "сборища" по теме именно у нас в Республике...
Есть шаги, помочь надо...
Могу заверить печатью и подписью отредактированное положение, где будет фигурировать ФИО организатора, ограничение полетов в период проведения саммитов,
тогда результаты могут служить основанием для получения разрядов,
а так это и правда неофициальный междусобойчик, но "грамотно прописанный" без обязательств...

Судьей Тимур будь, тебе это пригодиться (принцип выделения из пилотов опытных в теме, а там кто согласится), особенно если пропечатаем печатью и отнесу в минспорт...

0

4

Тимур написал(а):

А в чем смысл уравнивания треугольника ФАИ и свободного? Это две большие разницы.
Почему нельзя было просто вычленить местных пилотов из Ливингстона? Давайте еще десяток ящиков заведем куда треки будем отправлять.
И по какому принципу образовывалась судейская коллегия?

Тимур,все смыслы и принципы простые-ничего под себя или под кого-либо не подстраивал:
- треугольники объединил,потому что в условиях Башкирии не так то просто сделать треугольники,ни простой,ни фаишный,и не так много пилотов,которые выполнят хотя бы один из этих треугольников за сезон,да и для начала хотелось уменьшить количество упражнений,четыре-и так многовато.По выполнению,они все таки схожи,очки я написал максимальные,так что;чтобы больше пилотов смогли участвовать в нашем соревновании,выполнив хотя бы одно из этих упражнений,я и объединил. И еще,уменьшу порог принятия таких треков до 5 км,тоже для этой же цели.
-на второй твой вопрос я уже ответил в теме Игоря про Открытый чемпионат на майские,и,мне кажется,обоснованно. А ящик нужен,чтобы видеть личное волеизъявление обладателя трека,к какому упражнению он отнесет свой полет и для рассылки файла трека для проверки судьям.
- по судьям,вот принципы:
Лапушенков А.,Гильманов Р. и Асадуллин Р.- судейская коллегия Жемчужины Дракона 2014.
Атангулов Т. и Тюлюпов И. - опытные пилоты,имеющие спортивные разряды,которые реально выполняли данные упражнения не раз.
Любин Е. - по совету Игоря Т.,Ай-тишник,который сможет определить  подлинность электронной записи полета,но он находится далеко от нас,поэтому нужны будут файлы треков для пересылки ему.
Судей написал так много специально,имея ввиду возможные отказы,хватило бы троих,нужны они при решении спорных вопросов. В любом случае,эти спорные вопросы можно вынести и сюда на обсуждение. Если есть какие-то личные отводы или несогласия,давай обсудим. Или других давайте предложите.

0

5

Алексей Дракон написал(а):

Могу заверить печатью и подписью отредактированное положение, где будет фигурировать ФИО организатора, ограничение полетов в период проведения саммитов,
тогда результаты могут служить основанием для получения разрядов,
а так это и правда неофициальный междусобойчик, но "грамотно прописанный" без обязательств...

Леша,если подойдет моя фамилия,ради возможности получения разрядов,я могу назваться организатором без особых забот. Так же,если сформулируешь письменно ограничение на полеты во время саммитов,я это без проблем вставлю в Положение.

0

6

- треугольники объединил,потому что в условиях Башкирии не так то просто сделать треугольники,ни простой,ни фаишный,и не так много пилотов,которые выполнят хотя бы один из этих треугольников за сезон,да и для начала хотелось уменьшить количество упражнений,четыре-и так многовато.По выполнению,они все таки схожи,очки я написал максимальные,так что;чтобы больше пилотов смогли участвовать в нашем соревновании,выполнив хотя бы одно из этих упражнений,я и объединил. И еще,уменьшу порог принятия таких треков до 5 км,тоже для этой же цели.

Считаю это неоправданным понижением сложности  соревнования. Если хочется писюнами в песочнице меряться, то надо хотя бы по взрослому ))) Треугольники у нас летаются, была бы погода. Можете считать это условием моего участия и судейства

0

7

Тимур написал(а):

Считаю это неоправданным понижением сложности  соревнования. Если хочется писюнами в песочнице меряться, то надо хотя бы по взрослому ))) Треугольники у нас летаются, была бы погода. Можете считать это условием моего участия и судейства

Если большинство пилотов выскажется за твое предложение,я с удовольствием соглашусь. Но,по прошлогоднему опыту,скажу,что соревнований не получится,потому что сделавших в прошлом году треугольники было три человека. Даже,если ввести правило Мирошника-минус одно упражнение при подсчете очков,с возвращением и полет через ППМ-тоже не простые упражнения,не все их выполнят и итак будет что отнимать.

0

8

Ребята,кто знает,напишите мне ссылки наиболее посещаемых парапланерных сайтов наших соседей,а то в поисковиках много выходит,а в каких тусуются,сразу не поймешь. Нужны Оренбургская ,Челябинская,Свердловская области,Татария,Удмуртия и Пермский край.

0

9

ФАИшный треугольник должен быть.
Так то ультиматумы не уместны.

0

10

ильгиз написал(а):

Ребята,кто знает,напишите мне ссылки наиболее посещаемых парапланерных сайтов наших соседей

Оренбургские пилоты-
Сайт - http://orenavia.com/          Здесь мало кто пишет уже, в основном вконтакте группа, там все..., ниже ссылка.
ВКонтакте, группа - школа пилотов Филин - http://vk.com/flight_school_feelin
Сайт школы пилотов Филин - http://feelin-aero.com/

Отредактировано Suhov (16-05-2015 19:10:23)

0

11

Алексей Дракон написал(а):

Могу заверить печатью и подписью отредактированное положение, где будет фигурировать ФИО организатора, ограничение полетов в период проведения саммитов, тогда результаты могут служить основанием для получения разрядов,...

  :writing:  что то знакомое вроде, не?  Уже разряды все получили в том годе ишо  :D

0

12

Дык кому разряды то нужны? Или мне к каждому домой приходить и уговаривать разряды получать :D  так я не пью столько %-)
Инициатива от спортсмена прежде всего должна идти...
Мне вот никто никогда за меня разряды не делал, содействовали да, но тогда когда мне надо было получить разряд... по другому не спортивно :nope:

Так что по итогам того года могу разряды содействовать получить... от этого не отказывался...
Я могу быть долгим от многозадачности, но если малость настоять, то вполне сделаю...
А если неуверенно, то и я особо не тороплю...

С Уважением и без обид...

0

13

Да какие обиды  :D  Так то вроде никто и не просил разряды. "Груздем" назвался....  :dontknow:  и не шевельнулся, заинтересованности у тебя потому что нет. Все вполне логично.  8-)

0

14

Алексей Дракон написал(а):

Или мне к каждому домой приходить и уговаривать разряды получать

Так это можно в Лидо обсудить, на общем сборе по завершении сезона и подведения итогов.
В том году хорошо прошло, надо теперь в традицию переводить - Рифоня может опять сигарой угостит  :smoke:  :D

0

15

Не совсем понятен пункт  4.7 первая позиция.

4.7. Рекомендуемые требования к подготовке спортсменов:
• уровень подготовки не ниже 2-го спортивного разряда;

Можно участвовать чайникам без разрядов или нет?

НеФАИшный треугольник часто можно отнести к полету на дальность, через ППМ, полет с возвращением, поэтому предлагаю оставить ФАИшный тоже. Его ,конечно, без лебедки в наших условиях очень трудно сделать, но тем пилотам и карты в руки.

0

16

Если больше мнений нет,то с удовольствием принимаю предложение Тимура и других высказавшихся об отдельном упражнении "треугольник ФАИ" и "Свободный треугольник",но для того,чтобы облегчить участие начинающих пилотов,скопирую все-таки принцип подсчета:баллы в зачет от четырех упражнений из пяти возможных. Да и останется выбор у участвующих-выполнить наиболее подходящие для себя упражнения.

Alex_ar написал(а):

4.7. Рекомендуемые требования к подготовке спортсменов:
• уровень подготовки не ниже 2-го спортивного разряда;

Конечно,Леша,это же копия с Положения Мирошника,но мы же в том году спокойно участвовали у него без всяких разрядов. Так что,и у нас -не проблема.

0

17

Положение Кубка Федорова отредактировано Онлайн соревнования Кубок Виктора Федорова 2015.
Будьте внимательны.
Если отводов по судьям нет,оставляю всех.
Полеты,выполненные у всех на виду,чтобы лишний раз не напрягать судей,подвергать сомнению не буду,приму без рассылки по судьям. Остальные полеты буду рассылать на почту судьям,если возражений не поступит,то приму в зачет.
Пилоты,уже выполнившие на данный момент какие-либо полеты и загрузившие их в Леонардо,независимо от  того,участвуют они в Чайке или нет,прошу не затруднить себя и прислать их в виде заявок в наше соревнование.

Прошу всех пилотов проявить патриотизм и активно участвовать в проводимых соревнованиях. Это будет своеобразной данью Памяти каждого из Вас нашему земляку - кремень-парню Вите Федорову,стоявшему у истоков парапланеризма в Башкирии и достигнувшему в этом виде спорта невероятного мастерства,(которым он,кстати,совсем не кичился,это для него было обыденностью и всего лишь самоудовлетворением),известному во всей России,да и в мире немало и,так невовремя ушедшему из наших рядов. Я абсолютно уверен,что будучи сейчас с нами,он был бы очень  даже "за" за любые соревнования. В принципе и Виртуоз Крыла прошлогодний я с ним обсуждал,и его неподдельный интерес и положительная реакция тоже явились немаловажным фактором при организации.
Так же прошу пилотов из других регионов: если Вам известно имя Вити Федорова,не стесняйтесь и не сторонитесь наших соревнований-вложите частичку своего уважения к  нему участием в данном мероприятии.

0

18

В положении есть загвоздка. Объявляешь территорию полетов Башкортостан и приглашаешь с других регионов. Получается например Можгинцы должны пролететь в Башкирии свой маршрут? А если Челябинец у себя с лебедки пролетит? Трек скинет, как быть? Согласно положения не прокатит его трек.

0

19

один из предложенных судей высказывался однажды про виртуальные соревнования. Он нас не засудит? :D

Все эти виртуальные соревнования туфта. Условия не одинаковы для всех. Например вам ехать до горок сорок километров, а нам из Уфы 180. Кто-то может себе позволить ездить на полеты хоть каждый день, а кто-то нет. Если взять другой вид спорта, например штангу, установил ты мировой рекорд на тренировке, его же не засчитают, потому что не на соревнованиях установлен. Также и здесь.

0

20

Kuzkaser написал(а):

В положении есть загвоздка. Объявляешь территорию полетов Башкортостан и приглашаешь с других регионов. Получается например Можгинцы должны пролететь в Башкирии свой маршрут? А если Челябинец у себя с лебедки пролетит? Трек скинет, как быть? Согласно положения не прокатит его трек.

Серега,в этом и разница с Чайкой. Пилоты с любых регионов должны выполнить полет в Башкирии,поэтому и Кубок Федорова и соревнование должно пройти в его родном регионе.

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Спорт и соревнования » Онлайн соревнования Кубок Виктора Федорова 2015.